• 050-800-80-22
  • 067-757-57-95
  • Закажите звонок и наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время







Запчасти Равон Джентра (Ravon Gentra)

Сортировать по:
По популярности
Наименование (А -> Я) Наименование (Я -> А) По популярности По рейтингу
96853034-GM Узбекистан
406
24237244-General Motors
228
96546914-GM
431
95076736R GAN-GM Узбекистан
3894
96545628-General Motors
136
96554662-GM Узбекистан
406
95297826-General Motors
3462
96418302-General Motors
1305
95383431-General Motors
566
96830690-General Motors
96
95076735-GM Узбекистан
2303
96615327-General Motors
455
GRP168-GM Узбекистан
804
24231694-General Motors
531
95076736-GM Узбекистан
2408
11503302-General Motors
108
96549821-GM
932
96547952-General Motors
686
96813304-General Motors
902
96484371-General Motors
474
95076186-GM
2343
95076887-General Motors
415
96415063-GM
2303
94515419-GM
36
96639607-GM
2732
25195573-GM
319
96548882-General Motors
308
24247757-General Motors
40
94580787-GM
274
42345666-General Motors
3142
96474947-GM
817
96327923-General Motors
253
12632361-General Motors
128
96461922-General Motors
880
95076730-General Motors
2236
24230719-GM
1642
96863368-GM
14054
95947437-General Motors
3531
94551029-GM Узбекистан
2199
96544479-GM
1832
25183130-GM
624
94500714-GM
69
95076435-GM
525
96292092-General Motors
56
25181550-General Motors
266
96553801-General Motors
288
GRP133-GM Узбекистан
463
96430737-General Motors
880

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

Что мы знаем о Ravon Gentra

Сконцентрировавшись на выпуске старых моделей Дэу, узбекское подразделение Джи-Эм длительное время ассоциировалось у нас с Нексией и Матизом – двумя довольно древними технически машинами, которые поставлялись на украинский рынок вплоть до 2015-го года.

Все изменилось с появлением Daewoo Gentra – перелицованной Лачетти первого поколения, которая несколько подняла имидж автомобилей из Узбекистана.Запчасти Равон Джентра

В 2015-м внутри компании происходят существенные изменения, в результате чего появляется собственная марка автомобилей под загадочным именем Ravon.

И Джентра становится первой моделью, которая начинает выпускаться уже под новым брендом.

  • Равон Джентра – именно тот же пятиместный седан С-класса, каким и была презентована модель с таким же именем еще в 2013-м.
  • Кроме шильдика на обновленной решетке радиатора, надписи сзади и соответствующей эмблемы на рулевом колесе, он почти не претерпел изменений.

Хорошо это или плохо? Для потребителя скорее хорошо: налаженная работа сервисных центров по ремонту уже знакомого автомобиля, невысокая цена, огромное количество проверенных и доступных запчастей – все говорило в пользу покупки этой модели.

Для производителя же это был вынужденный маркетинговый ход переходного периода.

Внешне это все тот же Дэу из Узбекистана образца 2013-го.

В Украину под новым именем авто привезли в 2016-м году после презентации бренда.

Купить запчасти Равон Джентра дешево

Его узнаваемость позволила легко сохранить уровень продаж как минимум на прежнем уровне.

Все-таки машина действительно стоящая, а ее старшая сестра Лачетти была очень популярна среди отечественного потребителя.

  • В 2018-м в результате тяжб с украинскими производителями авто (ЗАЗ и Еврокар), Равон был вынужден покинуть наш рынок.
  • Спустя год, после возвращения, Равон Джентра навсегда покинула шоу-румы дилеров компании: автомобиль был снят с производства, и его нишу прочно заняла модель Р4, построенная на базе Шевроле Кобальт.

Тем не менее, определенное количество седанов Равон Джентра получило своих хозяев среди украинских автолюбителей и корпоративных клиентов.

Несмотря на снятие модели с производства, все они нуждаются в гарантийном и постгарантийном обслуживании и в обеспечении качественных и недорогих запчастей. Именно последним и посвящен этот раздел интернет магазина ТМ «Азия-Центр».

Равон Джентра: все почти без изменений

Смена имени на Равон почти не привнесла изменений во внешний вид. Непривычным разве что смотрится огромная новая эмблема на решетке радиатора и на крышке багажника.

