Закажите звонок и наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время
Разобраться в родословной корейских Шевроле порой бывает достаточно сложно. В случае с Шевроле Круз мы имеем дело с явным преемником Lachetti, хорошо это, или плохо.
Скорее хорошо, потому что предшественник показал себя молодцом даже на вторичном рынке Украины.
Примерно так же относятся и к Chevrolet Cruze даже с большим пробегом.
Первое поколение Шевроле Круз едва ли знакомо нашей публике.
Машина выпускалась с 2001 по 2008 год и представляла собой копию Сузуки Игнис, которую предоставили японцы в рамках сотрудничества с тогдашней GM DAT.
Это был маленький неприхотливый хэтч компактного класса без особых претензий.
Но в 2008 году изменилось все. На смену первому поколению приходит крупный автомобиль на опелевской платформе.
Да, фактически новый Круз представлял собой очень сильно переработанный, до неузнаваемости, Лачетти. У них и осталось много общего: запчасти по ходовой, одинаковые двигатели, а позднее публика позиционировала второе поколение Chevrolet Cruze как более роскошную версию Лачетти.
Собственно, особой роскоши не было, но машина, действительно, выглядела на все деньги — современный, даже по сегодняшним меркам, дизайн, очень эргономичный продуманный салон, хорошие материалы отделки, хорошее качество сборки.
И хотя Круз считается машиной С-класса, рядом с Форд Мондео или Пассатом он вовсе не выглядит карапузом.
В Украине машина пользовалась хорошим спросом. Критерии успеха у покупателя были все те же, что и у Лачетти — море запчастей, которые можно было купить недорого, простые двигатели, простые трансмиссии, недорогая эксплуатация, плюс ко всему респектабельная внешность, не в пример Лачетти.
Технически Chevrolet Cruze имеет много общего с Opel Astra поколения J. Изначально для второго поколения предлагались только два атмосферных мотора объемом 1,6 и 1,8 л мощностью 109 и 140 сил соответственно.
Позже стали предлагать на Шевроле Круз двигатель с турбиной объемом 1,4 л мощностью тех самых 140 л.с., но в Украине их было мало.
Также редкостью в наших краях был дизельный турбомотор объемом 2 л мощностью 160 лошадей.
Третье поколение было презентовано в 2015 году, а за год до этого в Пекине показали Chevrolet Cruze для рынка Китая, который имел мало общего с глобальной моделью.
Коробки передач — шестиступенчатые автомат и механика, а в самой недорогой комплектации могут предложить 5-ступенчатую МКПП в паре с 1,6-литровым атмосферным мотором.
Проблемным этот автомобиль не считает никто. Более того, за свои деньги на вторичном рынке (а просят за Chevrolet Cruze от 7 тысяч долларов за второе поколение и от 11 тысяч за третье) он явно заслуживает уважения, хотя и не лишен недостатков.
Часто владельцы Chevrolet Cruze, независимо от года выпуска машины, ругают тонкое лакокрасочное покрытие: стоит получить небольшой скол от щебенки, как на этом месте появляется очаг коррозии.
Это касается нижних частей дверей, колесных арок и порогов. В целом же, если ЛКП не повреждено, кузов достаточно выносливый и стойкий к коррозии.
Неровные зазоры между бамперами и кузовом — последствия неаккуратной парковки, особенно в зимнее время.
Кронштейны крепления пластика бампера не отличаются особой надежностью, поэтому даже незначительный удар может привести к перекосу.
Чтобы решить эту проблему, многие владельцы заблаговременно высверливают хлипкие кронштейны из пластика и меняют их на стальные или алюминиевые.
Салон Chevrolet Cruze с первого взгляда не создает впечатление бюджетного. Материалы довольно качественные, пластик жестковат, но приятный на ощупь.
Правда, после хорошего пробега тысяч в 160-170 км покрытие пластиковых накладок на центральной консоли начинают затираться.
