• 050-800-80-22
  • 067-757-57-95
  • Закажите звонок и наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время







Запчасти Равон Р4 Кобальт (Ravon R4)

Сортировать по:
По популярности
Наименование (А -> Я) Наименование (Я -> А) По популярности По рейтингу
25192567-General Motors
880
52117078-GM Узбекистан
3071
GRP508-GM Узбекистан
1125
GRP420-GM Узбекистан
366
95460093-General Motors
2649
96943742-General Motors
80
52027911-General Motors
2123
96852832-General Motors
149
95916898 GAZ-GM Узбекистан
4012
25182369-General Motors
583
13513995-General Motors
1210
94755886-General Motors
253
10302722-General Motors
415
25188404-General Motors
858
96852836-General Motors
149
25182508-General Motors
990
25181550-General Motors
266
09595179-GM
99
96852834-General Motors
149
96852810-General Motors
149
96990231-GM
190
GRP138-GM Узбекистан
469
95231326-General Motors
525
94744776
774
25193412-General Motors
583
95916898-GM Узбекистан
2420
96994926-GM
203
52055033-General Motors
6750
95943130-General Motors
681
95040744-General Motors
1414
95460094-General Motors
3014
52038403-GM
1932
95018021-General Motors
1605
11588783-General Motors
26
22682111-General Motors
1096
52131745 GB0-GM Узбекистан
4012
52045786-General Motors
419
95017074-GM
1414
95164488-GM
2312
94750777-General Motors
990
52121745-General Motors
2723
96890028-GM
2085
95188246-General Motors
681
52065338-General Motors
990
95218390-General Motors
228
96980048-GM
2617
52016400-General Motors
257
52131745-GM Узбекистан
2420

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

Запчасти Ravon R4 по низким ценам от ТМ «Азия-Центр»

Узбекская марка Равон в производстве своих автомобилей пошла по проторенному китайскими коллегами пути клонирования известных моделей.

С одной только разницей: делается это вполне легально и является спланированной стратегией развития бренда со стороны своих владельцев – американской корпорации GM.

Седан С-класса Ravon R4 не стал исключением. Представленный в 2016-м году для внешних рынков, он стал точной копией Шевроле Кобальт образца 2011-го года. И во многом именно этот факт явился причиной его успеха.

Запчасти Равон Р4

  • Кобальт не известен украинскому потребителю – он не поставлялся на наш рынок официально.
  • Автомобиль построен на единой платформе Дженерал Моторс Gamma II, используемой для огромного количества малолитражных моделей по всему миру.

Его конструкция не стала сюрпризом для отечественных специалистов автосервиса, а многие запчасти как минимум являются идентичными с другими представителями этого класса, выпускаемыми GM.

Отечественный потребитель смог познакомиться с автомобилем все в том же 2016-м году. Равон Р4 занял нишу между Авео и Круз, предлагая весьма неплохой набор в различных комплектациях.

Изначально модель создавалась для Европы, как конкурент бюджетному Рено Логан. В этой же роли он попал и на Украинский рынок. И стоит отметить, что с поставленной задачей Р4 справился успешно, если еще и учесть, что стоимость запчастей на него существенно ниже, чем у конкурентов.

Уже в 2017-м году он занимает одно из лидирующих мест по уровню продаж. Седан стал самым доступным авто в классе с автоматической коробкой передач.

2018-й так же должен был стать весьма успешным, но начатая против Равон тяжба заставила Р4 наряду с другими моделями компании исчезнуть с отечественного рынка.

Запчасти Равон Р4 купить

Через год Ravon снова появляется в Украине. А R4 становится одним из четырех автомобилей, предлагаемых украинскому потребителю. Комплектации остались без изменений. Зато немного подросла цена: компания лишилась большинства государственных дотаций, и стоимость нового автомобиля пришлось корректировать.

Тем не менее, Равон Р4 и сегодня видится, как интересный вариант для тех, кому нужен простой, но практичный автомобиль за небольшие деньги. Развитая сеть сервисных центров и доступные цена на запчасти, которые интернет магазин ТМ «Азия-Центр» и представляет в этом разделе нашего каталога, ставят его на одну из первых позиций по привлекательности среди бюджетных авто С-класса.

