Закажите звонок и наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время
Без малого 25 лет машина остается самой популярной в Украине. Не только Ланос, но и Sens, бюджетная версия автомобиля. Поэтому все поломки и капризы, все популярные запчасти Daewoo Lanos изучены вдоль и поперек.
Первые Ланосы поступали в продажу с карбюраторными моторами МеМЗ 301 объемом 1300 кубических см. 63-сильный мотор был способен разогнать машину до сотни за целых 17 секунд.
Позже на этот же двигатель установили инжектор. Радикально это ничего не поменяло, поскольку отдача мотора увеличилась лишь на 7 сил.
Не избавило и от проблем. В частности, по двигателям Дэу Ланос независимо от объема были нюансы с такими запчастями:
Прокладка головки блока текла каждых 60-75 тысяч км. Это могло вызвать тяжелые последствия, например, попадание антифриза в систему смазки и наоборот, снижение компрессии, потерю мощности.
Риск обрыва ремня привода ГРМ. Заводы говорили о регламенте замены в пределах 50-60 тысяч. В реальности контроль роликов натяжителя и состояния ремня ГРМ необходим каждых 20-25 тысяч км.
Клапан EGR. Как и на Нексиях, Авео и Лачетти, с нашим бензином система рециркуляции картерных газов не сдружилась. EGR стараются физически глушить. Конечно, это не выход, но качество бензина и газа не оставляют выбора.
Бензонасос в топливном модуле не любит дефицит топлива. То есть, в баке должно быть минимум ⅓ емкости. В противном случае электрический бензонасос перегреется и выйдет из строя.
Проблемы с термостатом. Для любого двигателя запчасти системы охлаждения могут быть подобраны индивидуально. Это плюс. Минус в том, что большинство производителей игнорируют эти особенности.
Азия Центр контролирует качество запчастей Дэу Ланос и предлагает индивидуально термостаты под каждый двигатель.
Регулятор холостого хода. Троение, плохой пуск, рывки. На холодном двигателе это вероятный симптом неисправности регулятора холостого хода (РХХ). Его можно отремонтировать, но это ненадолго. Лучше купить новую запчасть, тем более, что срок службы РХХ не более 100-130 тысяч км.
Датчик массового расхода воздуха. Из-за его неисправности возможны проблемы с пуском холодного двигателя. Позже это проявляется на высоких оборотах — двигатель достигает максимальных оборотов и продуктивности только в том случае, если утопить педаль газа в пол. При этом растет расход бензина и выброс СО.
Датчик температуры антифриза. Многие недооценивают вес значений этого датчика. В реальности он влияет на холодный пуск, поскольку пропорции топлива и воздуха регулируются на фазе пуска по его команде. После пуска приходится подавать дополнительную порцию топлива, потому что ЭБУ не способно контролировать реальный расход бензина/воздуха.
К характерным неисправностям Дэу Ланос относят сбои в катушке зажигания. Выявить симптомы просто, а вот причину — сложно. К симптомам относятся:
троение двигателя;
высокий расход топлива;
нестабильность в режиме холостых оборотов;
провалы в тяге при старте или разгоне;
возможно отключение цилиндров попарно.
Опасность этой неисправности заключается в том, что топливо продолжает впрыскиваться в нерабочие цилиндры. В результате бензин смешивается с маслом, ухудшая его характеристики.
В самом худшем случае двигатель может заклинить, провернуть вкладыши, появятся задиры на стенках гильз. Как следствие, капитальный ремонт с заменой дорогих запчастей Дэу Ланос:
поршни;
блок цилиндров;
поршневые кольца;
вкладыши коленчатого вала;
возможно, коленвал;
прокладка головки блока цилиндров.
Наследственность немецкого Опеля дала о себе знать. Коробка передач осталась такой же надежной. Все же были досадные мелочи, которые касались механизма выбора передач:
Кулиса изнашивалась очень быстро из-за некачественного материала вкладышей. Поэтому купить ремкомплект для КПП Ланос в оригинале — редкая удача.
Подшипники коробки передач начинают шуметь уже после 100-120 тысяч км. Виной тому некачественное трансмиссионное масло или несоблюдение регламента его замены.
Оптимальный период замены масла в КПП — 35-40 тысяч. Это избавит от покупки дорогих комплектующих Дэу Ланос по трансмиссии.