Обшивка сидений, если комплектация предполагает ткань, тоже к 150 тысячам теряет лоск, но после чистки выглядит неплохо. Это не относится к кожаным вставкам, они довольно стойкие к износу.
Для этого приходится полностью перебирать переднюю панель, зато появляется возможность усилить шумоизоляцию и избавиться от сверчков.
Цена новой мультимедийной системы в сборе с монитором сносная, а вот функциональность системы вырастает в разы, да и внешний вид центральной консоли от замены только выигрывает.
Если он работает нестабильно, приборная панель гарантированно будет сообщать о неисправностях ABS.
Лечится только заменой самого датчика, то есть покупкой новой запчасти.
Косы проводки в моторном отсеке очень не любят воды, особенно в местах контактных колодок.
В основном же вопросы к электронике сводятся только к перепрошивке электронного блока управления, что бывает актуальным для машин с атмосферными моторами.
Механические коробки передач серии D-16 особенных проблем при эксплуатации не вызывают.
Торговая марка Азия Центр и владельцы Шевроле Круз рекомендуют проверять сальники на предмет потеков осенью и весной, в эти периоды сальники текут чаще всего из-за частых перепадов температур.
Что касается замены масла, опытные владельцы советуют проводить замену на пробегах от 80-90 тысяч км, а заводское трансмиссионное масло менять при первой возможности на качественное хорошее масло с соответствующими заводским характеристикам.
Автоматические коробки передач на Шевроле Круз семейства 6Т30-6Т40 часто вызывают нарекания после пробегов за 100 тысяч.
Их основная беда — перегрев, неисправности гидроблока и соленоидов, выход из строя блоков управления и разрушение стопора тормозного барабана.
В последнем случае обломки стопора могут сильно повредить шестерни, а это приводит к дорогому ремонту.
Правда, в автомобилях выпуска позже 2013 года количество проблем с АКПП заметно поубавилось, производитель внес некоторые коррективы в конструкцию коробки, повысив тем самым надежность.
В любом случае, чтобы как можно дольше сохранить автомат в целости и сохранности, необходимо менять в нем масло как минимум раз в 40-43 тысячи км.
Здесь все обстоит неплохо. Двигатели надежные и нетребовательные в эксплуатации. К тому же для них всегда можно купить качественные запчасти, в том числе ремни ГРМ, ролики, помпы, кольца и поршни.
Их конструкция во многом повторяет моторы Опель Z16XE/Z16XER, а они отличаются простотой конструкции, выносливостью и недорогими запчастями.
Моторы начинают брать масло не раньше 200-230 тысяч пробега, а, чтобы увеличить ресурс атмосферных двигателей, желательно лить хорошее масло, использовать хорошие фильтры и менять ремень привода ГРМ хотя бы раз в 60-65 тысяч пробега.
Для 1,8-литрового старенького двигателя, который устанавливался и на Лачетти, характерна течь масла из-под клапанной крышки.
Рецептов лечения не найдено до сих пор, причем на одной машине прокладка может потечь через 150 тысяч, на второй через 35 тысяч пробега.
Закрывать глаза на проблему все же нельзя, поскольку масло скапливается в свечных колодцах, нагревается, испарения попадают в салон, а высоковольтные провода выходят из строя, решение проблемы покупка новой запчасти.
1,4-литровый турбодвигатель в Украине встречается не слишком часто, но с его эксплуатацией редко бывают сложности.
Он чуть дороже в обслуживании, поскольку имеет цепной привод ГРМ, а цепь стоит дороже, да и заменить ее сложнее.
Еще турбомотор более чувствителен к качеству бензина, если лить плохое топливо, может возникнуть детонация, приводящая к разрушению поршневой группы и дорогому ремонту.
Chevrolet Cruze — достойная машина на свои деньги. При должном своевременном обслуживании, использовании качественных масел и бензина ресурс автомобиля до капитального ремонта может вырасти до 250-260 тысяч км.
Недорогой в эксплуатации, экономичный, современный автомобиль, к которому всегда можно купить любые запчасти по низкой цене.
