Закажите звонок и наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время







Запчасти Шевроле Авео Т250

Сортировать по:
По популярности
Цена (по возрастанию) Цена (по убыванию) Наименование (А -> Я) Наименование (Я -> А) По популярности По рейтингу
94501734-PYUNGHWA (Korea)
17
96378860-OEM (Korea)
1614
96652219-OEM (Korea)
124
96493576-GM
346
96535224-MSG
4529
96460481-GM
365
DWK-039-Valeo PHC (Korea)
2794
96473221-Genuine
288
9041058-OEM (Korea)
765
96338783-GM
173
DWK-039-Genuine
1403
96335952-OEM (Korea)
260
95472868-GM (Korea)
1178
96451788-GM
115
96653128-GM
11353
94530432-GM
22
R14-82041
1476
96425091-GM
9626
96386735-OEM (Korea)
2466
CBKD-10-CTR (Korea)
355
93741509-OEM (Korea)
335
96473224-Genuine
276
96495163-GM
26
96649295-GM
449
96654182-OEM (Poland)
849
96655243-GM
221
96389106-SWP (Korea)
409
96335946-GMP (Korea)
5433
96179241-Seoul (Korea)
20

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 ... 136

Chevrolet Aveo Т250, Т255, Т200: запчасти и характерные поломки

Один из самых ходовых автомобилей в бюджетном сегменте рынка Украины Шевроле Авео построен на платформе Дэу Ланос. Несмотря на это, у Шеви есть свои особенности. 

Во многих случаях запчасти Шевроле Авео Т250 пересекаются с комплектующими для Ланос и Дэу Нексия.

Все же более свежий дизайн, эргономичный салон и стабильное наличие деталей для ремонта выставляют Авео в более привлекательном свете.

авеоТ250

Двигатели Chevrolet Aveo, их проблемы

Для поколения Т250 стартовым мотором стал агрегат F14D3. Отличный, надежный 1,4-литровый моторчик мощностью 94 л.с. Двигатель имеет головку блока цилиндров на два распредвала и по четыре клапана на цилиндр.

Система газораспределения оснащена гидрокомпенсаторами, поэтому регулировать тепловые зазоры клапанов нет необходимости. 

Ремень ГРМ, как правило, меняется вместе роликами, а помпу необходимо менять каждую вторую замену ремня.

Ремень ГРМ меняют каждых 55-65 т. км. Если этого не сделать вовремя, роковая встреча клапанов с поршнями обеспечена, что светит ремонтом с заменой соответствующих запчастей Авео:

Известная проблема этого мотора — течь масла из-под клапанной крышки.

Результаты можно без труда увидеть в виде масляных луж в свечных колодцах. Бороться с течью можно. 

двигатель авео 1,4

Для этого нужно просто правильно и с нужным моментом усилия затягивать крепление клапанной крышки.

При каждом демонтаже крышки рекомендуют менять прокладку и устанавливать ее на небольшой слой высокотемпературного герметика. 

Тогда головка блока и сам блок цилиндров останутся чистыми и сухими, а расход масла не превысит нормы.

Если покупать правильные запчасти для обслуживания и лить хорошее масло, вовремя менять антифриз, двигатель без проблем пройдет до капитального ремонта не менее 280-320 тысяч км.

Самый простой из двигателей — 86-сильный 8-клапанный 1,5-литровый F15S3. Он хорошо знаком владельцам Дэу Ланос и Авео Т200. 

Простота в обслуживании и дешевые запчасти, отсутствие системы изменения фаз дают возможность пройти двигателю до капремонта не менее 350 000 км.

двигатель авео 1,5

Однако и у него есть свои родовые болезни, доставшиеся еще от Опеля:

  1. При несвоевременной замене масла или использовании моторных масел низкого качества, гидрокомпенсаторы начинают звенеть очень быстро. Это первый признак масляного голодания головки блока и распредвала. Масляный фильтр в этой истории играет огромную роль.

  2. Течь масла через сальники коленвала.

  3. Слабые катушки зажигания.

  4. После 45-50 тысяч пробега замена ремня ГРМ обязательна, иначе погнет клапана.

  5. Слабая проводка и проблемы с датчиками.

