Закажите звонок и наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время
Узбекская марка Равон в производстве своих автомобилей пошла по проторенному китайскими коллегами пути клонирования известных моделей.
С одной только разницей: делается это вполне легально и является спланированной стратегией развития бренда со стороны своих владельцев – американской корпорации GM.
Седан С-класса Ravon R4 не стал исключением. Представленный в 2016-м году для внешних рынков, он стал точной копией Шевроле Кобальт образца 2011-го года. И во многом именно этот факт явился причиной его успеха.
Его конструкция не стала сюрпризом для отечественных специалистов автосервиса, а многие запчасти как минимум являются идентичными с другими представителями этого класса, выпускаемыми GM.
Отечественный потребитель смог познакомиться с автомобилем все в том же 2016-м году. Равон Р4 занял нишу между Авео и Круз, предлагая весьма неплохой набор в различных комплектациях.
Изначально Шевроле Кобальт создавалась для Европы, как конкурент бюджетному Рено Логан. В этой же роли он попал и на Украинский рынок.
И стоит отметить, что с поставленной задачей Р4 справился успешно, если еще и учесть, что стоимость запчастей на него существенно ниже, чем у конкурентов.
Уже в 2017-м году он занимает одно из лидирующих мест по уровню продаж. Седан стал самым доступным авто в классе с автоматической коробкой передач.
2018-й так же должен был стать весьма успешным, но начатая против Равон тяжба заставила Р4 наряду с другими моделями компании исчезнуть с отечественного рынка.
Через год Ravon снова появляется в Украине. А R4 становится одним из четырех автомобилей, предлагаемых украинскому потребителю. Комплектации остались без изменений.
Зато немного подросла цена: компания лишилась большинства государственных дотаций, и стоимость нового автомобиля пришлось корректировать.
Тем не менее, Шевроле Кобальт Равон Р4 и сегодня видится, как интересный вариант для тех, кому нужен простой, но практичный автомобиль за небольшие деньги.
Развитая сеть сервисных центров и доступные цена на запчасти, которые интернет магазин ТМ «Азия-Центр» и представляет в этом разделе нашего каталога, ставят его на одну из первых позиций по привлекательности среди бюджетных авто С-класса.
Автомобиль для своего класса – большой, вместительный и достаточно комфортный. Внутри отделан недорогим, но добротным пластиком с хорошим качеством подгонки: даже после нескольких лет эксплуатации скрипеть ничего не будет.
В отделке зацепиться глазом особо не за что, разве что панель приборов выглядит несколько необычно.
Она представляет собой большой круг спидометра, справа от которого расположился крупный многофункциональный дисплей.
Весьма необычное решение, которое часто применяется на скутерах. Однако пользоваться ей удобно, все нужные показания считываются легко.
Пухлая центральная консоль, выдающаяся несколько вперед, не выглядит архаично, но и шедевром дизайнерской мысли ее не назовешь.
На ней расположилось управление магнитолой и климатической установкой. Кстати, в некоторых комплектациях доступен кондиционер и подогрев сидений.
Сзади места довольно много, если помнить, что это седан граничного сегмента класса «С».
Троим взрослым пассажирам здесь будет вполне комфортно. А вот что по-настоящему впечатляет – так это объем багажного отделения. Здесь он самый большой в классе и составляет 545 литров.
Внешне Шевроле Кобальт Равон Р4 тоже выглядит весьма спорно. Общие линии создают впечатление несколько раздутого кузова с закругленными линиями обвода.
Под определенным ракурсом можно даже заметить родство с Шевроле Авео первых генераций.
Фары головного света – крупные, с хорошим уровнем освещения дороги. Задние фонари выполнены в американском стиле, с подчеркнуто раздельными функциональными блоками.
А вот чем кузов действительно может порадовать – так это отличным уровнем подгонки кузовных деталей, неплохим качеством покраски и антикоррозийной обработки.
Единственные места, где ее маловато – это скрытые полости, колесные арки, место за топливным баком. Последний, кстати, изготовлен из пластика и появление на нем следов ржавчины просто исключено.
Минимальные доработки, которые придется сделать владельцу после покупки – это провести дополнительную шумоизоляцию (арки, место под задним диваном), «промовилить» скрытее полости и, пожалуй, на этом все – проблем с кузовом не предвидится.
При необходимости запчасти на него ожидать не придется: в наличии есть практически все.
Силовой агрегат полагается машине всего один – это бензиновая рядная четверка серии S-TEC II. Аналогичная ставится и на другие модели компании за исключением некоторых различий, в том числе – и в объеме.
В нашем случае он составляет 1,5 литра (1485 см куб.) при мощности 106 л.с., которую мотор развивает уже при 5800 об. мин.
Приблизительный ресурс двигателя, заявленный производителем, составляет 350 000 км.
Особых нареканий к моторам Равон Р4 нет. Единственные жалобы, которые поступают в его адрес – это частая замена переднего сальника коленвала, а так же ненадежная прокладка клапанной крышки.
Пожалуй это все дополнительные затраты, которые придется нести в процессе эксплуатации.
Встречаются неединичные факты загрязнения дроссельной заслонки, что выражается в плавании холостых оборотов. Чистка ситуацию исправляет надолго, а проводится легко собственными силами.