  • Все остальное – это все тот же Дэу Джентра, он же – седан Шевроле Лачетти с оформлением передней части в стиле одноименного хэтчбека.

Смешивание в дизайне экстерьера двух типов кузовов несколько омолодило автомобиль. Это показалось тем более удивительным, что над Лачетти в кузовах седан и хэтчбек работали два совершенно разных разработчика – Пининфарина и ИталДизайн соответственно.

Таким образом, можно смело заявить, что узбекские инженеры совместили в одной машине лучшие черты от двух известнейших кузовных ателье в мире.

Недорогие запчасти на Равон Джентра

Надо заметить, что сей эксперимент оказался весьма удачным. Как с эстетической точки зрения, так и с практической: седан от узбекского подразделения Дэу, а затем – и Равон Джентра выглядят существенно моложе, чем Лачетти, хотя изменений, как понятно, практически и не было.

Из нюансов Ravon Gentra отмечают не очень надежное лакокрасочное покрытие на пластиковом обвесе, и плавающее качество сборки.

Например, после нескольких тысяч пробега на новой машине могут разболтаться зеркала заднего вида. Менять их не надо – просто подтягивают по гарантии.

Бывает, что при предпродажной подготовке забывают заправить кондиционер, но тут уже вопрос скорее к дилерам. Есть претензии и к закрыванию дверей. Часто вопрос решается кардинально: заменой запчастей (замки) на аналогичные от Шевроле Лачетти.

  • Если же говорить о практическом успехе данного симбиоза, то он выражается в экономической выгоде: для производителя – отсутствием необходимости изготавливать дополнительные новые штампы и перестраивать конвейерные лини (Лачетти также собирался и на УзДэу), а для потребителя – наличием большого количества необходимых запчастей не только на заводских складах, но и у отечественных дилеров.

Но все-таки некоторые изменения были внесены, и касались они технической части.

Проверенный двигатель 1.5 и новая коробка передач для Равон Джентра

В версии автомобиля под маркой Дэу, а затем и Равон, седану полагался один мотор – 1,5-литровый шестнадцатиклапанный двигатель семейства S-TEC III. Кcтати, на Лачетти этот двигатель не устанавливался.

Сегодня же он нам так же хорошо известен и по двум другим моделям от Равон: Р3 и Р4.

Мотор не новый, но вполне современный. С конца десятых он устанавливался в вариациях (объемах) на малолитражки, выпускаемые под крылом Дженерал Моторс от имени разных брендов. И показал себя очень надежным силовым агрегатом.

Проверенный двигатель 1.5 и новая коробка передач для Равон Джентра

  • Самый главный его плюс – долговечность ГРМ, в приводе которой установлена надежная цепь.
  • А единственным недостатком, на устранении которого производитель почему-то так и не соизволил обратить внимание, стала потение крышки клапанов через прокладку.

Видимо сказались не совсем удачно разработанные привалочные площади, переделать которые довольно затратно. Уж легче заставить покупателя регулярно тратиться на приобретение прокладок.

Еще одной слабой стороной мотора можно назвать протекающий передний сальник коленвала. Но, впрочем, это единственные запчасти, которые понадобятся при эксплуатации этого силового агрегата. При условии его своевременного обслуживания: замена масла и фильтров (через 15 000 км) и регулировка клапанов.

  • Последняя процедура в моторе Равон Джентра обязательна: здесь нет гидрокомпенсаторов. И сама работа довольно дорогостояща: она производится с полным снятием распредвалов и системы ГРМ.

Немного неудобно, но как показывает практика, очень часто эту операцию проводить не нужно: все работает надежно и без сбоев достаточно долго.

Встречаются жалобы разве что только на навесное оборудование. И наиболее часто встречающаяся проблема - замена подшипника генератора.

Данная запчасть есть в наличии, и если автомобиль уже снят с гарантии, выполнить ремонт будет совсем не сложно.

Как и в предыдущей реинкарнации Джентри, в новом Равон предлагается две коробки передач: механическая и автоматическая.

И вот здесь кроется основное отличие: вместо архаичной четырехступенчатой ​​АКПП на смену пришел современный шестиступенчатый автомат с возможностью ручного переключения. Это был очень солидный подарок от производителя.