Самый мощный 102-сильный двигатель, который ставился на Шевроле Авео — F16D3. Этот мотор устанавливали и на Ланос, и на Лачетти. Хорошая в целом конструкция 16-клапанного 1,6-литрового мотора имела ряд особенностей:

  1. Алюминиевый блок цилиндров.

  2. Ход и диаметр поршня 81,5х79 мм.

  3. Пиковые 109 сил и 150 Н∙м.

  4. Фазовращатель на впускном распредвалу.

  5. Распределенный впрыск топлива.

Этот мотор во многом похож на F14D3. Большинство запчастей Авео 1,4 по двигателю годятся и для 1,6-литровго мотора. Имел несколько неприятных отличий:

  • подвисание клапанов в направляющих из-за износа и закоксовки;

  • обрыв ремня ГРМ на пробеге более 65 000 км;

  • часто забивались топливные форсунки;

  • были проблемы с термостатами, приходилось покупать аналоги;

  • победить течь масла из-под клапанной крышки очень сложно.

Других неприятностей этот двигатель принести не мог, если лить фирменные масла, вовремя их менять, использовать хорошие масляные и топливные фильтры и другие качественные расходные запчасти Chevrolet Aveo для ТО.

шевроле авео т250

Трансмиссия и подвеска Шевроле Авео. Запчасти и проблемы

На Chevrolet Aveo Т250 устанавливали два вида трансмиссии — 5-ступенчатую механическую коробку передач D16 и автомат 4Т30. Обе коробки показали себя неплохо, запчасти для АКПП и МКПП Авео есть всегда, они недороги и совместимы с деталями Опель.

Механическая коробка практически вечная. К ней самой нет особых претензий. Но есть условие — менять масло необходимо как можно чаще. Предельный срок — раз в 80-90 тысяч км.

Замена масла осложняется тем, что сливной пробки в поддоне КПП нет. Приходится снимать поддон, а заливать смазку либо через отверстие сапуна, либо через контрольное отверстие.

Основная проблема механики — течь сальников приводов. Чаще всего течь наблюдают весной и осенью, когда перепады температур на улице на пиковых значения.

  1. Сальники КПП стараются менять через 70-80 тыс. км.

  2. Шестерни нейтральной и пятой передачи сильно изнашиваются, если уровень масла в КПП критически снижается. На слух это можно определить по характерному хрусту при включении пятой передачи.

Отдельного внимания заслуживает механизм привода системы выбора передач. Из-за использования дешевых пластмасс сильному износу подвергаются шаровые опоры рычага переключения. В итоге имеем сильный люфт на рычаге.

Это лечится заменой ремкомплекта кулисы, который можно купить в каталоге запчастей Азия Центр недорого. Замена ремкомплекта кулисы займет от получаса, а люфты и нечеткие включения передач исчезнут.

АКПП на Авео в Украине устанавливали очень редко. Особых проблем гидромеханический автомат не создавал, но имел некоторые болезни:

  1. Коробка, впрочем, как и все автоматы, не любила перегрева, тогда она дергалась и пиналась. Износ в этом случае был очень серьезным.

  2. Блок управления соленоидами мог выйти из строя уже на 50 000 пробега.

  3. Механизмы растормаживания высоких передач и их стопорные кольца не доживали и до 100 тысяч пробега.

  4. На пробеге около 120 тысяч могла потребоваться замена гидротрансформатора.

Проблем с автоматом будет гораздо меньше, если менять масло (хотя бы частично) не реже раза в 45 000 км пробега. И после каждого, даже незначительного, ремонта.

На машинах с механической трансмиссией запчасти сцепления Шевроле Авео Т250 требовали замены не чаще раза в 100 тысяч. Хотя это зависит от стиля езды и условий эксплуатации.

Наиболее ходовые запчасти по коробке передач Шевроле Авео Т250, Т200, Т255:

Проблемы подвески Авео Т250 характерны для всего бюджетного класса с архитектурой МакФерсон спереди — торсионная балка сзади. 

Ресурс ходовой части в основном зависит от манеры вождения и немалой частью от качества запчастей подвески Шевроле Авео Т250 и ходовой в целом:

  1. Сайлентблоки задней балки могут постукивать к пробегу 65-70 тысяч км.

