Пн-Пт 9:00-18:00 / Сб 9:00-14:30

Замена наружного Шруса Шевроле Кобальт

Шарнир равных угловых скоростей (Шрус) обеспечивает подвижное соединение трансмиссии автотранспортного средства с его колёсами при помощи приводного вала.

Выход из строя наружного Шруса автомобиля Равон Р4 Шевроле Кобальт, впрочем, как и внутреннего, требует его безотлагательной замены, поскольку эксплуатация авто с таким шарниром угрожает безопасности всех участников дорожного движения.

Процедура замены наружного Шруса не является особо сложной, поэтому может выполняться и владельцами в собственном гараже.

Меняем самостоятельно наружный Шрус автомобиля Ravon R4 Chevrolet Cobalt

В предлагаемой статье мы хотим рассказать о том, каким образом можно заменить своими руками наружный Шрус Равон Р4 Шевроле Кобальт.

каким образом можно заменить своими руками наружный Шрус Равон Р4 Шевроле Кобальт.

  • На нашем авто порвался пыльник переднего левого наружного Шруса.

порвался пыльник переднего левого наружного Шруса

  • Естественно, что такая ситуация требует замены всего шарнира, поскольку с него вытекла вся смазка, о чём свидетельствуют забрызганные детали вокруг.
  • Да и грязи, судя по всему туда попало уже немало.
  • Для того, чтобы провести замену вышедшего из строя шарнира, необходимо сорвать ступичную гайку колеса, гайки его крепления, а затем поддомкратить, открутить и снять это колесо.
  • Руль при этом стоит выкрутить немного наружу.
  • Дальше откручиваем болт крепления шаровой опоры.

откручиваем болт крепления шаровой опоры

  • После того, как вытащили болт шаровой опоры, с помощью ломика или монтировки разъединяем её с поперечным рычагом и одновременно выводим привод из ступичного узла.

 выводим привод из ступичного узла

  • И теперь вытаскиваем привод со Шрусами из коробки переключения передач Равон Р4 Шевроле Кобальт.

вытаскиваем привод со Шрусами из коробки переключения передач

  • После этого наша задача снять наружный Шрус со шлицевого приводного вала.
  • Для этого ослабляем хомуты на его пыльнике и отодвигаем его в сторону. Затем, зажимаем вал в тиски для удобства работ.

зажимаем вал в тиски для удобства работ

  • Здесь нужно отметить, что весь этот шарнир удерживается на приводном валу с помощью стопорного кольца, которое находится в специальной канавке на валу.
  • Чтобы снять Шрус, необходимо каким-то образом разжать это кольцо, чтобы оно вышло из канавки или прорези и граната просто резким движением стаскивается с вала.
  • Но, вся проблема состоит в том, что разжать стопорное кольцо не так-то просто.
  • Поэтому приходится использовать обратный молоток или просто сбивать его с вала старым дедовским методом.
  • К тому же наружный шарнир нашего Равон Р4 всё равно идёт под замену, так что особо сохранять его нет необходимости.
  • Поэтому берём один молоток, наставляем его на наружную обойму, а другим сверху наносим удары.

один молоток, наставляем его на наружную обойму, а другим сверху наносим удары

  • Сначала наносим удары по наружной обойме, а затем, если не получается сбить, наносим удары и по сепаратору с подшипником.
  • В нашем случае так просто сбить не получилось, поэтому мы протёрли смазку внутри шарнира и теперь тонким концом молотка будем наносить удары прямо по внутренней обойме, чтобы разбить подшипник наружного Шруса Равон Р4 Шевроле Кобальт.

 тонким концом молотка будем наносить удары прямо по внутренней обойме

  • В результате разбиваем обойму с одной стороны сначала.

разбиваем обойму с одной стороны сначала

  • А затем точно также разбиваем и на другой стороне гранаты.

разбиваем обойму и на другой стороне гранаты

  • В результате на валу остаётся только одна внутренняя обойма.

на валу остаётся только одна внутренняя обойма

  • Эта деталь цельнолитая и сбить её вместе со стопорным кольцом внутри практически невозможно.
  • Поэтому зажимаем приводной вал Равон Р4 Шевроле Кобальт снова в тиски и с помощью болгарки аккуратно разрезаем обойму прямо на валу.

разрезаем обойму прямо на валу.

  • Для того, чтобы не повредить вал, разрезаем, но не до конца с одной стороны, а затем и с другой.
  • После этого уже молотком просто сбиваем обе части с вала.
  • Для замены приобретается комплект Шрус, в который помимо самой гранаты со ступичной гайкой входит пыльник Шрус, большой и малый хомуты, тюбик со смазкой, а также стопорное кольцо.

Для замены приобретается комплект Шрус

  • Поэтому теперь, протерев вал от старой смазки и грязи, одеваем новое стопорное кольцо и вставляем его в предназначенную для него канавку.