Комплект сцепления желательно менять в сборе (корзина, диск, выжимной подшипник). Оригинальный комплект сможет прослужить от 50 до 70 тысяч км.
Крайне важно наблюдать за состоянием пыльников ШРУСов. Малейшая трещина на пыльнике приводит к попаданию влаги и пыли в шарнир. В таком случае ШРУС подлежит замене уже на пробеге 10-20 тысяч км.
Если соблюдать эти рекомендации по замене нужной запчасти, проблем с трансмиссией на Дэу ланос не будет.
Стук в передней подвеске в большинстве случаев обусловлен рядом характерных неисправностей:
Шаровые опоры рассчитаны на 30-40 тысяч км пробега, если их пыльники без трещин и разрывов. В противном случае опоры придется менять при первых симптомах износа.
Сайлентблоки передних рычагов могут выйти из строя уже после 20 тысяч км пробега. Ресурс любой запчасти на Дэу Ланос зависит от производителя, поэтому владельцы стараются устанавливать оригинальные сайлентблоки.
Пружины и амортизаторные стойки редко переживают пробег в 40 тысяч км. Их состояние необходимо проверять гораздо раньше.
Гул и люфт подшипников ступицы передних колес может наблюдаться уже к 15-20 тысячам пробега. Интернет-магазин Азия Центр может предложить как оригинальные подшипники, так и запчасти других производителей аналогичного качества.
Замена тормозных колодок будет актуальна уже после 15-20 тысяч км пробега. Их срок службы также зависит от производителя. Равно, как и качество тормозных дисков и барабанов задних тормозных механизмов.
Наконечники рулевых тяг, рулевая рейка без проблем пройдут около 45 тысяч км. Однако за их состоянием стоит следить, в частности, проверять целостность пыльников. При малейшем нарушении герметичности рейки или наконечников, внутрь попадает влага и дорожные реагенты.
Печка Дэу Ланос при хорошем уходе редко доставляет неудобства. Радиатор отопителя может забиться только в том случае, когда в систему охлаждения залит некачественный антифриз, либо когда срок службы жидкости уже истек.
Скрип панелей, дверных карт, передней панели напрямую связан с качеством пластика. В большинстве случаев это зависит от завода производителя.
Так, Дэу Ланос, собранные в Польше или в Корее, менее подвержены посторонним шумам в салоне.
Магазин запчастей для Дэу Ланос Азия Центр готов предоставить владельцам самые качественные запасные части для ремонта и обслуживания автомобилей. Более десяти лет менеджмент магазина отбирает самых качественных поставщиков.
Клиент может подобрать необходимую деталь по нескольким критериям:
Выбор запчасти по каталожному номеру.
Можно выбрать детали по описанию.
Консультанты помогут выбрать запчасти даже по фото.
Для ремонта Дэу Ланос Азия Центр собрал самые востребованные комплектующие от лучших производителей по оптимальным ценам.
Запчасти двигателя 1,5, 1,6 и 1,4 л. Прокладки головки блока цилиндров, вкладыши, поршни и кольца,
Детали для ремонта подвески — шаровые опоры, сайлентблоки, рычаги.
Качественные запчасти для восстановления тормозной системы — тормозные колодки, диски, армированные шланги, тормозные барабаны.
Трансмиссия — комплекты сцепления, приводы, ШРУСы, сальники и подшипники КПП, синхронизаторы, пыльники ШРУСов.
Элементы электроники — датчики, блоки управления двигателем, исполнительные устройства, приборы.
Электрооборудование — генераторы, стартеры, катушки зажигания, высоковольтные провода, свечи зажигания, оптика, задние фонари, элементы освещения салона.
Кузовные запчасти, стекла.
Комплектующие высокого качества Дэу Ланос будут доставлены покупателю за 24-48 часов с возможностью оплаты наложенным платежом.
Начиная с 1997 года, когда Дэу Ланос был представлен публике на международном автосалоне в Женеве, он оставался, да и сейчас остается самым популярным автомобилем в Украине.
Высокий спрос объяснить просто — невысокая стартовая цена, недорогие запчасти на Ланос, простота в обслуживании и долговечность основных узлов и агрегатов. Производство в Украине с 1998 года также повлияло на цену, машина стала еще доступнее.