  2. Опорные подшипники начинают люфтить к пробегу 55-60 т.

  3. Стук стоек и втулок стабилизатора становится очевидным к 50 000 пробега.

  4. Замена тормозных колодок будет необходима на пробеге от 50 (передние) до 80 тысяч км для задних колодок. Если прозевать этот момент, фрикционная накладка сзади может отслоиться, что приведет к заклиниванию барабана.

  5. Передние тормозные диски служат в пределах 100-120 т. км.

  6. Сайлентблоки передних рычагов отходят далеко за 150 тысяч, если дороги не экстремальные.

  7. Подшипники передней ступицы выживают от 70 до 100 тысяч в зависимости от качества запчасти.

  8. Амортизаторы, что спереди, что сзади, способны пройти до 100-120 тысяч км.

Учитывая невысокую цену запчастей Авео, обслуживание подвески и всей ходовой части не выльется в крупную сумму.

шевроле авео т250

Качественные запчасти Chevrolet Aveo в магазине Азия Центр

Магазин запасных частей для Шевроле Авео Т250 Азия Центр рад помочь владельцам корейского бестселлера и предложить купить запчасти для любого вида ремонта и обслуживания:

  1. Кузовные запчасти — крыло, двери, капоты, пороги и лонжероны.

  2. Детали для ремонта моторов — ремкомплекты цилиндро-поршневой группы, сальники, прокладки, патрубки, термостаты и помпы, многое другое.

  3. Запчасти для ремонта ходовой части — шаровые опоры, тормозные суппорта, диски и колодки, рычаги, стойки стабилизатора.

  4. Комплектующие для ремонта трансмиссии — комплекты сцепления, привода, ШРУСы, подшипники и шестерни КПП, механизм переключения передач.

  5. Электроника, оптика, приборы.

  6. Декор и элементы салона.

Специалисты магазина Азия Центр всегда помогут советом, а доставка запчастей Авео Т250 по Украине не займет более двух дней.

Шевроле Авео Т250 (2005 — 2011) в Украине, краткий обзор

авео хэтчбек

Первое поколение модели показали еще 2002 году. Это была глобальная малолитражка, предназначенная для сборки концерном GM Daewoo в 11 странах. Продавалась практически на всех континентах. 

Платформа первого Авео была собрана из запчастей Дэу Ланос Т100. Особых изменений не претерпела и в следующем поколении. Авео Т200 продавался вплоть до 2008, но с 2005 завод уже выпускал ему замену на некоторых рынках.

Второе поколение седана в Украине было представлено в 2006 году, а в следующем появился хэтчбек. Машина сразу привлекла покупателя свежим дизайном, принадлежащим итальянскому ателье ИталДизайн. 

По сравнению с первой версией, Т250 несколько увеличился в размерах, расширился салон и багажное отделение. Важным отличием от предшественника стали не только новые фары, бампера, кузовные панели, но и новая линейка моторов.

В мире она была куда шире, чем в Украине. Нашему покупателю достались три основных мотора — 1,4 л (94 силы), 1,5 л от старого Т200 и новый 1,6-литровый 109-сильный двигатель. Предлагались две коробки передач, механика и гидромеханический автомат.

В Украине автомобиль собирался из машинокомплектов на Запорожском автомобильном заводе, а с 2012 года выступил в роли новой модели ZAZ Vida с полным циклом сборки.

В 2016 году второе поколение уступило место новой генерации, Chevrolet Aveo Т300 в новом кузове.

Магазин автозапчастей Азия Центр рад представить покупателям полный электронный каталог качественных запчастей для Авео. Здесь можно быстро, в несколько кликов, купить нужную деталь, а уже на следующий день установить ее на свой автомобиль, не растягивая ремонт на долгие недели.

 

Chevrolet Aveo - компактный автомобиль с нотками спортивного характера. Авто создано с прицелом на молодых водителей, которым по душе симбиоз яркого дизайнерского исполнения, компактного кузова и достаточно тяговитой приводной системы.

Помимо всего прочего, торговая марка General Motors (GM) создает автозапчасти Шевроле Авео по невероятно выгодным ценам.

