В жизни каждого практически владельца автомобиля наступает момент, когда на панели приборов его автотранспортного средства загорается индикатор с несколько странным названием «Check Engine».
Хотя, некоторые утверждают, что так ни разу этого и не видели.
Так вот, загорание этой лампочки всегда вызывает беспокойство и некоторую нервозность.
Существует такой индикатор и на приборной панели автомобиля Чери Амулет.
Секрет здесь кроется в том, что в буквальном смысле название или значение этого индикатора звучит, как «Проверь двигатель».
Другими словами, загорание лампочки такого индикатора свидетельствует о том, что в данным момент электронный блок управления (ЭБУ) вашего авто обнаружил некие неисправности, в той или иной мере влияющие на работу его силового агрегата.
Эти неисправности могут быть, как довольно существенные, так и второстепенными.
Поэтому при загорании подобного сигнала не стоит сразу паниковать и бросаться сразу что-то делать.
Хотя, с другой стороны, откладывать на длительное время поиск таких неисправностей также будет неразумно.
Как правило, после загорания этого индикатора, и главное, после того, как он продолжает гореть дальше, необходимо проводить диагностику.
В процессе такой операции выявляются возможные неисправности и устраняют их.
После этого лампочка индикатора должна погаснуть.
Вполне понятно, что подобного рода диагностика выполняется в специализированных автомобильных центрах, что требует затраты определённого количества денег и времени.
На СТО используют специальное диагностическое оборудование, что даёт возможность практически безошибочно выявлять неисправности, возникновение которых и вызвало загорание индикатора.
Самостоятельно выполняем диагностику и определяем ошибки на автомобиле Chery Amulet
В предлагаемой статье мы хотим рассказать об одном из способов самостоятельного проведения диагностики и определения ошибок на Чери Амулет.
- В нашем авто это всё же случилось. На панели приборов загорелась лампочка индикатора Check Engine.
- Ситуация сама по себе неприятная, хотя всё пока функционирует нормально и автомобиль можно эксплуатировать.
- Но, смотреть постоянно на эту лампочку не очень-то хочется. Да и ехать на автосервис по этому поводу особого желания также нет.
- А, как известно, чтобы выяснить истинную причину загорания этой лампочки, необходимо проводить диагностику.
- Это позволит определить появившуюся ошибку, расшифровать её и устранить возникшую неисправность.
- В связи с этим мы придумали свой способ определения ошибки и решили поделиться этим с вами.
- Итак, если у вас случилась такая оказия и загорелся названый индикатор, самое главное в этом случае сохранять полное спокойствие.
- Затем, в первую очередь потребуется найти небольшой кусочек медной проволоки.
- По большому счёту это может быть и не только медная проволока, главное, чтобы она была токопроводящей.
- После этого, открываем капот автомобиля и находим там диагностический разъём.
- В нашем автомобиле диагностический разъём располагается справа (по ходу автомашины) от расширительного бачка.
- Здесь мы видим, что к этому штекеру подсоединены всего два провода.
- Поэтому, с помощью приготовленной проволочки замыкаем контакты этих двух проводов между собой.
- Теперь оставляем штекер в таком положении и переходим обратно в салон авто.
- Здесь нам нужно быть максимально внимательным теперь.
- Дело в том, что после того, как мы включим снова зажигание путём поворачивания ключа, то лампочка индикатора Check Engine начнёт мигать, делая после каждой серии из нескольких миганий небольшие паузы.
- Наша задача теперь состоит в том, чтобы точно посчитать количество таких миганий в том порядке, в котором они будут происходить.
- Причём точное количество необходимо определить между каждой паузой.
- Секрет заключается в том, что каждая комбинация морганий лампочки между двумя последовательными паузами соответствует определённому числу.
- Итак, включаем зажигание и ждём, когда индикатор Check Engine начнёт мигать.
- Внимательно считаем количество таких миганий между паузами и количество таких пауз.
- По окончании определённой комбинации, она повторяется снова. Поэтому будьте внимательны.
- В результате у нас получились следующие цифры 0325.
- Дальше всё предельно просто: заходим в интернет и ищем там ошибку под номером 0325.
- Оказывается, это неисправность датчика детонации.
- И теперь мы уже точно знаем, где именно нам нужно искать неисправность, ставшей причиной загорания индикатора.
- Но, самое главное состоит в том, что нам нет необходимости посещать станцию техобслуживания, тратить на это своё время и деньги.
- Поэтому, считаем, что наш способ заслуживает внимания.
- А если это так, то и рассказ наш о самостоятельной диагностике и поиске ошибок Чери Амулет на этом окончен.