☎ 093-170-41-80
☎ 050-800-80-22
☎ 067-757-57-95
✔ Профессиональный
✔ Подбор запчастей
Пн-Пт 8:50-19:00 / Сб 9:00-17:00 ➤ ТМ "АЗИЯ-ЦЕНТР" в Украине это
➤ 100% гарантия отправки товара!
КорзинаВы выбрали: 0 товаров
Подписка на блог
Ваше имя*

Email*



Запчасти Равон Р3 (Ravon R3)

Все
Сортировать по:
По популярности
Наименование (А -> Я) Наименование (Я -> А) По популярности По рейтингу
Вид:    плитка    список
Фара правая R3

42348990-General Motors

2910
Уплотнение

24100002-General Motors

525
Бампер передний Ravon R3

42453226 GAZ-GM Узбекистан

4403
Бампер передний Ravon R3

42453226 GAN-GM Узбекистан

4403
Бампер передний Ravon R3

42453226 GK2-GM Узбекистан

4403

1 2 3

Равон Нексия Р3: не новое, но еще не забытое старое

Обнаружив в названии хорошо знакомое имя Nexia, невольно возникает мысль о том, что перед нами – новое поколение самого долгоиграющего автомобиля марки Дэу, который в свое время считался довольно популярным бюджетным седаном в нашей стране.

Однако, первого взгляда на Равон Нексия Р3 достаточно, чтобы понять: нас вводят в заблуждение.

  • Ravon Nexia R3, премьера которого состоялась в 2015-м, не является ни полноценно новым, ни даже перелицованным автомобилем от узбекских автопроизводителей.
  • Перед нами – давно знакомый и снятый с производства Шевроле Авео Т250 в кузове седан, но с передней частью – от одноименного хэтчбека.

Запчасти Равон Нексия Р3

Этот ход УзДэу (с июля 2019-го - UzAuto Motors) под маркетинговым руководством специалистов из Дженерал Моторс успешно апробировал на Дэу Джентра, которая представляла собой точную копию седана Шевроле Лачетти с «хэтчбековским» лицом.

  • Такой ход позволял добиться снижения стоимости многих запчастей (из-за локализации производства), и предложить популярный некогда автомобиль за приемлемую цену.

Однако, Р3 даже не находка узбекских специалистов: впервые автомобиль точно с такой солянкой в оформлении экстерьера был показан в 2013-м году под именем ЗАЗ Вида.

Это была рестайлинговая версия украинского автомобиля ЗАЗ ВИДА, который, впрочем, в серию так и не пошел.

UzAuto Motors довел-таки эту идею до логического конца, в результате чего и была представлена Равон Нексия Р3 – она же смесь седана и хэтчбека Авео, она же – фейслифтинговый ЗАЗ Вида с ничтожными изменениями: другой значок на решетке радиатора и собственные противотуманные фары в бампере.

Собственно именно присутствие на украинском рынке отечественной копии новой Нексия не позволило Ravon в 2016-м году предложить эту модель отечественному покупателю. Это было бы конфликтом внутренних интересов для самого Джи-Эм.

А когда на Запорожском автозаводе производство окончательно прекратилось, то во втором пришествии (с лета 2019-го) этот седан появился в модельном ряду компании и для украинского потребителя.

Купить запчасти Равон Нексия Р3

С одной стороны, такой обман со стороны производителя несколько удручает, а с другой – автомобиль перед нами абсолютно знакомый, все его слабые болезни известны, конструкция – проста и легко поддается ремонту, а наличие большого количества запчастей по низким ценам сделали Равон Нексия Р3 вполне неплохим вариантом для покупки небольшого (класс «В») практичного и недорогого автомобиля.

Именно комплектующим для его содержания и посвящен этот раздел интернет магазина ТМ «Азия-Центр».

Отличия и особенности Равон Нексия Р3

Во внешности этого седана уже нет ничего непонятного, но вот именно применение головной оптики (а с ней – иного бампера и передних крыльев) привнесло некоторое оживление в экстерьере Равон Нексия Р3.

Вроде бы – тот же Авео, но посвежевший, как минимум, при взгляде спереди. Такая оптика несколько раздутому по пропорциям малышу пришлась весьма кстати. И это – без использования уникальных только для этой модели запчастей кузова!

