Закажите звонок и наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время
Седан D-класса можно смело назвать автомобилем переходного периода. Шевроле Эванда был создан на смену Daewoo Leganza еще южнокорейскими специалистами.
И даже продавался одно время под именем Дэу Магнус. Но с приходом нового владельца автомобиль уже под брендом Chevrolet был представлен на международном рынке.
Как и все авто этого класса, модель была популярна среди украинских предпринимателей, как авто для бизнеса.
Уровень комфорта и оснащения предполагал определенный круг потребителей. Но в сравнении с конкурентами, Шевроле Эванда отличалась невысокой начальной стоимостью и низкой ценой на запчасти.
Эту модель нельзя отнести к массовым. Но за счет низкой цены на новую машину, в Украине ее пользователями были не только бизнесмены. Сегодня наш интернет магазин в состоянии удовлетворить потребности всех владельцев этого седана в качественных запчастях для ремонта и своевременного обслуживания.
Для владельцев Шевроле Эванда в интернет магазине ТМ «Азия-Центр» отведен отдельный раздел. В нем представлены не только оригинальные комплектующие, но и запчасти, выпускаемые известными брендами по производству автокомпонентов. Лучшие предложения от надежных поставщиков вы найдете в этом разделе нашего сайта.
В Украину модель поставлялась вплоть до ее замены на совершенно новый по идеологии автомобиль Chevrolet Epica – до 2006-го года.
Для Украины автомобиль Шевроле Эванда поставлялся с двумя моторами – черырехцилиндровым двухлитровым бензиновым двигателем австралийской фирмы Holden или шестицилиндровым V-образным силовым агрегатом собственной разработки.
В комплекте с моторами предлагались два варианта КПП – механика и автомат. Самым распространенным вариантом в нашей стране является вариация с силовым агрегатом 2,0 и механическая коробка передач.
По уровню оснащения на тот период Шевроле Эванда существенно опережала конкурентов. Конечно, Тойота Камри могла быть и более упакованной, но при этом ее стоимость взлетала на порядок. А автомобиль корейского производства был существенно дешевле.
Среди достоинств, за которые украинский потребитель полюбил данную модель, можно отметить:
Именно невысокая цена автомобиля из салона, доступная стоимость обслуживания и запчастей послужили причиной того, что данная модель получила в нашей стране довольно большую популярность. Огромный салон, вместительный багажник, экономичность двухлитрового мотора нашли своего покупателя даже среди семей со средним достатком.
Как и большинство одноклассников, Шевроле Эванда была представлена только в одном кузове – седан.
Дизайн авто разрабатывался известным итальянским ателье ItalDesign под руководством Джорджетто Джуджаро. Поэтому, несмотря на некоторое сходство с японской тойота Камри, плагиата во внешнем виде не было.
Двигателей всего было два – уже упоминавшиеся бензиновые силовые агрегаты, объемом 2,0 и 2,5 литров. Коробок передач тоже было две – пятиступенчатая механика и четырехдиапазонный автомат. Версия с двухлитровым мотором и механической КПП и по сегодня считается наиболее выгодным приобретением.
При своей солидной внешности, автомобиль отличался низкой стоимостью обслуживания и доступным ценником на запчасти. При своих больших габаритах, Шевроле Эванда отлично могла служить даже обычным семейным авто.
Говорить о высокой надежности Шевроле Эванда можно с натяжкой. К силовым агрегатам особых претензий нет.
Что касается ходовой части, то здесь не все так просто. В целом запчасти подвески – надежны и высокого качества. Но сама конструкция была не адаптирована для условий украинских дорог. Результатом стали быстрый выход из строя следующих комплектующих:
В остальном претензии предъявить к автомобилю тяжело. Более того, даже указанные запчасти при своей сравнительно невысокой цене не доставляют особого беспокойства владельцам.
Интернет магазин ТМ «Азия-Центр» очень тщательно изучил все погрешности инженеров при создании седана бизнес класса Шевроле Эванда. Именно с учетом полученных данных и создавался наш каталог.
Здесь вы найдете лучшие предложения для ремонта и обслуживания вашего автомобиля. Со своей стороны мы гарантируем их высокое качество, и всегда будем стремиться предлагать необходимые комплектующие по лучшей цене в Украине.
Автомобиль обустроен 4-цилиндровым 2 л и 6-цилиндровым 2,5 л, бензодвигателем и механической пяти ступенчатой КПП в базовой комплектации. Всего за 10 секунд машина разгоняется до «сотни». Его наибольшая скорость движения — 200 км/час.