  • Выпущенная на авторынок новинка седан располагающий к себе всеми присущими качествами, автомобилям компании Chevrolet, обладающий: элегантностью в тандеме с продуманным шикарным дизайном, спортивным характером в управлении на дороге, экономичностью, невероятной универсальностью и безопасностью, ставшей лучшей в категории компактных размеров авто в рейтинге Euro NCAP 2011.
  • Это выгодное приобретение во всём его смысле — компактный, вместительный, экономный седан, который не знает преград и компромиссов.

Смелый, яркий и дерзкий дизайн Chevrolet  покоряет вас с первого мгновения нахождения в нем.

Шевроле Авео запчасти от ™АЗИЯ ЦЕНТР

Стильный и хорошо продуманный интерьер внутри и снаружи, мотоциклетный стиль приборной панели с голубой подсветкой приборов и AUX-вход для прослушивания вашего MP3 плеера, а также дополнительно устанавливаемые тюнинг, сделают его неотразимым.

Заз Вида купить запчасти в Украине

Особености автомобиля chevrolet aveo 1.5 которая делает вождение модели таким завораживающим — это его ходовая, подвеска являясь одной из самых жестких и надежных в своем классе.

Она позволяет придать автомобилю отличной динамики и завораживающей управляемостью, что в сочетании с обновленной линейкой двигателей и 6-ти ступенчатой АКП или 5-ступенчатой механикой, придают Chevrolet Aveo динамический характер. 

  • Многие водители отмечают, что авто обладает превосходным уровнем надежности. Проблема только в одном плохие датчики и амортизаторы. Садясь за руль Авео, вы будете твердо знать, что машина не подкачает в пути и не обломается в самый неподходящий для этого момент.

Эта модель вполне пригодна и для вождения по городу, и для более дальних заездов. При этом, в салоне не будет чувствоваться дефицита свободного места, даже если вы будете колесить по «белу свету» всей своей семьей. Примечательно и то, что производитель сего «чуда» создает з/ч в таком большом количестве, что их можно купить по самой-самой доступной стоимости.

Что лучше седан Т250 или хэтчбек Т255?  

  • Седан Т250 Chevrolet ( Заз Вида ) никого не оставляет равнодушным — он совершенно новый в своём роде. Ярким примером хищного характера, послужит дизайн фар выполненные в мотоциклетном стиле с хромированной окантовкой.

Расширение колесных арок Т255 позволило автомобилю приобрести особенно уверенный и спортивный вид, задние фонари так же подчеркивают спортивный дизайн авто и в тот же момент обтекаемую и элегантную кузовную форму авто.

У нас всегда огромный выбор товаров для корейских автомобилей. 

Chevrolet Aveo каталог автозапчастей по низким ценам

Что можно выжать из авео 3?

Aveo оснащается весьма и весьма, как для субкомпактного авто мощным двигателем. Под капотом кара спрятался бензиновый мотор на 1,6 литров, который развивает тягу на 115 лошадиных сил. Для езды по городу этих параметров хватает с головой, чтобы резво перемещаться по бесконечным лабиринтам современного мегаполиса. Машина очень великолепно набирает скорость, что будет полезным при старте на зеленый свет. 

  • Касательно езды по скоростным трассам, то здесь автомобиль будет себя не совсем уютно чувствовать. Некоторые автолюбители отмечают, что на скоростях от 135 (км/ч) машина начинает «идти на взлет», что обусловлено конструктивными особенностями транспорта.

При длительной езде по скоростному шоссе, сказывается негативное действие сильного шума. Многие водители жалуются на шум в голове и мигрень после многочасовых покатушек на высокой скорости. В принципе, по хорошей ровной дороге машину получится разогнать свыше 175 (км/м), но на такой скорости начинает ощущаться сильная вибрация кузова. 

Сервисное обслуживание и ремонт 1.5 или 1.6

Интернет магазин «АзияЦентр» предлагает громадный ассортимент деталей и ремонтных комплектов. Весь товар полостью взаимозаменяем с элементами заводской комплектации. Наша продукция является идеальным решением для гарантийного сервисного обслуживания и первого планового ремонта авто. Будьте уверенны, что представленные вашему вниманию запасные части обладают высочайшим качеством своего исполнения.

