Закажите звонок и наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время







Запчасти Равон Р2 Шевроле Спарк (Ravon GM R2 Chevrolet Spark)

Сортировать по:
По популярности
Цена (по возрастанию) Цена (по убыванию) Наименование (А -> Я) Наименование (Я -> А) По популярности По рейтингу
25199843-GM
2587
95132289-GM Узбекистан
822
95193258-GM Uzbekistan
2381
25199831-GM
2588
42620261-GM Узбекистан
1168
13500113-General Motors
419
95136669-General Motors
4038
13506854-General Motors
10192
25188099-General Motors
3507
25191164-GM Uzbekistan
4046
95235190-GM
2088
13586273-General Motors
20546
96844217-GM Узбекистан
550
95961342-GM Узбекистан
931
95214450-GM Узбекистан
1527
95961341-GM Узбекистан
1353
95154454-General Motors
466
GRP505-GM Узбекистан
1342
42355637-GM Узбекистан
488
25195375-GM Uzbekistan
129663
95214449-GM Узбекистан
1527
96910371-GM
1459
96838908-GM
809
95016239-General Motors
3739
96688383-General Motors
604
95218113-GM Узбекистан
110
42441582-GM Узбекистан
9962
96686855-GM Узбекистан
222
42554040-GM
2316
94563593-General Motors
36
42473210-General Motors
931
42366121-GM Узбекистан
6724

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 ... 55

Равон Р2 – новое слово узбекских автопроизводителей

Городской хэтчбек А-класса, а именно таким автомобилем Равон Р3 предстал перед покупателями в 2015-м году, является практически точной копией Chevrolet Spark 3-го поколения.

Причем не только во внешнем облике, но и в большинстве взаимозаменяемых запчастей достойного качества и с приемлемым ценником

В Украине Ravon R2 появился уже в 2016-м, продаваясь параллельно со своим старшим братом вплоть до появления четвертого поколения последнего.

С целью избежать внутрикорпоративной конкуренции, произошли изменения в доступных отечественному покупателю комплектациях Спарк.

Оригинальные запчасти РАВОН Р2

  • Например, если в модельном ряду доступных Шевроле остался только вариант с двигателем 1,0 литра (ранее была доступна и комплектация с мотором 1,2), то более мощный силовой агрегат предлагался уже только на Равон Р2.

То же самое относится и к коробкам передач: механики на узбекском хэтчбеке нет, только четырехступенчатый автомат. В то время, как на Chevrolet Spark были доступны механическая 5-ступенчатая КПП и вариатор.

Именно в этом и кроются самые большие отличия между этими близнецами: в случае необходимости ремонта данных узлов, запчасти от одного никоим образом не подойдут ко второму.

Дебют в Украине оказался более чем успешным.

А-класс традиционно не пользуется высоким спросом в нашей стране, но уже первый год продаж показал, что размер – не главное.

Так, по итогам 2016-го R2 становится лидером в своем сегменте: было продано 285 автомобилей, что составило 45,24% всего рынка.

В 2017-м модель и вовсе занимает 8-ю строчку общего рейтинга самых популярных авто в Украине с показателем 1601 проданный экземпляр, что составило почти два процента от общего числа всех реализованных автомобилей. Более чем ошеломляющий успех.

В 2018-м году был произведен небольшой рестайлинг, результатом которого стал передний бампер нового типа с измененными декоративными решетками и противотуманными фарами меньшего размера. В таком виде Равон Р2 выпускается и по сегодняшний день

Ожидание и реальность Ravon R2

Если говорить о внешности, то даже с появлением новой генерации Spark, Равон Р2 не выглядит рядом с ним неким пережитком прошлого.

Это вполне современный и симпатичный малыш, воплотивший в себе большинство разработок автомобильной инженерии нашего времени.

  • Автомобиль мал как снаружи, так и внутри. При габаритах 3640х1597х1552 мм на особо просторный салон рассчитывать не приходится.

И если впереди каким-то образом более-менее удобно можно разместиться, то сзади будет удобно разве что детям. Невелик и багажник – 170 литров, чего хватит не более чем на несколько пакетов из супермаркета.

Комплектаций всего три –

  • Комфорт,
  • Оптимум
  • и Элегант.

