КорзинаВы выбрали: 0 товаров

Замена радиатора печки на Джили МК

В период зимней эксплуатации качественная работа системы отопления салона очень важна и для комфорта, и для безопасности движения. Но иногда отказ печки застает нас в самое неподходящее время. Наиболее частые причины – отказ помпы, отказ термостата и выход из строя радиатора системы отопления. И вот именно последняя причина наиболее трудоемка по своему устранению для владельцев многих иномарок. В том числе – и для Джили МК.
как купить радиатор печки Джили МК
Тем не менее, самостоятельно решить эту проблему все-таки можно, хотя для этого понадобиться разобрать буквально половину салона. Впрочем, стоимость этой работы в сервисе довольно высока, так что соблазн выполнить ее самому возникает у многих. Сегодня мы поможем вам в этом вопросе, ознакомив с порядком выполнения операции по замене радиатора системы отопления.
радиатор печки Джили МК
Для выполнения работ, кроме того, как купить радиатор печки Джили МК, нам понадобятся набор отверток, набор торцевых головок с воротком, комплект гаечных ключей. Отсоединив минусовую клемму аккумулятора, выполняем операции в следующей очередности:
1. Пережимаем шланги радиатора печки под капотом (удобно сделать ланцетами или бандажом из двух дощечек и проволоки) и отсоединяем их от патрубков радиатора. Это нам позволит не сливать охлаждающую жидкость из всей системы.
Пережимаем шланги радиатора печки под капотом
2. Снимаем маску приборов, которую удерживают защелки и пластиковая клипса вверху.
3. Откручиваем болты крепления приборной панели и вынимаем ее, аккуратно отсоединив все клеммы.
4. Снимаем магнитолу, а за приборной панелью откручиваем все болты, которые видны (это крепление верхней накладки передней панели).
5. Снимаем пластиковые накладки передних стоек, за которыми выкручиваем болты крепления торпедо (по одному с каждой стороны).
6. Далее отсоединяем все штекеры кнопок на облицовке, снимаем ручки регулировки и вынимаем облицовку.
7. Снимаем бардачок, за которым откручиваем гайку крепления подушки и отсоединяем от нее штекер с проводами (саму подушку вынимать не нужно!).
8. Теперь можно снять верхнюю часть торпедо (накладку), и достать ее из салона, чтобы не мешала.
Теперь можно снять верхнюю часть торпедо
9. Снимаем тоннель пола, для чего откручиваем три болта и саморез в подлокотнике, вынуть заглушку ручника, и выдернуть тоннель из двух передних клипс (очень аккуратно – клипсы тугие).
10. Вставка с прикуривателем и пепельницей крепится на защелках – ее тоже нужно снять.
11. Снимаем руль, для чего придется снять подушку, а затем раскрутить гайку его крепления. Подрулевые переключатели так же демонтируем все.
12. Отсоединяем штекеры слева от руля, откручиваем два самореза крепления блока предохранителей, а так же снимаем рычаг открывания капота: он снимается, как защелка.
Отсоединяем штекеры слева от руля
13. Снимаем накладки дверных порогов, за которыми откручиваем болты крпления торпедо (по одному с каждой стороны).
Снимаем накладки дверных порогов
14. Откидываем все тросики управления заслонками (лучше это сделать у самих заслонок).
15. Сняв нижнюю часть торпедо с двух клипс (находятся вверху, у стекла), вынимаем всю нижнюю часть и убираем из салона.
16. Демонтируем центральный воздуховод, для чего откручиваем три самореза его крепления (два – со стороны стекла, и один – по центру).
Демонтируем центральный воздуховод, для чего откручиваем три самореза его крепления
17. Снимаем воздуховод обдува стекла, который держится на защелках и одной клипсе по центру: с ней нужно быть осторожной, поскольку ее тяжело нащупать, но легко сломать.
18. Открутив гайки крепления короба отопителя и блока заслонок, максимально оттягиваем его на себя. Теперь можно вынимать радиатор печки.
Все операции по сборке производятся в обратном порядке. Но перед тем, как поставить новый родной радиатор, подумайте: может проще подобрать аналог по размеру, но с короткими штуцерами? В этом случае можно будет вывести в подкапотное пространство шланги, наростив таким образом трубки подключения радиатора, но зато избавив себя на будущее от подобных сложных манипуляций: весь этот процесс оттого такой сложный, что трубки родного радиатора имеют замысловатую форму, отчего и мешают достать его из своего места, просто сняв верхнюю часть панели приборов.
 
Читайте также:
Расскажите друзьям

» Все новости

Рекомендации по ремонту автомобилей Geely MK

.