Загляните в наш каталог, здесь ваш ждут отборные детали и комплектующие, которые жаждут попасть в ваше авто и как можно качественней справлять с возложенными на них обязанностями. 

Слабые места Шевроле Авео



Часто задаваемые вопросы по запчастям на Шевроле Авео Т250

✅ Какие запчасти Шевроле Авео Т250 считаются самыми дешевыми?

Среди запчастей на Шевроле Авео Т250, покупаемых чаще всего, наиболее дешевой считается Клипса уплотнителя дверей

✅ Какие запчасти на Шевроле Авео Т250 чаще всего выходят из строя?

Согласно статистике данных по запросам, наиболее ненадежной запчастью Шевроле Авео Т250 является Кнопки стеклоподъемников в левую дверь (блок на 4 кнопки)

✅ Какие запчасти на Шевроле Авео Т250 относятся к премиум-сегменту и считаются самыми дорогими?

К премиум-сегменту среди запчастей на Шевроле Авео Т250 по стоимости можно отнести Балка задняя

✅ Какие запчасти Шевроле Авео Т250 пользовались наибольшим спросом?

Среди запчастей на Шевроле Авео Т250 лидером продаж является Датчик положения распредвала

Отзывы

Ручка стеклоподъемника (серая)

Всіх вітаю! Зверніть свою увагу на те, що ручка склопідймача сірого кольору! Я акцентую на це увагу, бо довго собі шукав саме сірі щоб як то кажуть" освіжити" і замінити зламані, а мені пропонувалися лише чорні. Потрібний варіант вдалося знайти тільки тут на сайті. Ручки якісні, виглядають гарно, пластик не тонкий! Стали ідеально, без додаткових зусиль! Дякую!!!!

Блок управления двигателем 1,2 МКПП, АБС, AF

Добрый день! Этому ЭБУ нужна будет новая прошивка/перепрошивка? Или в случае замены обойдется всё банальной перестановкой блока? Я просто не в курсе таких вещей и хочу предостеречь себя от обмана на сервисе

Ручка стеклоподъемника (серая)

У меня по какой-то причине развалился барашек на родной ручке стеклоподъёмника. На замену купил такую, GM. Думаю с учётом цены, это явный фаворит. Пластик на первый взгляд хороший. Ну а там уже посмотрим, что будет через лет пять

Накладка ручки двери передней левой внутренняя

удалось всё же найти не по сумасшедший цене эту накладку. я доволен полностью. пластик не глянцевый, имеет такую текстуру как и стоявшая ранние накладка. не тонкий пластик, особенно это заметно по углам. поставил и ничего не сломал) за такую цену находил только китай, так что лучше и не найти

Горловина бачка омывателя

Главное достоинство этой новой горловины это - крышка). Пластик крышки мягкий, даже стустя несколько месяцев. Думаю не скоро сломается с таким успехом. Ну и сама горловина за счёт резинки плотно становится в бачек. Это вообще-то тоже не менее важный аспект)

Кронштейн левого зеркала механика Т-200

Я считаю это очень хорошее предложение. Действительно нормального качества кронштейн, мощный, ну как мощный, такой же как и заводской). С крепежем и тросами регулировки зеркала никаких сложностей не было. Легко переставил. Менял сам. Структура пластика одинаковая, только цвет посвежее

Крышка бачка расширительного

Имею уже такую крышку, покупал несколько месяцев назад. Никаких подтеканий после того как ее поставил нету. Некаких замечаней, клапан отрабатывает правильно. Вообщем хороший вариант по нормальной цене. На брендах не зацыклен то мне норм

Катушка зажигания

Купил себе такую катушку. Сами понимаете оригинал нынче недешево стоит, а ОЕМ как по мне ближайший к нему по качеству вариант. Замену делал не сам (хотя по сути ничего сложного) а поехал к электрикам, они за одно протестили как положено катушку, по графикам с мотор тестера все в норме. Хотя есть и возможность востановления модуля - https://youtu.be/MdtVgzr6Xdg как потом стало ясно

  • Оплачиваем 100 грн. за Видео о распаковке вашего заказа
  • ТМ "ASIA-Centr"
  • Прайс лист Excel скачать?
  • Договор оферта

Подбор по названию

.