Удачный и современный на то время дизайн кузова, благодаря стараниям итальянского бюро ItalDesign под руководством Джорджетто Джуджаро, пришелся по вкусу украинской публике. Ланос в кузовах седан и трехдверный хэтчбек выгодно выделялись на фоне уставших машин из Европы. Реже встречался пятидверный хэтчбек.
Несмотря на несколько устаревшую опелевскую начинку, у Дэу Ланос закрепилась репутация как надежного и ремонтопригодного автомобиля на каждый день. А с запчастями проблем не было никогда.
Под капотом автомобиля можно было встретить один из пяти двигателей:
1,5-литровый 8-клапанный 86-сильный бензиновый мотор A15SMS;
16-клапанный двигатель такого же объема с инжектором мощностью 100 сил и с крутящим моментом 131 Н∙м;
109-сильный китайский двигатель объемом 1,5 л Acteco SQR477F с головкой блока цилиндров SOHS, его начали устанавливать на Ланос с 2011 года;
1,6-литровый инжекторный 106-сильный двигатель A16DMS;
75-сильный 8-клапанный мотор A13SMS с крутящим моментом 115 Н∙м.
Для более дешевой модификации Ланоса, Дэу Сенс, использовали моторы мелитопольской разработки (1,4 л 77 сил и 1,3 л 70 сил), которые также устанавливали на Таврию и Славуту. Из-за того, что кузов Сенса был тяжелее Таврии, пришлось применить коробку передач с передаточным соотношением 4,13 вместо 3,9. Такие КПП устанавливали на экспортные Таврии для рынка Латинской Америки.
Изначально автомобиль имел довольно неплохое антикоррозионное покрытие. На поверхностях, которые были подвержены влиянию влаги и дорожных реагентов, использовали цинко-никелевое покрытие, а скрытые полости обрабатывали только цинковым составом.
Даже сегодня, спустя почти четверть века после дебюта автомобиля, Дэу Ланос выглядит вполне конкурентоспособным и ремонтопригодным. Его популярность на вторичном рынке не снижается, а спрос на запчасти Дэу Ланос стабильно высокий.
Спрос на автомобили ЗАЗ и на автозапчасти на ланос 1.5 остается неизменно высоким на протяжении всего времени существования модели.
Популярность его легко объяснить, поскольку машина при доступной цене остаются вполне надежными и качественными в отношении комплектующих и сборки.
Ярким свидетельством того, что Lanos есть очень удачной моделью является то, что большинство таксопарков перешло на эксплуатацию именно этой модели.
В 2009 году произошло объединение компаний Daewoo, после которого выпуск машин был налажен под маркой ZAZ Lanos.
Обе автомобилестроительные школы дали модели свои оригинальные решения и сделали его еще более выгодным и удобным для эксплуатации.
В конце 2011 года на рынок вышел первый седан ЗАЗ с автоматом. Согласно исследования рынка Lanos с АКПП является наиболее доступным среди всех представителей С класса, оборудованных роботом.
При активной эксплуатации авто, даже с учетом трат показывает экономию в 40% от привычных, бензиновых моделей, что делает его еще более выгодным приобретением.
Почти каждый соперник не способен на дороге на то что может Ланос. Автомобиль ерзает и покачивается повсюду, если вы не на абсолютно ровной поверхности. В довершение всего, рулевое управление и руль отлично отвечает на запросы.
По мнению нашего магазина запчастей ЗАЗ: из двух двигателей, 1.4-литровый двигатель является лучшим выбором. 1.6 становится очень шумным на больших скоростях.
Если вам нужно еще немного высоких оборотов тогда будьте готовы скоро менять поршневые кольца или глушитель.
Хотя меньший двигатель также работает гладко и спокойно. Тем не менее, вы не будете страдать от большого количества ветра и дорожного шума дисков независимо от двигателя который у вас есть под капотом.
Внутри авто, ситуация не намного лучше. Интерьер показался очень стильным.
И, несмотря на то, что есть приличное количество место для головы и коленного пространства в передней и задней части, задние сидения действительно комфортные только для двоих.
Вы можете выбрать несколько комплектаций, но для владельцев более практичный пятидверный хетчбек и он является лучшим выбором.
Комплектации автомобиля
В комплектации SE добавленно антиблокировочную систему тормозов и после обновления в июле 2000 года, включены электрические передние окна.
Лучший двигатель для ремонта и выбора является 1,4-литровый от Запорожского автомобильного завода.
