Закажите звонок и наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время
Chevrolet Epica, машина, которая покорила покупателя в Украине по целому ряду параметров:
Невысокая продажная цена и высокая валидность на вторичном рынке.
Мощные 6-цилиндровые двигатели. Едва ли на вторичном рынке можно найти аналогичный вариант за такие деньги.
Проверенная конструкция подвески, трансмиссии и электронных систем.
Высокая ремонтопригодность. Chevrolet Epica можно как отремонтировать своими руками, так и провести любое обслуживание подавно. Главное, иметь качественные комплектующие.
Запчасти Шевроле Эпика по цене и наличию в электронном каталоге Азия Центр не отличаются от самых бюджетных корейских и китайских моделей. Качество комплектующих от этого не страдает.
Великолепный дизайн. Вопреки слухам, кузов Шевроле Эпика рисовали не итальянцы. Дизайн автомобиля разрабатывался в Корее, это одна из первых самостоятельных работ ателье GM DAT.
Плюсы плюсами, но любая техника склонна к износу.
В Украине на Шевроле Эпика устанавливали только два бензиновых шестицилиндровых двигателя:
Рядный шестицилиндровый двигатель X20D1 объемом 2 литра мощностью 140 сил с моментом 195 Н∙м. Компания использовала его и на других моделях Шевроле и Дэу, но в Украине мотор ставили только на Шевроле Эпика. Разработан при участии Порше.
Двигатель с такой же компоновкой, рядная шестерка X25D1, 2,5 л при 155 силах и 192 Н∙м крутящего момента. Аналог 2-литрового двигателя, но блок цилиндров вместо чугунных гильз на X20D1 имел алюсиловое покрытие.
На домашнем рынке с 2006 года базовая комплектация Chevrolet Epica могла иметь 1,8-литровый мотор (121 л.с.), снятый с Шевроле Круз, а в странах Азии и Европе также предлагался двухлитровый дизель RA 420 от Chevrolet Captiva мощностью 120 лошадей. В Украине встречается крайне редко.
Особо проблемными моторы Шевроле Эпика назвать сложно, да и в ремонте они достаточно просты при наличии качественных запчастей.
Разве что 2,5-литровый алюминиевый блок цилиндров при капитальном ремонте с трудом поддается гильзовке из-за тонких стенок. Но поддается.
Изначально немецкая конструкция от инженеров Порше имела все шансы на успех — приличная мощность, компактность, доступность навесных запчастей и агрегатов (генератор, стартер, компрессор ГУР).
Мотор на 2006 год был вполне современным, но из-за экономии на материалах по факту мы получили несколько неприятностей.
Прочность лопастей помпы оставляла желать лучшего. Поэтому при первой возможности желательно купить водяной насос на Шевроле Эпика новый.
Патрубки и другие запчасти системы охлаждения имели свойство окисляться. Особенно при использовании плохого антифриза. Как результат — забитый радиатор охлаждения и радиатор печки.
Расширительный бачок системы охлаждения выполнен из пластика не лучшего качества. Его также стоит заменить по возможности, есть риск появления трещин и разрывов.
Гидрокомпенсаторы могут зазвенеть при смешном пробеге в 30-40 тысяч. Крайне желательно покупать аналоги.
Плохой бензин приводит к выходу из строя лямбда зонда, а позже, к 200 000 пробега, и самого катализатора. Менять его нужно немедленно, поскольку есть риск попадания керамической пыли в цилиндры.
Сальники клапанов могут потерять эластичность, что приводит к повышенному расходу масла и масляному голоданию цилиндро-поршневой группы. Изнашиваются поршни и кольца, на шейках коленчатого вала появляются задиры, как и на зеркале гильз блока цилиндров.
Если не менять масло по регламенту, это может стоить дорого. К примеру, масляный насос не любит грязь. Насос приводится в движение цепью, а перегрев, низкая вязкость масла, грязь приводят к заклиниванию механизма насоса.
Огромный плюс этих двигателей — цепь ГРМ, которая не требует обслуживания как минимум 120 000 км, главное следить за состоянием натяжителя.