В целом мотор уже хорошо известнее отечественным мастерам автосервисов: точно такой же силовой агрегат устанавливается на модели Дэу Джентра.
Проблем с ремонтом и обслуживанием не будет, запчасти для любых видов работ всегда есть в наличии.
Коробок передач к Р4 полагалось целых две. На выбор покупателю предлагались как механическая пятиступенчатая, так и автоматическая с возможностью ручного переключения с шестью передачами. Агрегаты показывают разную динамику, аппетит, но не очень существенно.
Единственным его минусом считается износ шестерен 5 и 6 передач (запчасти для замены есть в наличии).
Однако раньше, чем после пробега в 200 000 это еще не происходило.
Мы бы рекомендовали снимать коробку (полная замена, замена фильтра, проверка состояния всех механизмов и запчастей) не позже, чем через 150 000 пробега – как указано для Шевроле Круз.
После тщательного анализа ситуаций возникновения проблемы, решение, скорее всего можно найти в регулировке тросов привода механизма управления КПП.
Здесь он осуществляется тросами, которые должны быть установлены в строгом порядке.
Сцепление на механике тоже весьма долговечное, и пробег в 100 000 км выхаживает свободно. У нас вы так же можете подобрать неплохие аналоги этих запчастей (корзина, ведомый диск сцепления, выжимной подшипник) по доступным ценам.
Масло в механической КПП требует внимания на ТО 8 (105 000 км).
Независимо от того, какой тип КПП вы выберете, особых проблем с их обслуживанием не будет.
Весьма надежные коробки с хорошим ресурсом, но недешевыми оригинальными запчастями. И аналоги есть не на все – нужно тщательно подбирать, что вам всегда помогут сделать наши консультанты.
Само проведение ходовой части можно назвать более чем удовлетворительным. Ямки и ухабы машина проглатывает легко.
И даже не особо тревожа пассажиров и водителя. А вот через бугры переезжает уже с ощутимым баханьем: дает свое жесткая подвеска.
Впрочем, эта жесткость вполне неплохо сказывается на долговечности всех запчастей ходовой части.
Так, родные амортизаторы легко выхаживают по 50-60 тысяч, а их подобранные аналоги способны и на большее.
Шаровые опоры и стойки стабилизатора при нормальной езде пробегут не меньше 40-50 тысяч километров.
А вот «неоригиналы» хоть и стоят дешевле, но почти вдвое уступают родным запчастям GM на Равон Р4 по выносливости.
Сайлентблоки, рычаги и элементы задней подвески (сзади установлена полузависимая балка) способны пройти и того больше – до 100 000 км.
Рулевые же наконечники по сроку службы находятся где-то посередине между шаровыми опорами и сайлентблоками задней подвески.
Можно смело сказать, что идея предложить недорогой практичный, но простой автомобиль в конкуренцию Логанам вполне удалась.
Назвать красивым Равон Р4 нельзя, но он получился вполне оригинальным и узнаваемым. Недорогие запчасти, простота конструкции и доступность любых комплектующих для ремонта (в ТМ «Азия-Центр» всегда в наличии большой выбор) делают его весьма привлекательным для покупки.
Сегодня автомобиль можно приобрести не только на вторичном рынке, но и у официального дилера.
Разница в стоимости при этом (в зависимости от года выпуска) составит от 20 до 30 процентов.
Однако стоит не забывать, что большинство Ravon R4 имеют пробег даже менее чем 30-40 тыс. километров, что при среднем ресурсе его узлов и агрегатов совсем немного.
✅ Какие запчасти Равон Р4 Шевроле Кобальт считаются самыми дешевыми?
Среди запчастей на Равон Р4 Шевроле Кобальт, покупаемых чаще всего, наиболее дешевой считается Шпилька, подшипника заднего колеса
✅ Какие запчасти на Равон Р4 Шевроле Кобальт чаще всего выходят из строя?
Согласно статистике данных по запросам, наиболее ненадежной запчастью Равон Р4 Шевроле Кобальт является Подлокотник / R4/Cobalt
✅ Какие запчасти на Равон Р4 Шевроле Кобальт относятся к премиум-сегменту и считаются самыми дорогими?
К премиум-сегменту среди запчастей на Равон Р4 Шевроле Кобальт по стоимости можно отнести Решетка радиатора Ravon в сборе R4
Здравствуйте. Скажите пожалуйста задние подкрылки на шевроле кобальт 2021 года, есть в наличии. Спасибо
Заказув бризговики на Chevrolet Cobalt. Все підійшло.Дякую. Рекомендую
Подбор по названию
Новости
С момента последнего обновления китайского седана D-класса Geely Emgrand GL не прошло и года. Скорее всего, рестайлинг связан с 30-процентным падением продаж из-за пандемии. Тем не менее маркетологи компании сочли необходимым провести рестайлинг кузова и колесных дисков. Пакет...
Наконец-то это произошло! Китайская компания Geely Automobile представила зрителям совершенно новую модель автомобиля, ставшая новым, абсолютно не похожим на все предыдущие, поколением во всём модельном ряду не только компании, но и всего китайского автопрома. Появление...