✅ Какие запчасти Шевроле Круз считаются самыми дешевыми?
Среди запчастей на Шевроле Круз, покупаемых чаще всего, наиболее дешевой считается Сальник штока выбора передач (13x26x7)
✅ Какие запчасти на Шевроле Круз чаще всего выходят из строя?
Согласно статистике данных по запросам, наиболее ненадежной запчастью Шевроле Круз является Термостат
✅ Какие запчасти на Шевроле Круз относятся к премиум-сегменту и считаются самыми дорогими?
К премиум-сегменту среди запчастей на Шевроле Круз по стоимости можно отнести Ступица передняя (с датчиком ABS)
✅ Какие запчасти Шевроле Круз пользовались наибольшим спросом?
Среди запчастей на Шевроле Круз лидером продаж является Опора амортизатора переднего верхняя
Савосин Владимир
Использовал запчасти этой фирмы , сначала осторожно попробовал поставить опоры передних амортизаторов, вышло все даже очень достойно. В этом году поставил колодки ,передние аморты и правую опору двигателя - качеством доволен , цена приятная, понятная по сути и выгодно отличается на фоне европейских аналогов, при почти аналогичном качестве. Не вижу смысла в переплате за товар! Магазину отдельный респект!
Во время шумоизоляции дверей пришлось заменить парочку таких клипс. Брал АвтоЗАЗ, потому-что деталь ну прям очень простая. И как оказалось пластик и у АвтоЗаз неплохой. Не знаю что с ним будет спустя какое-то время, но сейчас он довольно таки мягкий, не пересохший
Сенечкин Валентин
Эго замена реально занимает минуты 1,5) так что на видео затянули процесс замены)- https://youtu.be/eNxV1d1aaCQ. У меня замена получилась эффективной, датчик рабочий, показывает правильные показатели температуры. А то предедущий постоянно мне врал)
Гайтан Сергей Александрович
Заказывал себе демпферное кольцо на рычаг КПП шевроле круз. Многие советуют брать полиуритановое, но оно подороже и в установке по сложнее, поэтому я купил обычное. Оно кстати тоже помогло убрать дреьежание рычага, может конечно прослужит меньше чем полиуритан, но если учесть что я его поменял на пробеге в 200 тис, то это нормальный ресурс для обычного кольца
Ян Марков
Чтобы не было путаницы, кто за что отвечает. Таблицы с обозначениями блоков и реле предохранителей вам в помощь - https://vsepredohraniteli.ru/chevrolet/cruze-blok-predohranitelej-shemi.html
Остался мягко говоря не доволен. С отправкой посылки что то напутали. И не могли толком разобраться кто, почта или интернет магазин. Шестерня нужна была срочно, так как делал человек к которому большая очередь, не должно было быть ни какого простоя. Пришлось покупать на авторынке
Анастасия Сивирин
Отличный магазин с очень профессиональными менеджерами. Сама то я в авто разбираюсь не очень, поэтому приходиться ориентироваться на советы консультантов. И пока никаких нареканий на их работу у меня нет
Виктор Александрович
Нет возможности мотаться по рынкам за запчастями - работа не пускает. Открыл для себя инет магазины. Просто удобно и доступно по цене. Заказал, черезпару дней после работы заехал забрал на Новой почте - и все хлопоты. А, еще и выбор тут здоровский
Подбор по названию
Новости
С момента последнего обновления китайского седана D-класса Geely Emgrand GL не прошло и года. Скорее всего, рестайлинг связан с 30-процентным падением продаж из-за пандемии. Тем не менее маркетологи компании сочли необходимым провести рестайлинг кузова и колесных дисков. Пакет...
Наконец-то это произошло! Китайская компания Geely Automobile представила зрителям совершенно новую модель автомобиля, ставшая новым, абсолютно не похожим на все предыдущие, поколением во всём модельном ряду не только компании, но и всего китайского автопрома. Появление...