Закажите звонок и наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время
Если вы приобрели минивен Шевроле Такума, значит, у вас была в ней необходимость. Компактвэны – не самый популярный тип кузова в нашей стране, и количество реализованных авто за все года ее выпуска тому доказательство.
Тем не менее каждый владелец Шевроле Такума заинтересован в том, чтобы автомобиль оставался надежным и безопасным долгие годы. Интернет магазин ТМ «Азия-Центр» поможет вам в этом своими качественными и проверенными запчастями, которые поставляются нашими партнерами со всей Украины!
Большой каталог предлагаемой продукции, позволит каждому владельцу этой модели надолго забыть о проблемах с поиском необходимых комплектующих. Здесь вы найдете детали подвески, запчасти для двигателей и коробок передач Шевроле Такума, детали кузова и оформления салона, расходники и ремкомплекты для тормозной системы и рулевого управления.
Наши специалисты каждый день работают над тем, чтобы список предлагаемых деталей стал полнее. Наша цель – предложить лучшее по доступной цене. Чтобы ваш автомобиль действительно был надежен, а ремонты проводились как можно реже.
Приобретая запчасти в интернет магазине ТМ «Азия-Центр», каждый покупатель может быть уверен в их долговечности. А практичная система заказов и бесплатных консультаций по телефону, выстроенная годами, позволит решить любые проблемы с поломкой или обслуживанием с минимальными затратами времени и средств.
В нашей стране этот автомобиль появился в 2002-м, уже после того, как американский гигант General Motors приобрел Daewoo. Мы знаем Такуму уже как Шевроле, хотя впервые модель предстала миру под именем Дэу Реццо еще в 2000-м году.
Построен на базе Дэу Нубира первого поколения. Это стало причиной того, что обслуживание автомобиля было вполне доступным даже рядовому потребителю: взаимозаменяемые запчасти Шевроле Такума стоили не дорого, а конструкция подвески и моторы были хорошо известны отечественным мастерам.
Одно время Tacuma собиралась в Украине методом крупноузловой сборки (с 2004-го года). Это несколько уменьшило ее начальную стоимость, но широкой популярности модель так и не получила.
Тем не менее Шевроле Такума нашла своего покупателя, как:
Автомобиль снят с производства в 2008-м году. Сегодня его можно приобрести только на вторичном рынке. Но ТМ «Азия-Центр» готова обеспечить всех владельцев шевроле Такума надежными и качественными запчастями еще долгие годы.
Поскольку этот компактвэн построен на обшей платформе с Нубира, то и конструкция у него аналогичная. Это передний привод, подвеска спереди – Макферсон. А вот сзади вместо многорычажки стоит уже торсионная балка.
Но это не ухудшило комфорт: над настройкой ходовой части трудились специалисты одного из подразделений Porsche AG, оказывающие инжиниринговые услуги по доводке автомобилей.
Результат – мягкий ход, отличное проглатывание неровностей за счет длинноходных амортизаторов, но при этом – устойчивость в поворотах, несмотря на приличные крены высокого кузова.
Салон автомобилей, поставлявшихся в Украину, имел пятиместную конфигурацию, хотя в Корее предлагались и семиместные версии. Основные его достоинства – просто огромное количество ниш, карманов, бардачков, а так же высокие возможности трансформации салона.
Силовых агрегатов предлагалось два: хорошо известный по модели Ланос 1,6-литровый бензиновый шестнадцатиклапанный мотор, мощностью 105 л.с., и 2,0-литровый мощностью 121 л.с., знакомый нам по Нубире. С запчастями на них проблем нет, обслуживаются они легко, надежны и неприхотливы в эксплуатации.
Трансмиссия представляет собой пятиступенчатую механическую КПП (так же от Ланос), и четыре диапазонный автомат, который устанавливался только на машины с самым мощным двигателем. Механика более предпочтительна: она очень эластична в работе, проверена временем и надежна.
Шевроле Такума предлагалась в двух уровнях комплектации комфорта. Но даже в самой простой из них владелец получает все самое необходимое для удобства и безопасности:
Из-за своего сходства с Дэу Нубира, одним из самых слабых мест автомобиля считается ходовая часть. Впрочем, как и у донора, ее надежность во многом зависит от условий эксплуатации. Так, стойки стабилизатора могут отходить и 30 000 км, а могут и в два раза меньше.
Подшипники ступиц и тормозные колодки – это практически расходная часть. При их замене лучше выбирать качественные аналоги. Они, конечно, стоят хоть и подороже, но имеют существенно большую продолжительность жизни. В целом запчасти все доступны и всегда есть в наличии.
Что касается силовых агрегатов Шевроле Такума, то особого вмешательства в их работу они не требуют. Самое главное – своевременное проведение технического обслуживания, использование качественных расходников, и правильные режимы эксплуатации. Все-таки, модель явно не для гонок, и двигатели не очень любят высокие обороты.
Например, мотор объемом 1,6 литров вообще имеет на тахометре зеленую зону экономичной работы в диапазоне от 1500 до 2500 оборотов. При трогании с места догазовывать практически не надо. Правда, если не трогаться со второй передачи: дуэт двигателя и механической коробки легко это позволяют без ущерба для своего ресурса.