Система зажигания вполне надежна, каждый цилиндр получает собственную катушку зажигания, но важно следить за состоянием высоковольтных проводов и вовремя менять запчасти — свечи, уплотнители.
Вывод напрашивается простой — если вовремя менять масло, ставить хорошие масляные и топливные фильтры, использовать качественные запчасти, Шевроле Эпика с любым из моторов отработает до 400-500 тысяч км без капитального ремонта.
В Украине Шевроле Эпика была доступна с двумя коробками передач:
Механическая 5-ступенчатая КПП D24. Это лицензионная копия коробки передач Getrag, которую ставили на бесконечное множество европейских автомобилей. Поэтому и запчасти к МКПП Эпика никаких проблем не доставляют.
Автоматическая гидромеханическая 5-ступенчатая коробка Aisin AW55-51. Японский автомат также ставили на тьму моделей Опель, Вольво, Форд. После рестайлинга в 2010 году начали использовать собственный 6-диапазонный автомат GM 6T40.
Механика считается вполне надежным агрегатом, а самые проблемные запчасти МКПП, как и всех:
синхронизаторы, могут износиться на пробеге 150 000 км;
подшипники вторичного вала;
сальники текут редко, но за их состоянием желательно поглядывать хотя бы раз в 50-60 тысяч при замене масла.
Полных аналогов этой коробки в Европе нет, поскольку картер КПП был разработан индивидуально под Эпику. Однако все запчасти устанавливаются от Getrag без проблем.
Бывают проблемы с переключением передач. В этом виноват тросовый привод механизма выбора. В первую очередь возникают сложности с включением заднего хода, а это значит, что нужно регулировать, восстанавливать или менять кулису.
Автоматические коробки шли в комплекте в основном самым мощным 2,5-литровым двигателем. К автоматам также были претензии, как к японским, так и к GM-овским:
При выходе из строя гидроблока АКПП восстановление агрегата теряет смысл. А ресурс гидроблока напрямую зависит от качества охлаждения. Поскольку индивидуального радиатора автомат не имеет, то качество охлаждения зависит от запчастей основной системы.
Чтобы продлить жизнь гидроблоку и соленоидам автомата, необходимо менять масло как минимум раз в 30-35 тысяч км.
От чистоты масла также зависит ресурс гидротрансформатора. Фрикционные накладки могут выйти из строя, восстановлению они не подлежат, поэтому придется менять весь гидротрансформатор.
АКПП 6Т40 от GM, которую ставили после рестайлинга, более гибкая в работе, но также требует ухода и частой замены масла.
Полностью независимая подвеска Шевроле Эпика едва ли может служить образцом надежности. Особенно на украинских дорогах. Первые симптомы износа начинали проявляться уже к 60 тысячам пробега.
Несмотря на наличие недорогих качественных запчастей, ремонт подвески — регулярная процедура. Вот только основные болевые точки ходовой:
Опорные подшипники передних стоек могут поскрипывать уже к 50 000 км.
Передние и задние амортизаторы на наших дорогах теряют характеристики к 60 000 км. После єтого лучше покупать аналоги от сторонних производителей.
Верхние и нижние шаровые опоры задней подвески требуют контроля состояния пыльников, но и это их не спасает от износа на пробегах до 55-60 тысяч.
Сайлентблоки задних и передних рычагов лучше менять не на оригинал, а запчасти для Эпики от сторонних брендов. Многие меняют сайлентблоки в сборе с рычагами, хотя есть смысл заменить только сам сайлентблок.
Стойки стабилизатора начинают греметь примерно на таком же пробеге.
Впрочем, учитывая стоимость запчастей, их наличие и ассортимент в магазине Азия Центр, ремонт подвески обойдется в копейки по меркам класса.
Стук рулевой рейки на Шевроле Эпика — дело привычное. Он вовсе не говорит о критическом износе. Большинство свежих экземпляров со стуком в рулевом не требовали ремонта рейки.