Зная, что блок цилиндров изготовлен на основе сплава алюминия, найти запчасти под такую поршневую группу практически невозможно.
Шевроле Эванда — экономичный автомобиль, характеристики которого отвечают экологическим стандартам.
Оснастка салона разнокалиберными приборами и приспособлениями гарантирует удобство всем участникам движения, и даёт возможность ощутить себя комфортно внутри седана.
Любые запчасти, как и аксессуары к автомобилю, имеются в свободной продаже.
Поэтому вы можете не только украсить машину, но и сделать её более оригинальной и удобной для поездок.
✅ Какие запчасти Шевроле Эванда считаются самыми дешевыми?
Среди запчастей на Шевроле Эванда, покупаемых чаще всего, наиболее дешевой считается Клипса молдинга дверей
✅ Какие запчасти на Шевроле Эванда чаще всего выходят из строя?
Согласно статистике данных по запросам, наиболее ненадежной запчастью Шевроле Эванда является Форсунка топливная
✅ Какие запчасти на Шевроле Эванда относятся к премиум-сегменту и считаются самыми дорогими?
К премиум-сегменту среди запчастей на Шевроле Эванда по стоимости можно отнести Радиатор охлаждения основной акпп
✅ Какие запчасти Шевроле Эванда пользовались наибольшим спросом?
Среди запчастей на Шевроле Эванда лидером продаж является Бачок расширительный
Где находится датчих температуры охлаждающей жижкости на Шевролет Эванда,2,5
Герман Сергей
какие у этих датчиков отличия не понятно. А цены просто безумно отличаются. Здесь посоветовали взять KAP корейские, я о них знаю и сам так как уже давно стоит датчик температуры охлаждающей жидкости тоже KAP. Даёт верные данные. А что ещё от них ждать?! Цена- Качество на уровне!
Воронцов Сергей
Прокладку уже получил, по качеству сомнений ни каких нет. За прокладку можно не переживать и спокойно ставить, а вот применять ли при этом герметик не знаю... на старой немного было. В интернете читаю кто мажет герметиком, а кто и вовсе против. На драйве тоже человек пишет что не использовал герметик при установке новой прокладки на клапанную крышку Эванда 2,0. - https://www.drive2.ru/l/7700828/. Запутался я совсем что-то
У вас в наявності кронштейн кріплення двигуна на Еванду тільки GM, чи є аналоги?
Раньше думал что только Victor Reinz делает хорошие прокладки ГБЦ, но ошибался)
Костя Левицький
Моя прокладка все таки «дула в 2 горшка». Згнила і розпалася від старості. Голову шліфанули. Міняли прокладки гбц, клапанної кришки, колекторів. Все це зібрали і розібрали за 7 годин з перекурами. Брав все одним замовленням тут, це дуже зручно. І в рази дешевше вийшло, ніж те що я б чекав з автомагазина. Підбирали по оригінальним номерам, без ніяких питань
У мене підійшла пора заміни приводного ременя на Єванді, і я задумався про те який же ремінь варто придбати. У каталозі магазина було безліч різних виробників і цін. На профільному форумі вибір припав на Dongil, обґрунтовуючи це тим, що це той же самий оригінальний ремінь, тільки з іншим маркуванням. Ну і прийняв я тоді рішення брати. Зроблено ремінь візуально якісно, ??ніяких претензій до зовнішнього вигляду не виникло, встановився досить просто. На даний момент пробіг з новим ременем близько 1000 км, претензій до нього немає, а наскільки його вистачить, покаже час. На форумах прочитав, що приблизно 30 тис км, але вважаю, це все індивідуально, і залежить від особливостей експлуатації автомобіля. Даний ремінь вважаю хорошим співвідношенням ціни та якості
Кто как и я кардинально занялся тормозами, тому будет очень актуальная эта тема на драйве. https://www.drive2.ru/l/480663603783926334/. Очень обрадовался тому, что удалось все заказать в одном месте, тем самым я умудрился не много и не мало с економить) Сайт крутой! С самыми адекватными ценами!
Подбор по названию
Новости
С момента последнего обновления китайского седана D-класса Geely Emgrand GL не прошло и года. Скорее всего, рестайлинг связан с 30-процентным падением продаж из-за пандемии. Тем не менее маркетологи компании сочли необходимым провести рестайлинг кузова и колесных дисков. Пакет...
Наконец-то это произошло! Китайская компания Geely Automobile представила зрителям совершенно новую модель автомобиля, ставшая новым, абсолютно не похожим на все предыдущие, поколением во всём модельном ряду не только компании, но и всего китайского автопрома. Появление...