Запчасти Равон Нексия Р3 дешево купить в интернете

Нет особых изменений и внутри. Единственное отличие от Авео-Виды – доступность опции двухцветного оформления салона.

  • Панель приборов, детали отделки интерьера, кнопки управления на центральной консоли – все это осталось без изменений. И в этом есть свой плюс: для ремонта не нужно переживать о наличии запчастей именно Ravon.

Все отлично подойдет от вышеупомянутых автомобилей, и возможно даже будет лучшего качества.

Впрочем, как раз качество сборки у Нексия Р3 не так хромает, как у ее украинской сестры.

Да, бывают и здесь не очень качественно подогнанные элементы, но это скорее редкость, чем правило. На удивление все собрано добротно и качественно. То же самое касается и наружной окраски.

  • А вот шумоизоляцию, как и коррозийную обработку, сделать все-таки придется. Особенно – в колесных арках, в районе багажника и моторного отсека.

Но делать это нужно скорее локально: все видимые участки днища обработаны неплохо и качественными материалами.

Одним словом, Равон Р3 не стал жалким подобием Авео, а представил собой весьма добротно сделанную копию по существенно меньшей стоимости. И если внешне отличий почти не заметно, то вот внутри их намного больше.

Двигатель 1.5 и коробки передач Равон Нексия Р3

Одной из головных болей Авео Т250 и Вида для их владельцев были моторы. Несмотря на свою принадлежность к Шевроле, их родословная начинается в Китае, и совсем не может похвастать высокой надежностью.

А вот Нексия Р3 в этом вопросе шагнула далеко вперед.

В качестве движущей силы здесь используется довольно не старый мотор объемом 1.5 литра с 16 клапанами.

И хотя в комплектации у корейско-украинских вариантов этой модели в гамме так же присутствует аналогичный двигатель, это – два разных силовых ДВИГАТЕЛЯ.

Двигатель 1.5 и коробки передач Равон Нексия Р3

Его происхождение уходит корнями в США, а конкретнее – в GM. Он принадлежит к линейке малолитражных моторов, которые устанавливались на многие компактные автомобили производителя под разными брендами – Chevrolet, Holden, Vauxhall, Opel и другие.

Более того: именно этот силовой агрегат устанавливается на Ravon R4 и Джентра (снята с производства). Так стоит ли говорить о том, насколько удобно специалистам автосервиса обслуживать разные модели компании с одним и тем же силовым агрегатом?

Не говоря уже о взаимозаменяемости запчастей и возможности более качественно обеспечивать их постоянное наличие.

Большим плюсом этого мотора является наличие в приводе ГРМ надежной и долговечной цепи. Это дает возможность свести обслуживание этого узла к минимуму – как по времени, так и по своим затратам.

А вот отсутствие гидрокомпенсаторов заставит лишний раз производить регулировку тепловых зазоров клапанов. Кстати, эта операция на данном моторе – довольно трудоемка (нужно полностью снимать распредвалы), а, следовательно – и дорогостоящая.

Хотя, пожалуй, это единственный минус силового агрегата Равон Нексия Р3.

  • Регламентная замена масла производится один раз в 15 000 км. В случае суровых условий эксплуатации, например, в такси – один раз в 10 000.

Не любит мотор и перегрева. Конструктивно он имеет чугунный блок (стойкий к большим нагрузкам) и алюминиевую головку. Именно из-за последней за температурой охлаждающей жидкости лучше следить.

  • Еще одним колоссальным отличием от Вида (и даже от Авео) это возможности приобретения Равон Нексия Р4 с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
  • Она, кстати, тоже от Ravon R4 (точнее – это коробка GM 6T30) и отлично обкатана на других моделям Дженерал Моторс.

Запчасти RAVON R3 Nexia

К ней вопросов практически не возникает: при регулярной замене масла (75 000 неполная и 150 000 – полная), правильной эксплуатации она отработает весь срок службы автомобиля.

Ну, разве что придется поменять шестерни пятой и шестой передач, которые купить можно и в нашем интернет магазине.

