☎ 093-170-41-80
☎ 050-800-80-22
☎ 067-757-57-95
✔ Профессиональный
✔ Подбор запчастей
Пн-Пт 8:50-19:00 / Сб 9:00-17:00 ➤ ТМ "АЗИЯ-ЦЕНТР" в Украине это
➤ 100% гарантия отправки товара!
КорзинаВы выбрали: 0 товаров
Подписка на блог
Ваше имя*

Email*



Запчасти Шевроле Эванда


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 ... 21

Большой каталог запчастей на Шевроле Эванда

Седан D-класса можно смело назвать автомобилем переходного периода. Шевроле Эванда был создан на смену Daewoo Leganza еще южнокорейскими специалистами.

И даже продавался одно время под именем Дэу Магнус. Но с приходом нового владельца автомобиль уже под брендом Chevrolet был представлен на международном рынке.

Как и все авто этого класса, модель была популярна среди украинских предпринимателей, как авто для бизнеса.

Уровень комфорта и оснащения предполагал определенный круг потребителей. Но в сравнении с конкурентами, Шевроле Эванда отличалась невысокой начальной стоимостью и низкой ценой на запчасти.

Эту модель нельзя отнести к массовым. Но за счет низкой цены на новую машину, в Украине ее пользователями были не только бизнесмены. Сегодня наш интернет магазин в состоянии удовлетворить потребности всех владельцев этого седана в качественных запчастях для ремонта и своевременного обслуживания.

Запчасти Шевроле Эванда в каталоге Азия-Центр

Для владельцев Шевроле Эванда в интернет магазине ТМ «Азия-Центр» отведен отдельный раздел. В нем представлены не только оригинальные комплектующие, но и запчасти, выпускаемые известными брендами по производству автокомпонентов. Лучшие предложения от надежных поставщиков вы найдете в этом разделе нашего сайта.

Шевроле Эванда для Украины

В Украину модель поставлялась вплоть до ее замены на совершенно новый по идеологии автомобиль Chevrolet Epica – до 2006-го года.

Для Украины автомобиль Шевроле Эванда поставлялся с двумя моторами – черырехцилиндровым двухлитровым бензиновым двигателем австралийской фирмы Holden или шестицилиндровым V-образным силовым агрегатом собственной разработки.

В комплекте с моторами предлагались два варианта КПП – механика и автомат. Самым распространенным вариантом в нашей стране является вариация с силовым агрегатом 2,0 и механическая коробка передач.

Каталог запчастей на двигатель Шевроле Эванда

По уровню оснащения на тот период Шевроле Эванда существенно опережала конкурентов. Конечно, Тойота Камри могла быть и более упакованной, но при этом ее стоимость взлетала на порядок. А автомобиль корейского производства был существенно дешевле.

Среди достоинств, за которые украинский потребитель полюбил данную модель, можно отметить:

  • Просторный салон
  • Надежные силовые агрегаты
  • Недорогие запчасти
  • Высокий уровень комфорта
  • Богатое оснащение

Именно невысокая цена автомобиля из салона, доступная стоимость обслуживания и запчастей послужили причиной того, что данная модель получила в нашей стране довольно большую популярность. Огромный салон, вместительный багажник, экономичность двухлитрового мотора нашли своего покупателя даже среди семей со средним достатком.

Особенности Шевроле Эванда

Как и большинство одноклассников, Шевроле Эванда была представлена только в одном кузове – седан.

  • Привод осуществлялся на передние колеса. Передняя подвеска представляет собой классический Макферсон – с треугольными рычагами, пружинами и амортизаторами.
  • Сзади была реализована многорычажка, которая придавала авто плавность хода и хорошую управляемость.
  • Впервые автомобиль был представлен в 2000 году. Тогда он был известен, как Дэу Магнус, и реализовывался в основном на внутреннем рынке.
  • После приобретения компании General Motors (в 2002-м году), модель сменила имя и массово была выпущена на международный рынок.
  • Для Шевроле Эванда использовалась платформа Дэу Леганза, которую несколько удлинили для повышения вместительности и комфорта.

Дизайн авто разрабатывался известным итальянским ателье ItalDesign под руководством Джорджетто Джуджаро. Поэтому, несмотря на некоторое сходство с японской тойота Камри, плагиата во внешнем виде не было.

Дешевые запчасти Шевроле Эванда в интернет магазине Азия-Центр

Двигателей всего было два – уже упоминавшиеся бензиновые силовые агрегаты, объемом 2,0 и 2,5 литров. Коробок передач тоже было две – пятиступенчатая механика и четырехдиапазонный автомат. Версия с двухлитровым мотором и механической КПП и по сегодня считается наиболее выгодным приобретением.

При своей солидной внешности, автомобиль отличался низкой стоимостью обслуживания и доступным ценником на запчасти. При своих больших габаритах, Шевроле Эванда отлично могла служить даже обычным семейным авто.

Что нужно знать о слабых местах Chevrolet Evanda

Говорить о высокой надежности Шевроле Эванда можно с натяжкой. К силовым агрегатам особых претензий нет.

  • Единственная проблема, с которой сталкивались владельцы ранних образцов с мотором 2,5 литра – недолговечность катализатора.
  • Но, со временем, производитель устранил эту проблему, а двигатель даже перекочевал на пришедшую на замену Эпика.
  • Зато о надежности различных датчиков вообще не приходится говорить. Эти запчасти стали по-настоящему расходным материалом для владельцев.
  • Особенно доставлял беспокойство датчик АБС, который приходил в негодность уж совсем быстро.