Daewoo сознательно пошел на то чтоб сделать бюджетную машину для Украины.
Это означает, что остаточная стоимость товаров никогда не была высокая. И это хорошая новость, если вы потенциальный покупатель автозапчастей для Ланоса.
Специалисты по СТО любят авто за его надежность и низкие затраты на ремонт.
Наряду с несколькими другими моделями Daewoo, Lanos является лучшем в своем классе. Главный минус заз это не корректная работа датчика положения распредвала.
✅ Какие запчасти Дэу Ланос считаются самыми дешевыми?
Среди запчастей на Дэу Ланос, покупаемых чаще всего, наиболее дешевой считается Болт крепления шкива насоса гидроусилителя
✅ Какие запчасти на Дэу Ланос чаще всего выходят из строя?
Согласно статистике данных по запросам, наиболее ненадежной запчастью Дэу Ланос является Датчик уровня топлива + датчик на лампочку
✅ Какие запчасти на Дэу Ланос относятся к премиум-сегменту и считаются самыми дорогими?
К премиум-сегменту среди запчастей на Дэу Ланос по стоимости можно отнести Балка задняя
✅ Какие запчасти Дэу Ланос пользовались наибольшим спросом?
Среди запчастей на Дэу Ланос лидером продаж является Реле цикличности дворников (зеленое)
Цена с доставкой сколько будет?
В городе Александрия Кировоградская область находитесь?
Соколов Александр
Поставив вже всі високовольтні провода FSOшки на двигун Lanos1.5. По пораді знайомого в якого тоже Ланос, і була постійна біда з пробиваючими проводами. Стали чудово, і по довжині і конструктивно. Опір стандартний. Приємний на дотик матеріал. Двигун працює на газу, робота його рівна і стабільна. Все супер. Рекомендую. Провода дійсно суперові! В мене 5000 і політ нормальний!
Горохов Виталий Викторович
Стандартная нормального качества корончатая гайка. Резьба сделана хорошо. Затянул прям нужным моментом, все как по мануалу, с перетяжкой. Все четко, не сорвал. Есть и статьи по выбору ступичных гаек на Ланос, хоть и не сильно новые, но не менее актуальные) -https://lanos.com.ua/forum/topic/87175-stupichnye-gayki-perednih-podshipnikov-lanos/
Victor Reinz як завжди на висоті. Дорого, але нарешті то перестало текти з під кришки. На Ланос 1,6 стало норм. на Авео не знаю
Новый кронштейн опоры двигателя от Grog - как золото! Какая разница GM или нет? Некоторые аналоги совсем не хуже своих "протеже". Я не обобщаю, НЕ все конечно
Ставив їх собі чотири роки тому, на Ланос 1.5 таксі. замовляв в цьому магазині, на даний момент пройшов на них практично до повного зносу 150 000 км, мене влаштовує з головою за такі гроші такий пробіг, зараз замовив знову їх, до цього були встановлені HI-Q пройшов на них 160 000 км. Не бачу сенсу переплачувати в півтора рази практично за ідентичний пробіг. Міняв як положено з колодками, процес заміни не важкий -https://youtu.be/Ttcqu27uFcs
Николай Lanos MAX
Прокладку удачно поменяли. Примерно так это происходило - https://www.drive2.ru/l/460221483600316858/. Прокладка сама по себе металическая, и если я правильно посчитал то 3х слойная. GM- ето вообще самый надежный вариант для замены я так считаю. Прокладка выглядит так что не придраться, даже если очень захотеть) Ровная, отверстия точно совпадают, ни о каких рекламациях ни разу не слышал. Паранит или азбест под колектора никогда не ставил и наверное не буду. В виду этого удачного вам выбора и замены :-)
Подбор по названию
Новости
С момента последнего обновления китайского седана D-класса Geely Emgrand GL не прошло и года. Скорее всего, рестайлинг связан с 30-процентным падением продаж из-за пандемии. Тем не менее маркетологи компании сочли необходимым провести рестайлинг кузова и колесных дисков. Пакет...
Наконец-то это произошло! Китайская компания Geely Automobile представила зрителям совершенно новую модель автомобиля, ставшая новым, абсолютно не похожим на все предыдущие, поколением во всём модельном ряду не только компании, но и всего китайского автопрома. Появление...