Равон Р2 – новое слово узбекских автопроизводителей

Отличия между ними заключаются в наличии или отсутствии борткомпьютера, электрорегулировки зеркал, парктроника, обогрева передних кресел, рейлингов на крыше, а также в количестве подушек безопасности (от 2 до 6), колонок аудиосистемы (2 или 4) и в оформлении интерьера и экстерьера (хромированная решетка, зеркала и ручки в цвет кузова, полированные или хромированные вставки на передней панели).

К лакокрасочному покрытию и качеству сборки претензии предъявить сложно. Кузовные панели грунтуют специальным материалом с добавлением цинка. Толщина ЛКП Рейвон – не менее 40-50 мкм, а нижней кромки и днища – 300 мкм.

Но сколы от камней лучше подкрашивать во избежание появления очагов коррозии. Да и дополнительная антикоррозийная обработка не будет лишней.

Двигатель и особенности Шевроле Спарк

В пользу принадлежности машины к категории сити-каров говорит не только ее малый размер, но и довольно юркий характер. 85-сильного силового агрегата вполне хватает для динамичной езды по улицам, бодрого старта, уверенного поведения в плотном потоке.

16-клапанный двигатель с автоматическим распределением фаз объемом 1,248 литров максимальную мощность развивает при 6400 оборотов в минуту.

Он относится к серии S-TEC II, которая хорошо известна по автомобилям Шевроле Спарк и Авео (1,2 л), Дэу Матиз (1,0 л), Джентра (1,5 л) и другим.

Каталог запчастей Рейвон Р2 - Амортизаторы, Прокладки, Свечи, Колодки, Датчики

Нельзя сказать, что мотор Р2 точно такой же, как перечисленные выше. Да, конструктивно они одинаковы, по надежности – идентичны, но есть существенные особенности, которые позволяют утверждать, что далеко не все запчасти к ним аналогичны и взаимозаменяемы.

  • В отличие от своих родственных силовых агрегатов, Рейвон в своей конструкции имеет гидрокомпенсаторы и фазовращатели. А вот клапана EGR в нем нет.
  • Среди наиболее распространенных проблем можно назвать разве что подтекание масла через различные прокладки.
  • Лечится или протяжкой болтов (на новых авто) или заменой самих прокладок.
  • Бывают проблемы с навесным оборудованием.
  • Например, поломки катушек зажигания, подшипников генератора или помпы, выход из строя свечей. Однако системными такие неисправности назвать нельзя, а большинство из них устраняются покупкой качественных и недорогих аналогов.
  • Особенностью конструкции можно назвать узкие масляные каналы, которые легко забиваются при использовании некачественных смазочных материалов.
  • Специалисты автосервисов рекомендуют выполнять замену масла с полной промывкой системы.
  • А фильтрующие элементы при этом использовать только те, которые имеют специальную сертификацию производителя. Их можно подобрать в нашем интернет магазине.
  • Благодаря чугунному блоку двигатель не боится больших нагрузок и высоких температурных режимов. Но из-за алюминиевой головки не рекомендуется злоупотреблять его излишним кипячением.
  • Большой плюс в конструкции мотора Равон Р2 – привод ГРМ цепью. Она редко выхаживает менее 150 000 км, а наличие гидрокомпенсаторов исключает необходимость проводить регулярную регулировку зазоров клапанов.
  • В целом весь уход за силовым агрегатом до появления необходимости его перебирать (а это наступает при 200-250 тысячах км пробега) сводится только в замене масла, фильтров (регламент – каждые 15 000 км масляный и 30 000 - топливный), свечей и при необходимости – датчиков.
  • Но если по каким то причинам придется ремонтировать двигатель раньше, все запчасти к нему есть в наличии и не относятся к категории дорогостоящих по сравнению с другими одноклассниками.

АКПП Р2 и ее эксплуатация Равон Р2

Умеренным аппетитом автомобиль похвастать не может: около 8 литров по городу.

Виной этому – относительно старенький четырехступенчатый автомат Aisin AW 80-40LE, который просто не способен обеспечить оптимальный расход довольно мощному для малыша двигателю.

