Ремонт КПП Джили Эмгранд ЕС7, проблемы с вариатором

В 2009 году китайская автомобильная компания Geely Automobile «разродилась» новым автомобилем класса D.

Это была модель, которую разрабатывали и выводили в жизнь сразу несколько компаний – партнёров китайского автогиганта.

Разработка её длилась целых три года и лишь в 2009 году на суд зрителей была представлена новая машина в кузове седан под названием Джили Эмгранд ЕС7.

Позже автомобиль стали собирать и в Украине, где он выпускался также и в кузове хэтчбек. Примечательно, что первоначально новый Эмгранд ЕС7 комплектовался механической коробкой передач.

Через три года на него стали устанавливать и «автомат».

А ещё спустя некоторое время трансмиссия этого городского автомобиля получила вариатор.

Комплектация таким устройством была продиктована стремлением улучшить управление и передвижение авто, сделав его максимально комфортным.

Дело в том, что вариатор позволяет более плавно начинать движение и набирать скорость подобно электродвигателю.

Да и разгон в этом случае значительно ускорялся, что в условиях города немаловажно.

Устраняем самостоятельно проблемы с вариатором на Geely Emgrand EC7

В нашей статье мы попытаемся рассказать, каким образом можно самому устранить возникшие проблемы с вариатором Джили Эмгранд ЕС7.

 каким образом можно самому устранить возникшие проблемы с радиатором Джили Эмгранд ЕС7.

  • Итак, у нас на авто установлен вариатор VT-2, который был разработан специально для использования на мини БМВ, но позже перекочевал и на азиатские модели, среди которых оказались и авто из Поднебесной.
  • Если брать в общем, то эта коробка переключения передач весьма надёжная.
  • Прежде всего, потому, что блок управления двигателя хорошо настраивается на данный вариатор и он очень редко требует перепрошивки.
  • Кроме того, у него конуса имеют износоустойчивое покрытие, что не требует дополнительной шлифовки.

Если брать в общем, то эта коробка переключения передач весьма надёжная.

  • Но, у нас в данном случае обнаружилась проблема совсем другого плана.
  • Дело в том, что при включении передачи вариатор очень долго не выключался, сохраняя тем самым крутящий момент между двигателем и трансмиссией.
  • А поэтому включить другую передачу становилось проблематично, поскольку для этого требовалось слишком много времени.
  • Другими словами, в вариаторе слишком долго стали загружаться передачи.
  • В связи с этим мы решили разобрать сам вариатор и выяснить причину такого поведения его.

решили разобрать сам вариатор и выяснить причину

  • После разборки такой КПП внутри её отчётливо улавливался запах горелого масла.
  • Как оказалось, такой запах шёл от практически сгоревших фрикционных дисков.

запах шёл от практически сгоревших фрикционных дисков.

  • А причиной неэффективной работы вариатора послужил разрушившийся шарик конуса.

причиной неэффективной работы вариатора послужил разрушившийся шарик конуса

  • Из-за этого конус вариатора Джили Эмгранд ЕС7 стал клинить вследствие чего возросли и нагрузки.
  • А это в свою очередь привело к тому, что сгорел фрикционный диск.
  • Доказательством этому являются следы на самом конусе.

Доказательством этому являются следы на самом конусе.

  • После этого конус перестал двигаться и на нём образовались задиры.

конус перестал двигаться и на нём образовались задиры.

  • Пострадал от этого и ремень, который оказался достаточно затёртым по этой причине.

Пострадал от этого и ремень, который оказался достаточно затёртым

  • Но, виной всему послужил не шарик конуса, а масло.
  • Дело в том, что в вариаторе было залито масло красного цвета.
  • А все мы прекрасно знаем, что масло, предназначенное для использования в вариаторных трансмиссиях, имеет жёлтый цвет.
  • Скорее всего, в эту коробку ошибочно залили масло типа ATF, которое используется в автоматических коробках передач.
  • А для этих устройств оно совершенно не подходит.
  • Поэтому будьте внимательны, не экономьте на смазочных материалах, так, как потом придётся платить во много раз больше.
  • А наш рассказ о ремонте и установлении причины неисправности вариатора Джили Эмгранд ЕС7 на этом окончен.
Расскажите друзьям

» Все новости

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Ремонт КПП Джили Эмгранд ЕС7, проблемы с вариатором"

Отзывы: 2


Анатолий

Не ожиданый финал, особенно для владельца, если менял масло не он. Интересно сколько у него вышло проехать со времени замены масла!?


Вячеслав

Если уж упомянули, что аналогичный вариатор стоит и на мини, могли бы знать, что оригинальное масло в данный вариатор - красного цвета.




Блок управления для ремонта Джили Эмгранд ЕС7:

КПП для ремонта Джили Эмгранд ЕС7:

.