Равон Р4: что внутри?

Автомобиль для своего класса – большой, вместительный и достаточно комфортный. Внутри отделан недорогим, но добротным пластиком с хорошим качеством подгонки: даже после нескольких лет эксплуатации скрипеть ничего не будет.

В отделке зацепиться глазом особо не за что, разве что панель приборов выглядит несколько необычно.

Она представляет собой большой круг спидометра, справа от которого расположился крупный многофункциональный дисплей. Весьма необычное решение, которое часто применяется на скутерах. Однако пользоваться ей удобно, все нужные показания считываются легко.

Пухлая центральная консоль, выдающаяся несколько вперед, не выглядит архаично, но и шедевром дизайнерской мысли ее не назовешь.

На ней расположилось управление магнитолой и климатической установкой. Кстати, в некоторых комплектациях доступен кондиционер и подогрев сидений.

Сзади места довольно много, если помнить, что это седан граничного сегмента класса «С».

Троим взрослым пассажирам здесь будет вполне комфортно. А вот что по-настоящему впечатляет – так это объем багажного отделения. Здесь он самый большой в классе и составляет 545 литров.

Равон Р4: что внутри?

Внешне Равон Р4 тоже выглядит весьма спорно. Общие линии создают впечатление несколько раздутого кузова с закругленными линиями обвода.

Под определенным ракурсом можно даже заметить родство с Шевроле Авео первых генераций.

Фары головного света – крупные, с хорошим уровнем освещения дороги. Задние фонари выполнены в американском стиле, с подчеркнуто раздельными функциональными блоками.

А вот чем кузов действительно может порадовать – так это отличным уровнем подгонки кузовных деталей, неплохим качеством покраски и антикоррозийной обработки.

Единственные места, где ее маловато – это скрытые полости, колесные арки, место за топливным баком. Последний, кстати, изготовлен из пластика и появление на нем следов ржавчины просто исключено.

Минимальные доработки, которые придется сделать владельцу после покупки – это провести дополнительную шумоизоляцию (арки, место под задним диваном), «промовилить» скрытее полости и, пожалуй, на этом все – проблем с кузовом не предвидится.

При необходимости запчасти на него ожидать не придется: в наличии есть практически все.

Двигатель и коробки передач Равон Р4

Силовой агрегат полагается машине всего один – это бензиновая рядная четверка серии S-TEC II. Аналогичная ставится и на другие модели компании за исключением некоторых различий, в том числе – и в объеме.

В нашем случае он составляет 1,5 литра (1485 см куб.) при мощности 106 л.с., которую мотор развивает уже при 5800 об. мин.

  • Мотор имеет цепной привод ГРМ, что в свою очередь говорит о высокой надежности этого узла и отсутствие необходимости проводить замену таких запчастей, как ремни и ролики ГРМ. Приблизительный ресурс, заявленный производителем, составляет 350 000 км.
  • А вот что действительно является проблемой, так это отсутствие гидрокомпенсаторов. Это означает только одно: нужно будет регулярно проводить регулировку тепловых зазоров клапанов, что привносит некоторые хлопоты и затраты у данных моторов.

Двигатель и коробки передач Равон Р4

Особых нареканий к моторам Равон Р4 нет. Единственные жалобы, которые поступают в его адрес – это частая замена переднего сальника коленвала, а так же ненадежная прокладка клапанной крышки. Пожалуй это все дополнительные затраты, которые придется нести в процессе эксплуатации.

  • Замена масла производится каждые 15 000 километров. Вместе с ними меняются и фильтра, большой выбор аналогов к которым вы можете найти в соответствующем разделе этого каталога.

Встречаются неединичные факты загрязнения дроссельной заслонки, что выражается в плавании холостых оборотов. Чистка ситуацию исправляет надолго, а проводится легко собственными силами.

В целом мотор уже хорошо известнее отечественным мастерам автосервисов: точно такой же силовой агрегат устанавливается на модели Дэу Джентра. Проблем с ремонтом и обслуживанием не будет, запчасти для любых видов работ всегда есть в наличии.

Механика или «автомат»?

Коробок передач к Р4 полагалось целых две. На выбор покупателю предлагались как механическая пятиступенчатая, так и автоматическая с возможностью ручного переключения с шестью передачами. Агрегаты показывают разную динамику, аппетит, но не очень существенно.