Тормозная система лишена глобальных проблем. Единственное, на что стоит обращать внимание, это состояние трубок магистрали, они могут подвергаться коррозии в передней части машины.
Тормозные суппорта гремят редко, если при каждой замене колодок их обслуживать и смазывать пальцы. Бывает, что уже к 60-70 тысячам пробега начинают трескаться пыльники пальцев суппорта, в этом случае необходимо пыльники заменить, а весь механизм тщательно смазать.
Если этого не сделать, пальцы могут клинить, что скажется на эффективности тормозных механизмов.
Корейцы хорошо поработали над антикоррозионной стойкостью и прочностью силовых и внешних кузовных элементов. Вместе с тем есть и характерные проблемы, требующие ремонта или замены запчастей:
Уплотнители дверей отработают своих 150-200 тысяч, после чего начнут терять эластичность и твердеть. Все бы ничего, но это приводит к усиленной нагрузке на дверные замки. Их приходится менять из-за износа уже к 140-150 тысячам пробега.
Направляющие задних стеклоподъемников могут ржаветь, если полости дверей не обработать дополнительно. Это вызывает лишние нагрузки при работе стеклоподъемника и, как следствие, его быстрому выходу из строя.
Лобовое стекло к пробегу 120 000 км затирается и бликует, что сильно влияет на обзорность.
Бамперы на Эпиках часто пестрят трещинами. Все потому, что пластик бампера не слишком эластичный, он не проминается от легких ударов, а колется.
Кромки колесных арок редко страдают от ржавчины, поскольку антигравийное покрытие внутренней части крыльев и днища вполне достойное. Все же стоит присматривать за местами появления сколов, если они как-то проявятся.
Лакокрасочное покрытие кузова на высоком уровне, в некоторых случаях даже превосходит японцев, сколы здесь появляются очень редко.
Разве что стоит присматривать за местами потенциального накопления грязи — за бензобаком, с тыльной стороны полости порогов, под пластиковой накладкой на порогах. Других критичных замечаний по ржавчине не отмечалось.
Запчасти Эпика по электрике считаются надежными и недорогими при замене, если что-то пошло не так. После десяти лет эксплуатации могут отказывать кислородные датчики, но, как мы уже говорили, это зависит от качества бензина.
После 80-90 тысяч пробега могут сбоить датчики ABS, особенно в дорестайлинговых машинах, где датчики были индуктивными. Все решается простой заменой датчика, проблем с ними нет и стоят они недорого.
Любые проблемы с ремонтом Эпики можно решить самостоятельно. Для этого всего лишь нужно иметь под руками хороший инструмент и качественные комплектующие. Электронный каталог Азия Центр предоставляет возможность выбрать и купить запчасти для всего спектра ремонтных работ по Шевроле Эпика:
Поршни, кольца, шатуны, цепи ГРМ, масляные насосы, катушки зажигания, высоковольтные провода для ремонта и обслуживания двигателя.
Для планового ТО — тормозные колодки, диски, масляные и топливные фильтры, свечи зажигания, салонные и воздушные фильтры, натяжители цепей ГРМ.
Шаровые опоры, рычаги, сайлентблоки, втулки, амортизаторы, стойки стабилизатора для ремонта подвески.
Кузовные запчасти — капоты, крылья, пороги и двери.
Элементы салона и декора, дверные карты, уплотнители, зеркала заднего вида.
Оптика, электрика и электроника.
Любой заказ обрабатывается в день оформления и отправляется покупателю. Он сможет получить его уже на следующий или через день. Оплату можно провести как на расчетный счет, так и непосредственно при получении товара наличными.
Надежный магазин Азия Центр всегда рад помочь с ремонтом владельцам Шевроле Эпика и предоставить дополнительные консультации, оказать помощь в выборе. Качество гарантировано. С нами — надежно.
Chevrolet Epica – лидер автомобильных дорог, которая завоевала доверие водителей из 90 стран мира.
Будучи средне размерным седаном, автомобиль заявляет претензии на бизнес-класс, который легко обслуживать и ремонтировать.
