Закажите звонок и наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время
Китайских седан Чери Е5 представляет собой бюджетный, но весьма добротный автомобиль «С» класса. Дебютировала модель еще в 2011 году на автовыставке в Шанхае, но на украинский автомобильный рынок она добралась относительно недавно.
Автомобиль является модернизированной версией модели Элара А21. Взяв за основу предыдущую версию автомобиля, разработчики Чери Е5 изменили дизайн кузова машины и некоторые запчасти. Теперь автомобиль имеет более облагороженный и современный внешний вид, хотя родство со старшей сестрой все же проглядывается.
Как и предыдущая модель, Чери Е5 получила в нашей стране очень хорошие отзывы и немалое количество поклонников. Просторный, современный автомобиль с неплохими характеристиками можно смело отнести к новой генерации продукции компании, которую отличает неплохое качество сборки и отделочных материалов, доступные по цене запчасти, ремонтопригодность и простота обслуживания.
Этот раздел каталога интернет магазина ТМ «Азия-Центр» поможет владельцам этих транспортных средств на протяжении всего времени эксплуатации авто поддерживать его в исправном состоянии. Мы собрали здесь запчасти от самых надежных поставщиков, цена на которые приятно удивит каждого автолюбителя. Наши консультанты, как всегда, готовы оказать максимальное содействие в подборе недорогих аналогов высокого качества, что сделает ваш Чери Е5 еще надежнее и комфортнее.
Обновленный дизайн этой модели сразу же бросается в глаза автолюбителю, знакомому с продукцией марки Chery. Внешне Chery E5 выгодно отличается от предыдущей версии автомобиля. Очертания кузова стали еще более плавными, передние фары - солидными. В сочетании с большой хромированной решеткой радиатора трапециевидной формы и массивным бампером, оснащенным широким воздухозаборником, эти запчасти формируют притягивающую взгляды композицию, дышащую уверенностью и силой. А круглые противотуманки, которые находятся внизу переднего бампера, придают общей картине стильную и изысканную изюминку.
Кроме внешнего вида некоторым изменениям поддались и габаритные размеры Чери Е5. Теперь они выглядят так:
И хотя габариты изменены незначительно, свободного места в машине стало больше за счет более продуманной компоновки.
Кроме внешнего вида, важным отличием новой модели от предыдущей версии является более высокий уровень пассивной безопасности автомобиля. Так результаты краш-тестов, проводимых С-NCAP, позволили заработать довольно высокие балы.
Интерьер выполнен в, фактически, традиционном для китайцев стиле. Цветная гамма характеризуется преобладанием черных и бежевых цветов. Элементы салона выполнены довольно качественно. В отделке используются преимущественно плотный пластик и ткань.
Если учесть, что базой для Чери Е5 послужила Элара, то проблемных узлов и запчастей в автомобиле не так уж и много. Ходовая часть осталась практически без изменений – это вся та же тележка от Лансера девятого поколения со всеми вытекающими последствиями. Все элементы ходовой даже в китайском исполнении спокойно выхаживают 50-60 тысяч, а некоторые умудряются откатывать и до ста.
Передняя подвеска Чери Е5 представляет собой стандартный Макферсон. Обслуживается легко, доступ до всех деталей не сложный. Единственное отличие от предыдущей версии машины – шаровые опоры передних рычагов. Если в Эларе они запрессовывались, то теперь они крепятся тремя болтами. Впрочем, если менять рычаг в сборе – все абсолютно идентично. Ну, а при замене запчастей на японские аналоги проблем с ходовой вообще не будет никаких.
Задняя подвеска многорычажная и требует внимание. В частности, рекомендуется проверять ее состояние не реже 40 тысяч пробега. Иначе, если прозевать закисание деталей, развальцовку развальных втулок и болтов в сайлентблоках, то с ремонтом могут быть сложности. Не критичные, но повозиться придется. В остальном ходовая надежна и даже комфортнее многих своих конкурентов.
В отношении двигателей есть нюансы.
В Чери Е5, в отличие от предшественницы, устанавливается всего один двигатель. Это бензиновый мотор, перекочевавший с Амулет, но с доработанной головкой блока цилиндров. Теперь она имеет 16 клапанов. Двигатель стал эластичнее, чуть мощнее, но и сохранил некоторые проблемы. Кстати, точно такой же мотор ставится и на ЗАЗ Форза.
Так, новая головка блока очень не любит масляного голодания. При малейшем намеке на падение давления – немедленно на проверку на СТО. Иначе вы рискуете на очень серьезные траты: срабатывание кулачков на распредвале, выход из строя направляющих клапанов и так далее. Все запчасти не дешевые, и ремонт вашей Чери Е5 вылетит в копеечку.
Все навесное оборудование, включая гидроусилитель, перекочевало с мотором тоже от Амулета. Взаимозаменяемость в этом вопросе максимальная. И в этом есть свой плюс: эти двигатели уже хорошо известны на сервисах, и с их обслуживанием и ремонтом проблем никаких не будет.
Что касается коробки передач, в целом она служит надежно. Единственным слабым местом в ней является диск сцепления, который почему-то очень быстро стирается. Причем независимо от того, используете ли вы оригинал или аналог. Скорее всего, это конструктивная недоработка. Единственным утешением может служить тот факт, что эти запчасти стоят недорого и всегда есть в наличии.
С кузовом проблем не много. Качество покраски и антикоррозийной обработки в Chery стало намного лучше, что очень хорошо заметно на Е5. Тем не менее, для большего спокойствия все таки стоит самостоятельно провести дополнительные работы. Чтобы спать спокойно.