  • Обе КПП считаются вполне надежными и обкатанными на Кобальтах. А «автомат» сдал экзамен надежности еще и на Крузах (речь идет о коробке General Motors 6T30 для двигателей объемом до 1.6 л).

Единственным его минусом считается износ шестерен 5 и 6 передач (запчасти для замены есть в наличии). Однако раньше, чем после пробега в 200 000 это еще не происходило.

  • Замену масла в АКПП производитель рекомендует проводить на 75 000 километров. Однако представители официального сервиса не могут однозначно сказать – делается в этом случае полная замена или.

Мы бы рекомендовали снимать коробку (полная замена, замена фильтра, проверка состояния всех механизмов и запчастей) не позже, чем через 150 000 пробега – как указано для Шевроле Круз.

Запчасти Равон Р4 купить в интернет магазине

  • Что же касается механики, то в последнее время к ней появились нарекания в виде нечеткого включения передач. Особенно – 3-й и 4-й.

После тщательного анализа ситуаций возникновения проблемы, решение, скорее всего можно найти в регулировке тросов привода механизма управления КПП. Здесь он осуществляется тросами, которые должны быть установлены в строгом порядке.

Сцепление на механике тоже весьма долговечное, и пробег в 100 000 км выхаживает свободно. У нас вы так же можете подобрать неплохие аналоги этих запчастей (корзина, ведомый диск сцепления, выжимной подшипник) по доступным ценам.

Масло в механической КПП требует внимания на ТО 8 (105 000 км).

Независимо от того, какой тип КПП вы выберете, особых проблем с их обслуживанием не будет. Весьма надежные коробки с хорошим ресурсом, но недешевыми оригинальными запчастями. И аналоги есть не на все – нужно тщательно подбирать, что вам всегда помогут сделать наши консультанты.

Ходовая часть Равон Р4

Само проведение ходовой части можно назвать более чем удовлетворительным. Ямки и ухабы машина проглатывает легко. И даже не особо тревожа пассажиров и водителя. А вот через бугры переезжает уже с ощутимым баханьем: дает свое жесткая подвеска.

Впрочем, эта жесткость вполне неплохо сказывается на долговечности всех запчастей ходовой части.

Так, родные амортизаторы легко выхаживают по 50-60 тысяч, а их подобранные аналоги способны и на большее.

Шаровые опоры и стойки стабилизатора при нормальной езде пробегут не меньше 40-50 тысяч километров.

А вот «неоригиналы» хоть и стоят дешевле, но почти вдвое уступают родным запчастям GM на Равон Р4 по выносливости.

Равон Р4 амортизаторы легко выхаживают по 50-60 тысяч, а их подобранные аналоги способны и на большее. Шаровые опоры и стойки стабилизатора при нормальной езде пробегут не меньше 40-50 тысяч километров.

Сайлентблоки, рычаги и элементы задней подвески (сзади установлена полузависимая балка) способны пройти и того больше – до 100 000 км.

Рулевые же наконечники по сроку службы находятся где-то посередине между шаровыми опорами и сайлентблоками задней подвески.

Равон Р4: есть из чего выбрать

Можно смело сказать, что идея предложить недорогой практичный, но простой автомобиль в конкуренцию Логанам вполне удалась.

  • За счет локализации производства и более доступных трудовых ресурсов, сегодня автомобиль такого класса с ценником в районе 10 000 долларов, да еще и с коробкой-автомат просто не найти.

Назвать красивым Равон Р4 нельзя, но он получился вполне оригинальным и узнаваемым. Недорогие запчасти, простота конструкции и доступность любых комплектующих для ремонта (в ТМ «Азия-Центр» всегда в наличии большой выбор) делают его весьма привлекательным для покупки.

Сегодня автомобиль можно приобрести не только на вторичном рынке, но и у официального дилера. Разница в стоимости при этом (в зависимости от года выпуска) составит от 20 до 30 процентов.

Однако стоит не забывать, что большинство Ravon R4 имеют пробег даже менее чем 30-40 тыс. километров, что при среднем ресурсе его узлов и агрегатов совсем немного.



.