Дизайн и конструктивное исполнение Эпики являются эксклюзивом. Кстати, силовой агрегат машины разработан в содружестве с Porsche, авто комплектуется рядным 6-тицилиндровым бензиновым двигателем
Этот автомобиль обладает великолепным ходом и настолько мягко перебирает дорожные «колдобины», что у водителя возникает ощущение полноценного полета. Колесная база оснащена независимой подвеской всех колес. Шасси укомплектовано дисковой тормозной системой.
К этому можно добавить, что комплектующие производятся GM в очень большом количестве, так что проблем ни с сервисным обслуживание, ни с ремонтом этой «ласточки» у вас никогда не возникнет. Все детали на это авто вы сможете купить легко на рынке или в интернет магазине.
Садясь за руль этого транспорта, водитель будет твердо знать, что Эпика обеспечит максимально возможный комфорт и безопасность при передвижении.
Салон укомплектован 4-мя подушками безопасности, в качестве дополнительной опции можно заказать круиз контроль.
Первое впечатление глядя на Chevrolet Epica не оставляет ни каких сомнений, что перед нами представлен солидный и достаточно привлекательный седан. Эти наплывающие крылья и просто огромные передние фары, а также отполированные хромированные полоски, сияющие на крышке багажника.
Элегантный, роскошный, стильный в то же время бюджетный бизнес-класс. Машина предстает перед нами как сплав современности и классики, не простой создан, привлекающий внимание за счет необычного дизайна и просто поражающей длиной кузова 4,8м.
В числе иных плюсов - солидный список базовых опций и оборудования, а также возможностью дополнительной установки тюнинга.
Наш автомобильный центр специализируется на продаже фирменных деталей, узлов и механизмов для седана Chevrolet Epica. В «АзияЦентр» вы найдете все необходимое для осуществления качественного ремонта и сервисного обслуживания этой модели авто.
В нашем каталог запчастей Шевроле Эпика, здесь представлены только оригинальные детали, которые являются наилучшей заменой для вышедших из строя и изношенных элементов заводской комплектации.
Для быстрого поиска вы можете использовать отдельные разделы, а именно:
Что касается салона, то он очень комфортабельный и отличное качество внутренних отделочных материалов при очень демократичной цене.
На водительском кресле в целом удобно. Сиденье напичкано всеми доступными регулировками, включая даже валик для поясничного подпора. И вроде бы только лишь подушка немного коротковата, да и еще боковая поддержка кажется недостаточной.
В зависимости от варианта предпочитаемой КП – "механика" или "автомат" – при этом расход топлива варьируется в приделе от восьми до десяти литров на сто километров.
Подвеска Chevrolet Epica создана для комфортной и вальяжной езды, она отлично «поглощает» все мелкие и средние неровности, но довольно сильно кренится при входе в поворот. Несмотря на бизнес-класс модели, запчасти на Епику доступны в полном объёме на рынке.
Как отмечают многие водители, большой маневренности от этого авто лучше не ждать, она не предназначена для легкого маневрирования среди различных препятствий.
Эта машина является одной из тех немногих, кто максимально предсказуем на дороге.
Это авто способно покорять хоть городские дороги, хоть скоростные шоссе, хоть извилистые тропы, что вьются серпантином по отвесным горным массивам.
Автомобиль способен развивать максимальную скорость в 208 (км/ч). До сотки кар разгоняется чуть меньше, чем за 10 (с).
На этой машине вполне можно ездить на высоких скоростях, салон оснащен качественной звукоизоляцией, поэтому ничто не будет отвлекать вас от комфортабельного «полета».
✅ Какие запчасти Шевроле Эпика считаются самыми дешевыми?
Среди запчастей на Шевроле Эпика, покупаемых чаще всего, наиболее дешевой считается Сухарь клапана
✅ Какие запчасти на Шевроле Эпика чаще всего выходят из строя?
Согласно статистике данных по запросам, наиболее ненадежной запчастью Шевроле Эпика является Ступица передняя (с датчиком ABS)
✅ Какие запчасти на Шевроле Эпика относятся к премиум-сегменту и считаются самыми дорогими?