Если же на скорости в 20 км/ч подоткнуть третью передачу, машина хоть и медленно, но уверенно будет набирать скорость. Кстати, у этого мотора есть единственное слабое место: прокладка клапанной крышки. Течь она может дать просто так, без всякой причины.
Еще одним слабым звеном автомобиля можно назвать кузов. Главная проблема – низкая коррозийная стойкость. При покупке Шевроле Такума с рук, обращайте на его состояние особенное внимание. Впрочем, прежний владелец наверняка делал дополнительную обработку. Да и запчасти эти всегда есть в наличии.
В остальном данная модель не вызывает особых сложностей. Ее приобретение, пусть и в подержаном виде, может стать выгодной покупкой. А интернет магазин ТМ «Азия-Центр» всегда при необходимости окажет помощь в подборе и поставке нужных запчастей для ремонта или восстановления автомобиля.
Удобное времяпрепровождение в салоне обеспечат всевозможные приспособления: раскладывающиеся полочки с разно размерными углублениями, поворачиваемая передняя сидушка, отдалённость лобового стекла, добавляющая простор, да и отсутствие кренов выгодно отличают эту модель от подобных компактвэнов.
В разные года выпуска Шевроле Такума собиралась в трёх разных государствах: Корее, Узбекистане, Вьетнаме.
Среди поддержанных модификаций встречается каждая из представленных сборок.
Отзывы автолюбителей убедительно свидетельствуют об отсутствии значительных минусов у данной модели. Мелкие огрехи, в виде слабоватой шумоизоляции и некорректного функционирования «печки», не умоляют уверенности в том, что такая машина — наилучший «семейник» с приемлемой ценой.
✅ Какие запчасти Шевроле Такума считаются самыми дешевыми?
Среди запчастей на Шевроле Такума, покупаемых чаще всего, наиболее дешевой считается Втулка стабилизатора переднего (21мм)
✅ Какие запчасти на Шевроле Такума чаще всего выходят из строя?
Согласно статистике данных по запросам, наиболее ненадежной запчастью Шевроле Такума является Шаровая опора
✅ Какие запчасти на Шевроле Такума относятся к премиум-сегменту и считаются самыми дорогими?
К премиум-сегменту среди запчастей на Шевроле Такума по стоимости можно отнести Амортизатор задний масло
✅ Какие запчасти Шевроле Такума пользовались наибольшим спросом?
Среди запчастей на Шевроле Такума лидером продаж является Концевик бардачка
Владимир
хорошая антенна на самом то деле. Ловит прекрасно. По размерам не длиннее чем родная. Свою функцию выполняет отлично. Если кому то что не нравиться, зайдите в любой магазин и спросите цену!!!! Магазину спасибо за хорошую цену и упаковку товара. Это ребята, вышка!)
Носков Николай
Очень хороший вариант прокладки. Все что дешевле, уступает в толщине, причем ощутимо. Поэтому я очень доволен этой прокладкой. Считаю что это реально ТОПчик! И по цене и по качеству
Встречал такие кольца из полиуретана, но они дороже. Поэтому решил ставить обычное. Люфт ручки исчез. А если оно отходит как и старое, а именно 150 тисяч, так зачем тогда этот полиуретан и нужен вообще?!
Денис Комарев
Заказывал на этом сайте заглушку для маслонасоса Такумы. Деталь была в наличии и даже в тот же день отправили. По качеству никаких вопросов, всё хорошо. Та хотя и деталь на столько простая, что её сложно сделать неправильно)
Встречал такие кольца из полиуретана, но они дороже. Поэтому решил ставить обычное. Люфт ручки исчез. А если оно отходит как и старое, а именно 150 тисяч, так зачем тогда этот полиуретан и нужен вообще?!
Денис Комарев
Заказывал на этом сайте заглушку для маслонасоса Такумы. Деталь была в наличии и даже в тот же день отправили. По качеству никаких вопросов, всё хорошо. Та хотя и деталь на столько простая, что её сложно сделать неправильно)
Пятница Олег
При замене лобовухи покупал себе такие фиксаторы. Нормальный не дубовый пластик, в зацепление входит хорошо. Заказ с магазина отправили в тот же день. За что и Спасибо!
Анатолий Пасичный
Это второй из купленных мною регуляторов. Первый был какой-то подешевле и работал также как и старый. Но перед тем как брать GM решил испробовать такой и пока что доволен. Появился нормальный хоростой ход. Обороти не зависают, и двигатель самопроизвольно на холостых не глохнет. Вообщем реально рабочий вариант. А вообще машина 2007 года, и последних года два какие-то постоянные приключения с этими датчика происходят, как не один то второй летит
Подбор по названию
Новости
С момента последнего обновления китайского седана D-класса Geely Emgrand GL не прошло и года. Скорее всего, рестайлинг связан с 30-процентным падением продаж из-за пандемии. Тем не менее маркетологи компании сочли необходимым провести рестайлинг кузова и колесных дисков. Пакет...
Наконец-то это произошло! Китайская компания Geely Automobile представила зрителям совершенно новую модель автомобиля, ставшая новым, абсолютно не похожим на все предыдущие, поколением во всём модельном ряду не только компании, но и всего китайского автопрома. Появление...