Как на Ховер Н3 заменить дифференциал заднего редуктора

В гаражных условиях меняем дифференциал заднего редуктора на Ховер Н3

И так, сегодня мы будем разбирать дифференциал заднего редуктора на Ховер Н3. Сейчас я помечу основные моменты, чтобы потом можно было собрать. На этой шайбе тут есть непонятные фиксаторы. Соответственно, я должен буду их потом так же восстановить. Откручиваю два болта крепления этого упора и фиксатор гайки. Аналогично и с другой стороны.

И так, приступим. Одеваем перчатки, работа грязная. Откручиваем. Конечно, неудобно, что приходится делать все на весу. Так, кольцо пошло. Болт, гравер и фиксатор откладываем. Теперь откручиваем эту часть. Один стронули, теперь второй. Главное, потом не забыть посадить все на герметик, чтобы не разболталось. Все, верхняя обойма сошла. Сейчас пометим, откуда какие болтики и винтики, дабы потом все это не потерять в процессе сборки. Теперь откручиваем эту гайку. Есть. Видим подшипник дифференциала заднего редуктора Ховер Н3. Разворачиваем и занимаемся второй стороной.

Вот мы и сняли упор. Второй упор был со стороны главной пары. Я его отложу ближе, чтобы не перепутать. Снимаем упорную шайбу. Теперь посчитаем, сколько витков резьбы она занимает. На всякий случай. Что-то острое для этого надо. И так, от нулевого до четвертого.

Ну что, я снял все фиксирующие гайки. Теперь будем вытаскивать сам дифференциал заднего редуктора Ховер Н3 в сборе. Немножко все протрем, почистим. И продолжим снимать подшипники со старого дифференциала заднего редуктора Ховер Н3. Они мне нужны, чтобы поставить потом на новый. Новый дифференциал редуктора на Ховер Н3я недорого нашел в магазине Азия центр. Из приспособ у меня есть только такой съемник и больше ничего. Вот и сняли подшипник. Теперь снимем и второй. После этого надо демонтировать главную пару. Она крепится болтами. Их много. Также надо снять фиксирующие стопорные шайбы.

Следующий этап. Шестерню главной пары я снял. Первым делом будем ставить зубчатое колесо главной пары. Берем дифференциал заднего редуктора Ховер Н3, и аккуратненько опускаем колесо. Все, передача встала. Теперь мы ее переворачиваем и соединяем отверстия. Потом устанавливаем крепления главной пары. Ставим все шайбы на место и закручиваем болты.

Значит, собрал я дифференциал заднего редуктора Ховер Н3. Установил подшипники новые. Запрессовал. Ставлю теперь в корпус заднего моста. Теперь выставляю шайбы так, как было на старой запчасти. Со стороны, противоположной главной паре, у меня было пять витков резьбы…

Расскажите друзьям

» Все новости

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте " Как на Ховер Н3 заменить дифференциал заднего редуктора"

Отзывы: 0




.