Новый автомат оказался куда интереснее. Быстрее, выразительнее и самое главное надежнее. С ним машина ведет себя совсем по-другому.

Сказалось то, что он давно адаптирован именно под этот силовой агрегат, и проверенный на других моделях от GM.

Владельцы Равон Джентри вариант с оснащением АКПП очень хвалят. Он гораздо экономичнее старого «автомата», динамичнее и неприхотливы.

  • Замену масла в нем по регламенту производят раз в 75 000 км пробега, но это с большим запасом: на том же Шевроле Круз с этой коробкой ее производят в два раза реже.
  • Коробка способна выходить весь срок службы автомобиля. А по всем необходимым запчастей для ее обслуживания понадобятся только расходники: масляный фильтр и прокладка поддона.
  • С механикой все осталось без изменений: это все та же проверенная временем пятиступка с выразительным и легким переключением, надежными механизмами и узлами. Замена масла в ней проводится один раз в 105 000 км (ТО 8).

Что изменилось в ходовой Равон Джентри

В подвеске Джентри, по сравнению с одноименной Дэу, изменений не произошло. А вот если сравнить с Лачетти, то в более молодой версии дорожный просвет выше.

Но его увеличили еще на самой первой стадии в 2013-м, когда автомобиль готовили для рынков стран СНГ.

  • Собственно надежность всех используемых запчастей осталась без изменений: клиренс подняли только за счет использования других пружин.
  • Все остальные детали - взаимозаменяемы, с большим количеством аналогов, с которыми вы сможете познакомиться в этом разделе нашего каталога.
  • Среди наиболее проблемных моментов можно вспомнить разве что о стойках переднего стабилизатора, больное место еще с Лачетти, пробег 40000 для них - это норма. И подбор аналоговых запчастей существенно ситуацию не исправит.
  • Задняя подвеска - многорычажная. Она достаточно надежна и долговечна, однако если пришла пора ее перебирать - готовьтесь к тому, что это обойдется дороже, чем у автомобиля с задней балкой.
  • Из слабых мест можно отметить задние амортизаторы - выхаживают от 30 до 50000.
  • Не долговечны и тормозные колодки - около 30 000 км, что для современных авто мало.
  • Зато подшипники ступиц в состоянии отслужить в три раза больше.
  • Запчастей по этим позициям - много, как оригинальных, так и лицензионных.

В принципе, как и в любом другом автомобиле, в Равон Джентри долговечность подвески во многом зависит от стиля вождения и условий эксплуатации. Но владельцы модели отмечают хорошую надежность и отличное настройки подвески с учетом качества наших дорог.

Стоит ли покупать Ravon Gentra

В целом авто сделано на твердую четверку. В ее актив смело можно записать надежные агрегаты (двигатель и КПП), хорошую настройку ходовой, недорогие запчасти и их стабильную наличие. А так же невысокую стартовую стоимость.

  • В то же время в пассив следует отнести только пару моментов: низкая популярность марки (сложно продать на вторичном рынке) и неустойчивое качество сборки.
  • Сегодня купить Равон Джентри с нуля практически невозможно седан снять с производства еще в 2018 году.
  • Предлагалось четыре уровня комплектации. Объявлений о его продаже с рук еще очень мало - с момента покупки не прошло и трех лет. Но если вы стоите перед выбором - брать или нет, наш совет будет скорее да.
  • Ravon Gentra, несмотря на неприглядный малоизвестный бренд, это неплохой седан С-класса для городских и загородных поездок.

Равон Джентра уверенно себя ведет в любой ситуации. 

Его обслуживание и стоимость запчастей - намного ниже, чем у конкурентов. А подобрать к нему качественные аналоги или лучшие фирменные оригиналы вы всегда сможете в этом разделе каталога интернет магазина ТМ «Азия-Центр», или с помощью наших профессиональных консультантов.



Отзывы

Кришка подлокотника Gentra, Lacetti

Подскажите, Крышка подлокотника lacetti 96853034-GM Узбекистан - идет вместе с креплением (петлей) как на фото?

Коромысло стеклоочистителя

Называется не коромысло, а ( трапеция дворников )

.