одеваем новое стопорное кольцо и вставляем его в предназначенную для него канавку.

  • Затем одеваем малый хомут с пыльником и сдвигаем немного дальше по валу Равон Р4.

одеваем малый хомут с пыльником и сдвигаем немного дальше по валу

  • После этого выдавливаем смазку в корпус шарнира из тюбика таким образом, чтобы она появилась в отверстиях сепаратора.
  • Это сигнал того, что шарнир полностью забит маслом.

 выдавливаем смазку в корпус шарнира из тюбика таким образом, чтобы она появилась в отверстиях сепаратора

  • Поэтому размазываем масло по всему шарниру, смазав все шарики подшипника и весь подшипник.

размазываем масло по всему шарниру, смазав все шарики подшипника

  • В итоге в корпус гранаты войдёт практически вся смазка из тюбика.
  • И затем одеваем Шрус со смазкой непосредственно на сам вал привода Равон Р4 Шевроле Кобальт.

одеваем Шрус со смазкой непосредственно на сам вал привода

  • Если руками одеть его до конца не получится, то можно открутить и снять ступичную гайку с шарнира, а затем на его шлицевую часть одеть подобранную с несколько большим диаметром трубку и затем подбить по ней молотком.

одеть подобранную с несколько большим диаметром трубку и затем подбить по ней молотком

  • В этом случае всё усилие приходится на корпус гранаты. Забиваем её до тех пор, пока стопорное кольцо не войдёт в паз.
  • В этом случае шарнир можно будет свободно вращать в любую сторону, а при попытке стащить его с полуоси обратно уже не получится.
  • Это будет подтверждением того, что шарнир наш установлен на своё место.
  • Затем все оставшееся масло можно выдавить в гранату Равон Р4 Шевроле Кобальт.

все оставшееся масло можно выдавить в гранату

  • После этого стягиваем на шарнир его пыльник и закрепляем его хомутами с обеих сторон.

стягиваем на шарнир его пыльник и закрепляем его хомутами с обеих сторон.

  • При этом, если у вас самозатягивающиеся хомуты, то хорошенько их затягиваем, а концы обрезаем, заворачиваем и расклёпываем.

хомуты хорошенько затягиваем, а концы обрезаем, заворачиваем и расклёпываем

  • В результате хомуты должны быть хорошо натянуты и ничего на них не должно торчать или выступать.

хомуты должны быть хорошо натянуты и ничего на них не должно торчать

  • Дело в том, что полуось будет всё время вращаться и поэтому торчащие концы могут зацепиться за что-то и сорвать затем хомут, а то и пыльник наружного шарнира Равон Р4 Шевроле Кобальт.
  • После этого вставляем полуось сначала в коробку переключения передач на своё место.

вставляем полуось сначала в коробку переключения передач на своё место

  • Ну, а затем второй конец вала привода заводим в ступицу колеса.

второй конец вала привода заводим в ступицу колеса

  • Теперь вставляем шаровую опору в отверстие поворотного кулака, забиваем болт её крепления и затягиваем.

вставляем шаровую опору в отверстие поворотного кулака, забиваем болт её крепления и затягиваем

  • Дальше наживляем ступичную гайку колеса.

наживляем ступичную гайку колеса

  • После этого одеваем колесо Равон Р4 Шевроле Кобальт и закручиваем его гайки.

одеваем колесо и закручиваем его гайки

  • Затем опускаем автомобиль на землю, убираем домкрат и основательно затягиваем гайки крепления колеса.
  • И в завершение, вывернув немного для удобства руль, затягиваем с помощью хорошего рычага ступичную гайку.

затягиваем с помощью хорошего рычага ступичную гайку

  • На этом весь процесс замены Шруса считается завершённым.
  • А поэтому и наш рассказ о самостоятельной замене наружного Шруса автомобиля Равон Р4 Шевроле Кобальт на этом окончен.
Расскажите друзьям

» Все новости

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Замена наружного Шруса Шевроле Кобальт"

Отзывы: 0




Шрус наружный для ремонта Равон Р4 Шевроле Кобальт:

Шрус для ремонта Равон Р4 Шевроле Кобальт:

Пыльники для ремонта Равон Р4 Шевроле Кобальт:

Гайка для ремонта Равон Р4 Шевроле Кобальт:

Крепление для ремонта Равон Р4 Шевроле Кобальт:

Болты для ремонта Равон Р4 Шевроле Кобальт:

Шаровая опора для ремонта Равон Р4 Шевроле Кобальт:

Рычаг подвески для ремонта Равон Р4 Шевроле Кобальт:

Вал для ремонта Равон Р4 Шевроле Кобальт:

Хомут для ремонта Равон Р4 Шевроле Кобальт:

.