Двигатель любого автомобиля требует постоянной и хорошей смазки, поскольку здесь сосредоточено огромнейшее количество вращающихся и трущихся деталей.
Их специфика функционирования создаёт высокие температуры внутри блока и без надёжной, в достаточном количестве, смазки весь двигатель просто не сможет работать.
Именно поэтому надёжные смазочные жидкости, которые покрывают все вращающиеся или трущиеся детали специальной защитной плёнкой обеспечивают хорошую работу любому агрегату, а также уменьшают степень износа его деталей.
А это основное условие долговечности. Отсюда и особенные требования к смазочным материалам.
Поэтому, хорошее масло – это всегда чистое масло.
Меняем масло в двигателе автомобиля Geely MK Cross самостоятельно
В настоящей статье мы решили рассказать о том, как самостоятельно произвели замену масла в двигателе автомобиля Джили МК Кросс.
- Итак, для начала мы приобрели масло марки Castrol в канистре ёмкостью 5 л.
- Сделано это было потому, что ранее в двигателе также было масло этой же марки.
- Правда какая вязкость там была точно не знаем.
- Промывочное масло не покупали по той причине, что масло в двигателе было синтетическое и меняем его на такое же самое. К тому же двигатель прошёл только 2 тыс. километров. Так что, промывка здесь вряд ли потребуется.
- Кроме масла, естественно приобрели и масляный фильтр, хотя не уверены, что он подойдёт по резьбе. Всё-таки это автомашина китайского производства, а поэтому могут быть любые неожиданности.
- Вначале отворачиваем пробку заливной горловины масла на двигателе.
- Но, не снимаем её с горловины, чтобы не попали туда пыль и мусор.
- Теперь смотрим на масляный фильтр.
- Демонтировать его очень сложно, поскольку он расположен в таком месте, где все остальные узлы и детали находятся на очень небольшом расстоянии.
- Именно поэтому снимать фильтр этот всегда довольно трудно.
- Сливная пробка на картере находится в более удобном месте.
- Поэтому откручивать её будет не сложно.
- Как мы и предполагали, отвернуть старый фильтр масляный оказалось довольно проблематично.
- Поэтому пришлось сделать самодельное приспособление по типу ключа.
- И только с его помощью удалось выкрутить этот фильтр.
- Можно было бы просто пробить его корпус отвёрткой и открутить таким образом.
- Но мы не были уверены, что новый фильтр подойдёт к двигателю автомобиля Чери МК Кросс и не придётся ставить старый назад.
- Как бы там ни было, но фильтр открутили и сняли.
- К нашей радости новый фильтр оказался таким же, как и старый.
- Поэтому дальше работа пойдёт уже быстрее.
- В фильтр на треть объёма заливаем масло и ставим его на место.
- После этого, заливаем через заливную горловину новое масло.
- При этом не забудьте поставить на место и закрутить сливную пробку, а то очень часто владельцы тупо выливают новое масло на землю.
- Итак, масло залили и запускаем двигатель.
- Даём ему поработать около 5 минут.
- После этого проверяем сливную пробку на предмет возможных подтёков масла и основательно её подтягиваем.
- Дальше даём выдержку минут на 10, чтобы масло в двигателе стекло в картер.
- Затем с помощью щупа масляного проверяем уровень его и если есть необходимость, то доливаем масло до уровня.
- Закручиваем заливную горловину и всё.
- Таким образом масло в двигателе автомобиля Чери МК Кросс считается поменянным.