Замена датчика АБС Равон Р3 Нексия

В устройство современных автомобилей интегрировано огромное количество электронных и автоматических устройств, которые с каждым годом всё больше перебирают на себя функций контроля и управления транспортным средством.

Сегодня каждая вновь появившаяся автомобильная модель изобилует целыми системами такого контроля и управления.

Среди них система курсовой устойчивости авто, а также антипробуксовочная и антиблокировочная системы (АБС).

Этими и другими современными системами оснащён и один из современных (во всяком случае по дате выпуска) легковых автомобилей класса «В» - Равон Р3 Нексия.

Основными измерительными приборами практически всех систем являются датчики.

Одним из них является датчик скорости или датчик АБС.

Показания этого устройства используют для полноценного функционирования не только его «профильная» антиблокировочная система, но и целый ряд других, которыми оснащен конкретный автомобиль.

Основным предназначением датчика является измерение частоты или скорости вращения колёс.

В связи с этим они и устанавливаются на колёсах или вблизи их.

Так вот, тормозная система любого автотранспортного средства, оборудованного антиблокировочной системой, в зависимости от получаемых данных из датчиков или датчика АБС получает возможность отслеживать положение колёс.

На основании полученных данных система вносит соответствующие коррективы в работу всей системы торможения авто.

Исходя из этого можно сделать вывод, что такое устройство, как датчик скорости или АБС, несмотря на свои совсем невпечатляющие размеры, играет большую роль в обеспечении безопасности передвижения на автомашине.

Поэтому от любого владельца требуется уделять постоянное внимание состоянию таких информационных устройств.

Своевременно устранять появившиеся неисправности и при необходимости заменять вышедший со строя датчик, не дожидаясь визита на СТО.

Учимся самостоятельно обслуживать датчик ABC Ravon R3

В представляемой статье мы хотим рассказать об одном из методов самостоятельного обслуживания датчика АВС автомашины Равон Р3

хотим рассказать об одном из методов самостоятельного обслуживания датчика АВС автомашины Равон Р3

  • Нашему автомобилю всего один год, и он прошёл уже восемь тыс. километров.
  • Казалось бы, волноваться пока особо не о чём, поскольку много ещё чего на гарантии.
  • Однако, несмотря на это, датчик АБС за это, пусть и не продолжительное время, уже успел основательно прикипеть и покрыться ржавчиной.

датчик АБС за это, пусть и не продолжительное время, уже успел основательно прикипеть и покрыться ржавчиной.

  • В связи с этим мы хотим рассказать, каким образом можно самостоятельно продлить его срок действия и что можно в данном случае сделать.
  • Да и потом это также пригодится, поскольку периодически нужно будет приводить его в порядок.
  • Для того, чтобы демонтировать это устройство, необходимо открутить один болт с головкой под внутренний шестигранник.

открутить один болт с головкой под внутренний шестигранник

  • Так как этот датчик стоит возле колеса на цапфе его ступицы, то не удивительно, что его корпус основательно забрызган грязью.
  • Поэтому, чтобы открутить этот болт, необходимо предварительно вычистить всю грязь с его углубления на головке.
  • После этого нужно с помощью шестигранника на 5 сорвать этот болт.

 с помощью шестигранника на 5 сорвать этот болт

  • Дело в том, что этот болт очень часто прикипает к металлу и поэтому открутить его порой бывает довольно трудно.
  • В нашем случае болт поддался довольно быстро и поэтому мы его смогли открутить практически без особых усилий.

болт поддался довольно быстро и поэтому мы его смогли открутить практически без особых усилий

  • А получилось так потому, что мы в прошлом году уже выкручивали этот болт и смазали его тогда графитной смазкой.

в прошлом году уже выкручивали этот болт и смазали его тогда графитной смазкой

  • Поэтому-то болт оказался совсем нержавым и нисколечко не прикипел к металлу.
  • Вот, что значит своевременно обработать детали.
  • Кроме того, пока датчик ещё в рабочем состоянии, нужно его аккуратно вынуть со своего гнезда.
  • Но, так как корпус его изготовлен из пластмассы, то его можно легко повредить поддевая.
  • Поэтому, прежде, чем пробовать датчик АВС поддевать, аккуратно и тщательно нужно очистить участок ступицы вокруг него от грязи и ржавчины.