Зато его наличие во всех комплектациях говорит о том, что мы имеем дело с чистым представителем городских автомобилей сверхмалого класса с энергоемкой подвеской, компактными размерами и умеренной стоимостью обслуживания с большим выбором качественных запчастей.

эксплуатация Равон Р2

  • Данная автоматическая коробка так же известна по некоторым японским малолитражкам.
  • Но на Равоне Р2 из-за особенностей конструкции системы охлаждения она работает со свойственными только этому хэтчбеку странностями.
  • Из-за того, что теплообменник коробки установлен в основном радиаторе системы охлаждения, масло в АКП прогревается очень медленно.
  • А непрогретые «автоматы» работают не совсем корректно. Например, на данной модели это проявляется в троллейбусном гуле, который пропадает по мере достижения рабочей температуры (85-90 градусов) и несколько задумчивом переключении.
  • В связи с этим рекомендовано немного прогревать мотор (и как следствие – коробку) даже летом. Зимой же время прогрева и вовсе должно составлять от 10 до 15 минут.
  • Еще одной особенностью Ravon R2 можно назвать перелив трансмиссионного масла с завода. Это встречается практически на всех машинах.
  • Рекомендуется после покупки обязательно сделать проверку уровня. Выполняется она на заведенном и прогретом моторе в положении АКПП «Р» через специальное контрольное отверстие.
  • Саму замену масла по регламенту проводят один раз в 75 000 километров.
  • Однако, как и у всех автоматах полностью его слить можно при снятии поддона. А бывалые владельцы этого городского хэтчбека рекомендуют делать неполную замену на половине этого пробега.
  • Особых хлопот коробка передач при эксплуатации не доставляет. Этот японский агрегат надежен и долговечен.
  • Его ремонт – редкий случай, а запчасти, которые понадобятся для ее обслуживания – это прокладка поддона, масляный фильтр АКПП и шайба масляной пробки.

Ходовая часть Равон 2

По настройкам ходовой части стоит отметить главное: она корректировалась под качество нашего дорожного покрытия. Все его неровности не доставляют подвеске особых неприятностей.

Амортизаторы, колодки, рулевые наконечники и тяги вполне способны отслужить от 50 до 70 тысяч километров

  • Зато жесткая подвеска не добавляет машине комфорта. А попадание в более серьезные ухабы может даже навредить подшипникам ступицы.
  • Амортизаторы вполне способны отбегать до 50 000 км, и обычно выходят из строя одновременно с верхними опорами.
  • Есть аналоги, которые могут несколько увеличить этот пробег.
  • Ресурс элементов ходовой достаточно велик.
  • Например, рулевые наконечники и тяги вполне способны отслужить от 50 до 70 тысяч километров. А для их замены рейку снимать не нужно.
  • Слабое место подвески – стойки стабилизатора.
  • Впрочем, это тоже традиционно для большинства небольших бюджетных автомобилей при эксплуатации на наших дорогах.
  • Среди наиболее часто меняющихся запчастей стоит упомянуть тормозные колодки, ресурс которых не превышает 30 000 км.
  • А при второй замене, скорее всего, придется менять и тормозные диски.
  • Более детальный объективный анализ надежности автомобиля сделать сложно.

Большинство Равон Р3 не проехали еще и ста тысяч километров.

А этот срок машина отбегает без проблем. К тому же, будет еще и на гарантии.

Но если делать выводы на основании опыта эксплуатации Шевроле Спарк, то с этим маленьким и юрким городским хэтчбеком проблем будет мало.

В качестве резюме

Вернувшись в Украину в июне 2019-го после небольшого перерыва, бренд по-прежнему представлен новыми Ravon R2, стартовая цена на которые начинается с 240 000 гривен (за базовую комплектацию).

К слову, на вторичном рынке двух-трех летняя машина будет стоить дешевле максимум на 20-30 процентов.

Ravon R2, стартовая цена на которые начинается с 240 000 гривен (за базовую комплектацию).

Такое небольшое обесценивание вполне сравнимо с более именитыми марками, что само по себе говорит о том, что Равон Р2 – действительно надежный, качественный и практичный городской автомобиль с хорошей репутацией, высоким спросом, отличной ремонтопригодностью: никаких проблем с покупкой запчастей нет ни у одного из владельцев этой модели.



Подбор по названию

.