К премиум-сегменту среди запчастей на Шевроле Эпика по стоимости можно отнести Кулак задний правый
✅ Какие запчасти Шевроле Эпика пользовались наибольшим спросом?
Среди запчастей на Шевроле Эпика лидером продаж является Ступица передняя (с датчиком ABS)
Шелкун Льоня
Виявив потьоки з під клапанної кришки. Двигун 2л. МКПП. Сьогодні їздив підтверджувати діагноз на сто. Мені сказали купити прокладку клапанної кришки, 6 прокладок на впускний колектор, зніматимуть і його. І шайби втулки під болти кріплення кришки. Тільки що все замовив, думаю може самому стати та поміняти?! Тим більше є детальні описи процедур- https://www.drive2.ru/l/8366102/
Заводская у меня прошла почти 9 лет ( 120 тысяч). По этой причине решено было переплатить и поставить тоже оригинальную, какая и была. При замене использовались также новые болты, фрезировалась и шлифовалась головка. Установка была по книжке с доворотами. Мне такой замены хватит з головой. Тем более что запчасти всё хорошие
Как по мне, то корейский бренд OEM и в частности эта прокладка ГБЦ достойны внимание и похвалы. И хочу ещё отметить что мне удалось взять ее по хорошей цене и это факт. Качество/ Цена/ Сервис – на высоте!!!
Прокладка от sgg имеет полностью заводские параметры ( толщину, материал). Так что боятся что не станет как нужно не следует. Мне уже поставили, успел заметить что машина в мощности не потеряла, подтеканий нету, всё сухенько. Я доволен как слон) И деньги сэкономил и результаты ведны отличные
Андрей
Прокладку уже получил, спасибо большое. На данный момент нахожусь на пороге снятия клапанной крышки и дальнейшей замены прокладки ГБЦ. По поводу разбора двигла и снятия ГБЦ: не думаю. Что необходим богатый опыт, поскольку всё когда-то приходится делать в первый раз. Главное, чтобы голова работала и руки из нужного места росли. А так, в сети масса примеров демонтажа ГБЦ, вот к примеру. https://youtu.be/Mgp-CTOxyf4
Прокладка ГБЦ действительно GM ( металл), я принципиально искал ее. Где были дешевле сразу признавались продавцы что « хороший аналог» а не оригинал. На блок ложится ровно, герметика много не давал, брал также новые болты ГБЦ - https://asiacentr.com.ua/tovar_bolt-gbts-14-na-dvigately/. Всё как всегда супер по оригиналу!!!
Начитався я різних жахів з приводу заміни прокладки ГРМ на драйві -https://www.drive2.ru/l/505999100466954584/. Тягнув час до останнього, боявся що потягне за собою ця заміна. Але все в нормі. Міняли на СТО, прокладка в мене вже була замовляв її раніше. Питали до речі де і за скільки брав) сказали, що зараз по якості краще kap нічого немає. Контакти магазину залишив) Чекайте на нових клієнтів
Александр Александрович
Нормальное реле. Года два назад поставил его, в большинстве к электрике вентилятора вопросов не было, отрабатывает исправно. Кто новенький в этом деле, от себя рекомендую пользоваться описанием всех предохранителей и реле на Эпике, с маркировками - https://knigaproavto.ru/shemy/chevrolet/epica/1001-predohraniteli-i-rele-avtomobilya-chevrolet-epica.html
Подбор по названию
Новости
С момента последнего обновления китайского седана D-класса Geely Emgrand GL не прошло и года. Скорее всего, рестайлинг связан с 30-процентным падением продаж из-за пандемии. Тем не менее маркетологи компании сочли необходимым провести рестайлинг кузова и колесных дисков. Пакет...
Наконец-то это произошло! Китайская компания Geely Automobile представила зрителям совершенно новую модель автомобиля, ставшая новым, абсолютно не похожим на все предыдущие, поколением во всём модельном ряду не только компании, но и всего китайского автопрома. Появление...