Что касается ходовой части, то здесь не все так просто. В целом запчасти подвески – надежны и высокого качества. Но сама конструкция была не адаптирована для условий украинских дорог. Результатом стали быстрый выход из строя следующих комплектующих:

  1. Стойки переднего стабилизатора
  2. Задние верхние поперечные рычаги
  3. Амортизаторы
  4. Подшипники ступиц передних колес
  5. Рулевые наконечники

Запчасти Шевроле Эванда в Украине - Амортизаторы, Подшипники ступиц, Рулевые наконечники

В остальном претензии предъявить к автомобилю тяжело. Более того, даже указанные запчасти при своей сравнительно невысокой цене не доставляют особого беспокойства владельцам.

Интернет магазин ТМ «Азия-Центр» очень тщательно изучил все погрешности инженеров при создании седана бизнес класса Шевроле Эванда. Именно с учетом полученных данных и создавался наш каталог.

Здесь вы найдете лучшие предложения для ремонта и обслуживания вашего автомобиля. Со своей стороны мы гарантируем их высокое качество, и всегда будем стремиться предлагать необходимые комплектующие по лучшей цене в Украине.

Автомобиль обустроен 4-цилиндровым 2 л и 6-цилиндровым 2,5 л, бензодвигателем и механической пяти ступенчатой КПП в базовой комплектации. Всего за 10 секунд машина разгоняется до «сотни». Его наибольшая скорость движения — 200 км/час.
Зная, что блок цилиндров изготовлен на основе сплава алюминия, найти запчасти под такую поршневую группу практически невозможно.

  • Работа четырёх ступенчатой автоматической КПП показывает более низкие параметры скорости. Желая резко набрать скорость, или пойти на обгон, можно услышать своеобразный шум в системе силовой установки. Эту особенность специалисты считают одним из недостатков АКПП данной модели.
  • По большому счёту коробка передач надёжная, легко управляемая. А при поломке или необходимости её замены, всегда можно приобрести запчасти для ремонта Шевроле Эванда.
  • Безукоризненной можно назвать работу тормозной системы — это благодаря дисковым тормозам, обустроенным на четырёх колёсах.
  • Предыдущие нарекания относительно частого выхода из рабочего состояния датчиков АВS послужили поводом модернизации этих деталей — теперь они более надёжные.
  • Рулевая механическая конструкция с варьирующим коэффициентом регулировки гарантирует точность откликов на действия водителя.
  • Благородно оформленный, вместительный салон удовлетворит взыскания любого автолюбителя. Вариации интерьера представлены двумя цветовыми решениями. Респектабельности и солидности придаёт отделка панелей под природную древесину.

Шевроле Эванда — экономичный автомобиль, характеристики которого отвечают экологическим стандартам.

Оснастка салона разнокалиберными приборами и приспособлениями гарантирует удобство всем участникам движения, и даёт возможность ощутить себя комфортно внутри седана.

Любые запчасти, как и аксессуары к автомобилю, имеются в свободной продаже.

Поэтому вы можете не только украсить машину, но и сделать её более оригинальной и удобной для поездок.



Отзывы

Тяга подвески задней (продольная) левая

Павло


Отримав свій заказ вже наступного дня, але коробка була трішкі підмята. Так не повинно бути, тому оцінюю роботу магазина лише на чотвірку

Регулятор холостого хода

Ляшенко Валера


Беру здесь не часто, но иногда сталкиваюсь с магазином. Особых нареканий нет. Неудобно из-за мелочей сюда обращаться, потому что доставка выходит тогда в копеечку. А если что-то глобальное - вполне можно брать

Наконечник рулевой тяги

Артем


Забирал сам, в Киеве. Ребята реально работают на износ - куча заказов, еле успевают. Респект, и успехов в бизнесе!

Регулятор холостого хода

Витя


Я удовлетворён всем при покупке. Даже доставка не подкачала. Качество на 5 с плюсом!

Сайлентблок рычага переднего задний левый/правый без кронштейна

Вадик


Восстанавливаю автомобили и все приобретаю только здесь. Нравится. Качество на 5 с плюсом!

Клипса молдинга дверей

Егор


Можно покупать . Проверил на своей касатке

Палец кулисы (без фиксатора)

Вася


Пртензий к качеству быть не может. Уже не раз брал. Всегда рад

Колодки задние (ручник)

Богдан


Стоимость норм и выбор супер. Покупаю давно здесь

Новости

Эксплуатация автомобиля зимой, 15 советов лайф хаков в зимний период Эксплуатация автомобиля зимой, 15 советов лайф хаков в зимний период

Несмотря на приличный водительский стаж многие владельцы китайских и корейских автомобильных моделей иногда не знают, как вести себя в той или иной ситуации. Не редко бывают ситуации, которые в тёплое время года кажутся простыми. В это время мы часто выполняем какие-то...

Geely Emgrand GT Украина, премиум автомобиль из Китая. Обзор и отзывы Geely Emgrand GT Украина, премиум автомобиль из Китая. Обзор и отзывы

Флагманский седан класса Е китайского производства Джили Эмгранд GT на рынке стран СНГ, в том числе и Украины, появился буквально пару лет тому назад. В связи с этим интернет-магазин ТМ «Азия-Центр» решил предоставить свою помощь владельцам этого автомобиля в...

.