очистить участок ступицы вокруг датчика от грязи ржавчины.

  • И только после этого можно аккуратно, со всех сторон поддевать это устройство.

аккуратно, со всех сторон поддевать это устройство

  • Тогда датчик выйдет более-менее равномерно со своего посадочного места, и вы сможете после этого вынуть его, абсолютно не повредив при этом.

датчик выйдет более-менее равномерно со своего посадочного места

  • Несмотря на то, что этот измерительный прибор на Равон Р3 эксплуатируется всего лишь один год, нижняя часть его корпуса и посадочное место находится полностью в ржавчине.
  • А представьте, что будет здесь через 2-3 года?!
  • При этом сам корпус датчика также весь в грязи и ржавчине.

сам корпус датчика также весь в грязи и ржавчине

  • И если его своевременно не почистить, то со временем прилегающие поверхности проржавеют и приклеятся.

 если его своевременно не почистить, то со временем прилегающие поверхности проржавеют

  • И тогда вам вряд ли удастся снять этот датчик, а придётся его выковыривать и в последствии менять, причём вместе с проводом.
  • Мало того, придётся ещё и высверливать болт, а делать это здесь довольно неудобно.
  • Поэтому, чтобы избежать таких неприятных последствий, мы советуем время от времени смазывать всю площадку на ступице и посадочное место датчика мовилью.

советуем время от времени смазывать всю площадку на ступице и посадочное место датчика

  • Эта смесь разъест всю ржавчину и образует своеобразную защитную плёнку.
  • Поэтому в дальнейшем эти поверхности покрываться ржавчиной не будут.
  • Для этой цели можно использовать кисточку малярную или обычную зубную щётку, которой очень удобно доставать в самые труднодоступные места.
  • Смазывать посадочные поверхности датчика можно даже в то время, когда автомобиль находится на гарантии.
  • Ничего страшного в этом не будет, а себя вы обезопасите от неприятностей. Дело в том, что срок гарантии датчика всего три месяца.
  • Поверхность самого датчика от воздействия мовиля абсолютно не пострадает, но вот на поверхность пыльника привода Шруса лучше, чтобы он не попадал.

на поверхность пыльника привода Шруса лучше, чтобы он не попадал.

  • Поэтому следите при смазке за этим. Да, ну и сам болт, конечно, обязательно смажьте.
  • Пользуясь случаем, мы заодно промазали и ступичные или колёсные болты.

заодно промазали и ступичные или колёсные болты

  • Правда смазывали графитной смазкой. Кстати, заодно выкрутили и смазали болты, удерживающие тормозной диск.

смазали болты, удерживающие тормозной диск

  • В зимнее время советуем следить за состоянием провода датчика АБС.

В зимнее время советуем следить за состоянием провода датчика АБС

  • Дело в том, что зимой на нём намерзает влага и грязь, превращаясь постепенно в настоящие ледяные глыбы.
  • И после этого, во время оттепели эти глыбы могут отлетать вместе с проводом датчика.
  • Что касается тормозных колодок, то пройдя восемь тысяч километров, они находятся ещё в идеальном состоянии.

тормозные колодки находятся ещё в идеальном состоянии

  • Ну, а на этом рассказ наш об одном из методов самостоятельного обслуживания, да и при необходимости замены, датчика АБС на Равон Р3 окончен.
Расскажите друзьям

» Все новости

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Замена датчика АБС Равон Р3 Нексия"

Отзывы: 0




Датчики для ремонта Равон Р3 Шевроле Нексия:

Болты для ремонта Равон Р3 Шевроле Нексия:

Цапфа для ремонта Равон Р3 Шевроле Нексия:

Ступица для ремонта Равон Р3 Шевроле Нексия:

Корпус для ремонта Равон Р3 Шевроле Нексия:

Пыльники для ремонта Равон Р3 Шевроле Нексия:

Шрус для ремонта Равон Р3 Шевроле Нексия:

Диски тормозные для ремонта Равон Р3 Шевроле Нексия:

Колодки для ремонта Равон Р3 Шевроле Нексия:

.