В целом автомобиль сделан на твердую четверку. Проблем с ним не много. Недорогие запчасти Чери Е5, невысокая стоимость по сравнению с конкурентами, просторный салон, комфортная подвеска и простота обслуживания – достойные аргументы к его покупке. Ну, а интернет магазин ТМ «Азия-Центр» всегда придет на помощь в вопросах обслуживания и ремонта вашего авто с доставкой комплектующих по всей Украине.
По «китайскому стандарту» машина неплохо оборудована уже с завода, и в ней владелец получит:
А в самой дорогой комплектации консоль управления Чери Е5 оснащена также сенсорным экраном, представляющим собой информационно-развлекательную систему.
Техническая начинка более современна, чем в предыдущей версии автомобиля и отвечает экологическим стандартам Евро-4.
Этот автомобиль производится в двух различных комплектациях по двигателю. Первый вариант – это четырехцилиндровый бензиновый агрегат объемом в 1,5 литра и номинальной мощностью в 109 лошадиных сил, о котором мы писали выше.
Работает двигатель Чери Е5 в паре с механической КПП. А вот силовой агрегат 1,8 с вариатором в Украину официально не поставлялся. Заявленная автопроизводителем «прожорливость» двигателей – 6 литров при движении по трассе и 8 литров на сотню по городу.
Автомобиль просторный и вместительный. В салоне с полным комфортом размещаются четверо пассажиров и водитель, объем багажного отсека составляет внушительные 500 литров. А возможность складывать задние сиденья позволяет при необходимости значительно увеличить грузовой отсек.
Интернет магазин ТМ «Азия-Центр» на протяжении многих лет является одним из лидеров рынка по поставкам запчастей для китайских автомобилей. Каждая новая модель, появляющаяся в Украине, тщательно изучается нашими менеджерами, после чего начинается плодотворная работа над наполнением каталога новинки. Изучите раздел сайта, посвященный Чери Е5, и вы найдете много интересного для вашего авто.
Здесь, распределенные по разделам, вы найдете хороший выбор комплектующих для проведения регулярного технического обслуживания.
На нашем сайте много комплектующих представлены аналогами известных производителей, что при умеренной цене и высоком качестве сделает ремонт еще эффективнее. Доступные цены, отправка в любой регион, быстрая доставка – это наша помощь владельцам каждого китайского авто. В том числе и популярного седана Chery E5.
✅ Какие запчасти на Чери Е5 чаще всего выходят из строя?
Согласно статистике данных по запросам, наиболее ненадежной запчастью Чери Е5 является Радиатор печки
✅ Какие запчасти Чери Е5 пользовались наибольшим спросом?
Среди запчастей на Чери Е5 лидером продаж является Молдинг капота (хром)
Понравился сервис магазина. На заказ радиатора откликнулись быстро, за это отдельное спасибо. Радиатор как и предполагалось оказался нормального качества, все соты целые, никаких внешних косяков и недочётов нету
Глеб Харчуков
Сальнички я брал для себя Febi, хотя было изначально желание прикупить что-нибудь посолидней. Брал раньше сальники Febi на КПП - по истечению полгода никаких соплей нет. Хотя тогда мне советовали взять Victor Reinz или Corteco разница в качестве как оказалось не очень велика. А по стоимости приятные. Тем более сейчас много подделок особенно среди таких популярных брендов, уж лучше брать по скромнее вещи. Проверено!!!
Етот фильтр хорошо сочетается с разными видами моторных масел, в фильтре использованы качественные материалы, резиновая прокладка хорошо прилегает к поверхности а внутри хорошый чыстящий елемент!
Спасибо! За свои деньги отличный подкрылок. Даже какая никакая звукоизоляция есть). Что касается формы и крепежа, то подошёл нормально, всё совпало. Материал нормальный, стандартный для подкрылков, не тоньше родного это 100%
Свистунов Сергей
Не стал изобретать велосипед и заменил родной ролик на ролик Gates. В дороге нахожусь очень часто и очень далеко от дома, а иногда и от цевилизации) Я считаю его лучшим вариантом, на любой автомобиль! Как говорится без проиграшний на все 100! Мне главное это быть уверенным что я попаду домой, а за это согласитесь и переплатить не жалко!
Стал сальник хорошо, не течет, несмотря на то, что забил немного наперекос и на поверхности полуоси уже есть выработка. Качественная вещь, можно брать
Фарончук Андрей
Первый раз сталкиваюсь с заменой оптики, поэтому объективно оценить наверное сложно. Но если сравнивать со старым фонарем, то по качеству исполнения очень похож. Лампы и патроны держатся хорошо. Ну и благо нет никаких запотеваний после дождя или мойки
Не подскажите!? Толщина прута такая как в оригинальной пружины ( та что с завода устанавливается) или все таки тоньше? Если да, то на сколько?
Подбор по названию
Новости
С момента последнего обновления китайского седана D-класса Geely Emgrand GL не прошло и года. Скорее всего, рестайлинг связан с 30-процентным падением продаж из-за пандемии. Тем не менее маркетологи компании сочли необходимым провести рестайлинг кузова и колесных дисков. Пакет...
Наконец-то это произошло! Китайская компания Geely Automobile представила зрителям совершенно новую модель автомобиля, ставшая новым, абсолютно не похожим на все предыдущие, поколением во всём модельном ряду не только компании, но и всего китайского автопрома. Появление...