Вообще к ней запчастей для ремонта особых не понадобится: трансмиссионная жидкость, масляный фильтр и прокладка поддона.

Есть в Ravon Nexia R3 и механическая КПП с пятью передачами. Тоже аналог таковой для Равон Р4.

Слабых мест в ней нет, передачи включаются отлично, если при сборке не нарушили порядок укладки тросов привода механизма выбора передачи.

Обычно это происходит на самом заводе. Но проблема не носит регулярного характера. Следовательно, переживать о ней при покупке не стоит.

Даже если и обнаружится такая неисправность, запчастей для ремонта не понадобиться, а работа выполняется по гарантии на авторизированном сервисе.

Равон Нексия Р3

  • Замена масла в механической коробке производится при пробеге 105 тыс. км, а е выполняется обычно при ТО 8.

Столько же может пройти и сцепление, поэтому хлопот по уходу с механикой нет никаких.

Ходовая Равон Нексия Р3 – без изменений

Ходовая часть осталась практически без изменений. Она такая же сбитая и тугая, что сразу передается на кузов при проезде неровностей на средних скоростях. А вот на больших и малых легкие ухабы и ямки глотаются без проблем.

Самым слабым местом традиционно считаются стойки и втулки переднего стабилизатора. В этом нет ничего удивительного: конструкция осталась неизменной, и даже установка аналоговых запчастей не добавит этому узлу долговечности.

Шаровые опоры, наконечники рулевых тяг, ШРУСы и подшипники ступиц без проблем выхаживают срок и в два раза больший. Во многом это зависит от стиля езды и условий эксплуатации, но 40 000 км – это для них не предел.

Из-за жестких настроек ходовой части не всем нравится работа штатных амортизаторов: создается ощущение, что их пробивает. Но служат они до выхода из строя не менее 50 000 км.

А если есть желание сделать свой Ravon Nexia R3 помягче – предложим вам на выбор аналоговые от известных производителей.

Задняя проблема проблем не доставляет: балка крепится надежно, и все ее узлы служат долго.

Единственное, что нужно знать тем, кто решится приобрести этот седан, но не знаком с Авео – задние сайлентблоки в балке не перепрессовываются! Или покупка всего узла в сборе, или подбирайте аналоги.

Что предлагает Ravon Nexia R3 и стоит ли его покупать

Автомобиль в такой комплектации двигателя и коробок получился надежнее даже, чем Шевроле Авео. 

Частая замена всевозможных датчиков ушла, как проблема, навсегда: они, конечно, выходят из строя, но это не случается катастрофически часто.

Равон Нексия Р3 стал удачной копией известной модели, которая по своим возможностям превзошла прообраз.

Что предлагает Ravon Nexia R3 и стоит ли его покупать

Интереснее стали и комплектации. Их четыре, а базовая включает в себя

  • наличие АБС,
  • ЕСЦ,
  • датчик давления шин,
  • гидроусилитель,
  • две подушки безопасности,
  • детские крепления «изофикс»
  • и аудиосистему.

И все это – при цене меньше, чем в 10 000 долларов.

Наличие запчастей для ремонта и обслуживания тоже не вызовет беспокойства: в интернет магазине ТМ «Азия-Центр» большой запас комплектующих оригинального и лицензионного производства.

Их стоимость по сравнению с конкурентами – довольно демократична. А знакомая конструкция автомобиля позволит ремонтировать Ravon Nexia R3 практически в любом автосервисе.



Новости

Китайская БОМБА Geely FY11, первый конкурент БМВ Х4 Китайская БОМБА Geely FY11, первый конкурент БМВ Х4

Наконец-то это произошло! Китайская компания Geely Automobile представила зрителям совершенно новую модель автомобиля, ставшая новым, абсолютно не похожим на все предыдущие, поколением во всём модельном ряду не только компании, но и всего китайского автопрома. Появление...

Какой радиатор печки лучше греет алюминиевый или медный? Какой радиатор печки лучше греет алюминиевый или медный?

Одним из важных элементов, обеспечивающий комфорт и безопасность передвижения на любом автомобиле является его отопитель салона. Это целая специальная система, обеспечивающая нормальную температуру воздуха в салоне, а также обдув стёкол. И главной составной частью этой системы...

.