☎ 093-170-41-80
☎ 050-800-80-22
☎ 067-757-57-95
✔ Профессиональный
✔ Подбор запчастей
Пн-Пт 8:50-19:00 / Сб 9:00-17:00 ➤ ТМ "АЗИЯ-ЦЕНТР" в Украине это
➤ 100% гарантия отправки товара!
КорзинаВы выбрали: 0 товаров
Подписка на блог
Ваше имя*

Email*



Расскажите друзьям

Клинит суппорт и греется диск тормозной Джили МК

За безопасность движения на автомобиле Джили МК, а также изменение его скорости движения и остановку отвечает тормозная система.

Одним из устройств этой системы и является суппорт. Его основным предназначением является прижимание тормозных колодок к вращающему диску тормозному во время движения автомобиля.

Именно таким образом обеспечивается его торможение. Кроме того, суппорт удерживает колодки параллельно тормозному диску.

В связи с этим от исправности суппорта всегда зависит эффективности работы тормозной системы, а значит и безопасности водителя и его окружающих.

В силу частого трения колодок о тормозной диск суппорт нагревается, а поэтому он должен обладать высокой теплостойкостью и не менее высокой скоростью теплоотдачи. В противном случае он начинает клинить, что очень опасно во вовремя движения.

Ремонтируем суппорт автомобиля Geely MK своими руками

В этой статье мы расскажем о том, как устранить неисправность суппорта на автомобиле Джили МК.

как устранить неисправность суппорта на автомобиле Джили МК.

  • Итак, у нас возникла проблема в том, что начал греться тормозной диск и затем стал клинить суппорт.
  • В результате демонтировали суппорт и принялись выяснять причину.
  • Как оказалось, проблема состоит в том, что очень узкое посадочное место в главном тормозном поршне суппорта.

проблема состоит в том, что очень узкое посадочное место в главном тормозном поршне суппорта.

  • Из-за этого пыльник, который одевается сверху, не в состоянии сдержать всю влагу и пыль.
  • А поэтому под ним вокруг появляется ржавчина и грязь.

 пыльник, который одевается сверху, не в состоянии сдержать всю влагу и пыль

  • В связи с этим требуется распрессовать поршень, почистить от влаги и грязи и смазать.
  • Итак, выдавили поршень с помощью пресса и видим, что сверху над манжетой действительно много ржавчины и грязи.

выдавили поршень с помощью пресса и видим, что сверху над манжетой действительно много ржавчины

  • Всё это нужно тщательно зачистить с помощью напильника или болгарки.
  • Сам поршень также оказался полностью побитый ржавчиной.

Сам поршень также оказался полностью побитый ржавчиной.

  • Теперь нужно будет чистить его наждачной бумагой, затем войлочным кругом и после этого полировать с помощью пасты Гойя.
  • Поэтому берём круглый напильник и приступаем к чистке посадочного места поршня суппорта Джили МК.

берём круглый напильник и приступаем к чистке посадочного места поршня суппорта

  • При этом не стоит бояться поцарапать внутреннюю стенку суппорта.
  • На работу его поршня это никак не скажется по той причине, что он не прилегает вплотную к внутренней стенке суппорта.
  • Итак, все тщательно протираем и чистим дальше.

Итак, все тщательно протираем и чистим дальше.

  • После завершения чистки и смазки суппорт автомобиля Джили МК должен снова работать нормально.
Расскажите друзьям

» Все новости

.