Закажите звонок и наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время
Сконцентрировавшись на выпуске старых моделей Дэу, узбекское подразделение Джи-Эм длительное время ассоциировалось у нас с Нексией и Матизом – двумя довольно древними технически машинами, которые поставлялись на украинский рынок вплоть до 2015-го года.
Все изменилось с появлением Daewoo Gentra – перелицованной Лачетти первого поколения, которая несколько подняла имидж автомобилей из Узбекистана.
В 2015-м внутри компании происходят существенные изменения, в результате чего появляется собственная марка автомобилей под загадочным именем Ravon.
И Джентра становится первой моделью, которая начинает выпускаться уже под новым брендом.
Хорошо это или плохо? Для потребителя скорее хорошо: налаженная работа сервисных центров по ремонту уже знакомого автомобиля, невысокая цена, огромное количество проверенных и доступных запчастей – все говорило в пользу покупки этой модели.
Для производителя же это был вынужденный маркетинговый ход переходного периода.
Внешне это все тот же Дэу из Узбекистана образца 2013-го.
В Украину под новым именем авто привезли в 2016-м году после презентации бренда.
Его узнаваемость позволила легко сохранить уровень продаж как минимум на прежнем уровне.
Все-таки машина действительно стоящая, а ее старшая сестра Лачетти была очень популярна среди отечественного потребителя.
Тем не менее, определенное количество седанов Равон Джентра получило своих хозяев среди украинских автолюбителей и корпоративных клиентов.
Несмотря на снятие модели с производства, все они нуждаются в гарантийном и постгарантийном обслуживании и в обеспечении качественных и недорогих запчастей. Именно последним и посвящен этот раздел интернет магазина ТМ «Азия-Центр».
Смена имени на Равон почти не привнесла изменений во внешний вид. Непривычным разве что смотрится огромная новая эмблема на решетке радиатора и на крышке багажника.
Смешивание в дизайне экстерьера двух типов кузовов несколько омолодило автомобиль. Это показалось тем более удивительным, что над Лачетти в кузовах седан и хэтчбек работали два совершенно разных разработчика – Пининфарина и ИталДизайн соответственно.
Таким образом, можно смело заявить, что узбекские инженеры совместили в одной машине лучшие черты от двух известнейших кузовных ателье в мире.
Надо заметить, что сей эксперимент оказался весьма удачным. Как с эстетической точки зрения, так и с практической: седан от узбекского подразделения Дэу, а затем – и Равон Джентра выглядят существенно моложе, чем Лачетти, хотя изменений, как понятно, практически и не было.
Из нюансов Ravon Gentra отмечают не очень надежное лакокрасочное покрытие на пластиковом обвесе, и плавающее качество сборки.
Например, после нескольких тысяч пробега на новой машине могут разболтаться зеркала заднего вида. Менять их не надо – просто подтягивают по гарантии.
Бывает, что при предпродажной подготовке забывают заправить кондиционер, но тут уже вопрос скорее к дилерам. Есть претензии и к закрыванию дверей. Часто вопрос решается кардинально: заменой запчастей (замки) на аналогичные от Шевроле Лачетти.
Но все-таки некоторые изменения были внесены, и касались они технической части.
В версии автомобиля под маркой Дэу, а затем и Равон, седану полагался один мотор – 1,5-литровый шестнадцатиклапанный двигатель семейства S-TEC III. Кcтати, на Лачетти этот двигатель не устанавливался.
Сегодня же он нам так же хорошо известен и по двум другим моделям от Равон: Р3 и Р4.
Мотор не новый, но вполне современный. С конца десятых он устанавливался в вариациях (объемах) на малолитражки, выпускаемые под крылом Дженерал Моторс от имени разных брендов. И показал себя очень надежным силовым агрегатом.
Видимо сказались не совсем удачно разработанные привалочные площади, переделать которые довольно затратно. Уж легче заставить покупателя регулярно тратиться на приобретение прокладок.
Еще одной слабой стороной мотора можно назвать протекающий передний сальник коленвала. Но, впрочем, это единственные запчасти, которые понадобятся при эксплуатации этого силового агрегата. При условии его своевременного обслуживания: замена масла и фильтров (через 15 000 км) и регулировка клапанов.
Немного неудобно, но как показывает практика, очень часто эту операцию проводить не нужно: все работает надежно и без сбоев достаточно долго.
Встречаются жалобы разве что только на навесное оборудование. И наиболее часто встречающаяся проблема - замена подшипника генератора.
Данная запчасть есть в наличии, и если автомобиль уже снят с гарантии, выполнить ремонт будет совсем не сложно.
Как и в предыдущей реинкарнации Джентри, в новом Равон предлагается две коробки передач: механическая и автоматическая.
И вот здесь кроется основное отличие: вместо архаичной четырехступенчатой АКПП на смену пришел современный шестиступенчатый автомат с возможностью ручного переключения. Это был очень солидный подарок от производителя.
Новый автомат оказался куда интереснее. Быстрее, выразительнее и самое главное надежнее. С ним машина ведет себя совсем по-другому.
Сказалось то, что он давно адаптирован именно под этот силовой агрегат, и проверенный на других моделях от GM.
Владельцы Равон Джентри вариант с оснащением АКПП очень хвалят. Он гораздо экономичнее старого «автомата», динамичнее и неприхотливы.
В подвеске Джентри, по сравнению с одноименной Дэу, изменений не произошло. А вот если сравнить с Лачетти, то в более молодой версии дорожный просвет выше.
Но его увеличили еще на самой первой стадии в 2013-м, когда автомобиль готовили для рынков стран СНГ.
В принципе, как и в любом другом автомобиле, в Равон Джентри долговечность подвески во многом зависит от стиля вождения и условий эксплуатации. Но владельцы модели отмечают хорошую надежность и отличное настройки подвески с учетом качества наших дорог.
В целом авто сделано на твердую четверку. В ее актив смело можно записать надежные агрегаты (двигатель и КПП), хорошую настройку ходовой, недорогие запчасти и их стабильную наличие. А так же невысокую стартовую стоимость.
Равон Джентра уверенно себя ведет в любой ситуации.
Его обслуживание и стоимость запчастей - намного ниже, чем у конкурентов. А подобрать к нему качественные аналоги или лучшие фирменные оригиналы вы всегда сможете в этом разделе каталога интернет магазина ТМ «Азия-Центр», или с помощью наших профессиональных консультантов.
✅ Какие запчасти Равон Дэу Джентра считаются самыми дешевыми?
Среди запчастей на Равон Дэу Джентра, покупаемых чаще всего, наиболее дешевой считается Пластина, опорная задней муфты 3-5 заднего хода
Подскажите, Крышка подлокотника lacetti 96853034-GM Узбекистан - идет вместе с креплением (петлей) как на фото?
Называется не коромысло, а ( трапеция дворников )
Подбор по названию
Новости
С момента последнего обновления китайского седана D-класса Geely Emgrand GL не прошло и года. Скорее всего, рестайлинг связан с 30-процентным падением продаж из-за пандемии. Тем не менее маркетологи компании сочли необходимым провести рестайлинг кузова и колесных дисков. Пакет...
Наконец-то это произошло! Китайская компания Geely Automobile представила зрителям совершенно новую модель автомобиля, ставшая новым, абсолютно не похожим на все предыдущие, поколением во всём модельном ряду не только компании, но и всего китайского автопрома. Появление...