Закажите звонок и наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время







Пробой прокладки ГБЦ Грейт Вол Ховер, Хавал Н3, Н5

Всем известно, что автомобильный двигатель состоит из нескольких основных частей.

Основу его составляет блок цилиндров, сверху устанавливается головка блока цилиндров, которую закрывает клапанная крышка, а снизу закрывает весь агрегат масляный поддон.

И все эти части соединяются между собой через специальные прокладки.

Присутствуют такие прокладки и на двигателе внедорожника китайского производства Грейт Вол Ховер.

Прокладки на самом деле играют очень важную роль.

С их помощью осуществляется уплотнение всех соединений, тем самым обеспечивая надёжную герметичность корпуса силового агрегата.

А это очень важно, поскольку внутри его создаётся определённое давление, в камерах сгорания образуются газы, а во всём двигателе циркулирует масло и охлаждающая жидкость.

Поэтому прокладки предотвращают вытекание всех этих веществ наружу.

Одной из самых основных и сложных по конфигурации является прокладка ГБЦ.

Она устанавливается между блоком цилиндров и его головкой.

Для изготовления такой прокладки сегодня производители используют различные материалы и их соединения или композиции.

Несмотря на это, очень часто такие уплотняющие элементы не выдерживают и рвутся, пробиваются давлением газов или получают другие механические повреждения.

Всё это приводит к подтеканию рабочих жидкостей или подсасыванию воздуха, что в любом случае пагубно сказывается на работе двигателя. Поэтому, ТМ Азия Центр рекомендует, что единственным выходом является замена таких прокладок.

Что касается именно внедорожника Грейт Волл Ховер, то порыв или пробой прокладки ГБЦ является слабым местом его силового агрегата.

Практически все владельцы этих популярных автомобилей рано или поздно сталкиваются с такой проблемой.

И естественно, что в таких ситуациях приходится выполнять замену вышедшей из строя прокладки.

Предпринимаем самостоятельно меры для предотвращения пробоя прокладки ГБЦ на Great Wall Hover

В предлагаемой статье мы хотим поделиться одним из методов предотвращения пробоя прокладки ГБЦ на Грейт Вол Ховер, Хавал, Н3 или Н5.

один из методов предотвращения пробоя прокладки ГБЦ на Грейт Вол Ховер, Хавал, Н3 или Н5.

  • Сразу необходимо сказать, что данный автомобиль находится в собственности уже практически одиннадцать лет и за этот период нас также не обошла проблема с прокладкой ГБЦ и её также пробило в один прекрасный момент.
  • Причём пробило так, что масло попало в антифриз.
  • В результате пришлось долго и нудно промывать после этого систему охлаждения, используя для этого различные препараты.
  • Как уже говорилось, от такой проблемы не застрахован практически ни один владелец Грейт Вол Ховер. 
  • Однако, несмотря на это существует один из способов, который даёт возможность избежать печальных последствий пробоя прокладки и самого пробоя, как явления.
  • Поэтому мы и хотим поделиться своим опытом внедрения этого метода.
  • А пробой прокладки головки начинался у нас с того, что начало раздувать патрубки системы охлаждения.
  • Первым не выдержал и лопнул верхний патрубок радиатора охлаждения.

Первым не выдержал и лопнул верхний патрубок радиатора охлаждения.

  • Стремясь опера оперативно его заменить, мы установили вместо вышедшего из строя первый попавший.
  • Им оказался патрубок с автомобиля Нива.
  • После этого начало рвать нижние патрубки радиатора, причём, как правило, это случалось в дороге.

 начало рвать нижние шланги радиатора

  • Именно поэтому приходилось также подбирать всё, что подходило сюда и устанавливать.Правда, хватало их ненадолго.
  • После этого мы поняли, что на самом деле проблема состоит не в самих шлангах и патрубках.
  • Кроме всего прочего по совету многих спецов мы несколько раз меняли крышки основного радиатора.
  • Причём приобретали, как дорогие, так и дешёвые, но ни то, ни другое нам не помогло.
  • Позже и верхние и нижние шланги радиатора охлаждения нашего Грейт Вол Ховер стали забиваться эмульсией, цвет которой напоминал варёную сгущёнку.
  • Эта эмульсия, которая просто тянулась, была обнаружена вскоре и на крышке радиатора, когда мы её открыли.

эмульсия была обнаружена вскоре и на крышке радиатора

  • Мы долго не могли понять в чём же всё-таки проблема.
  • Все шланги и патрубки прочищали разными методами, но буквально через неделю они снова становились забитыми этой эмульсией.
  • Причём и уровень масла, и уровень антифриза у нас всё это время находился в норме.
  • И только после этого мы решили проверить состояние прокладки ГБЦ.
  • Когда мы её сняли, то обнаружилось, что между третьим и четвёртым цилиндрами она просто пробита.
  • При этом при разборке вся прокладка оказалась чрезвычайно хрупкой и буквально рассыпалась в руках.
  • Видно было, что она уже отслужила свой срок эксплуатации. Хотя, не исключено, что это было просто совпадение.
  • Естественно, такую прокладку мы заменили. Правда поставили не оригинальную, а производства автоконцерна Митсубиси.
  • Она более дорогая и более качественная.
  • Кроме того, заказали новые болты ГБЦ, но во время затяжки их с помощью динамометрического ключа, все они пришли в негодность. Поэтому пришлось доставать старые болты, которые стояли до этого на двигателе Грейт Вол Ховер.
  • Привели их в порядок и установили на ГБЦ нашего агрегата.
  • При этом нужно уточнить, что затягивали мы их уже не с помощью динамометрического ключа, а обыкновенным ключом, используя т. н. угловой метод.
  • Это значит, что выполняли затяжку углами на 90 градусов с определёнными перерывами.
  • И после этого больше ни разу повторно протяжку не производили.
  • В результате наш двигатель прошёл уже почти 40 тыс. километров за неполных три года и никаких проблем больше с прокладкой головки у нас за это время не возникало.
  • Здесь нужно также отметить, что такая ситуация сложилась не сразу.
  • Дело в том, что после установки новой прокладки у нас и дальше продолжало рвать шланги системы охлаждения.
  • Поэтому стало понятным, что проблема теперь не в прокладке головки.
  • В результате оказалось, что вся проблема в избыточном давлении, которое создавалось в системе охлаждения силового агрегата нашего авто.
  • Пытаясь хоть как-то спасти ситуацию, мы стали новые шланги, которые мы устанавливали, обматывать изолентой, чтобы они были крепче.

стали новые шланги, которые мы устанавливали, обматывать изолентой

  • Однако и это не помогало, шланги либо слетали со штуцеров, либо рвались в местах отсутствия или недостаточного количества изоленты.
  • В результате на форумах интернета мы нашли один интересный совет.
  • Человек рекомендовал нам удалить одну из резиновых прокладок на крышке радиатора.

рекомендовал нам удалить одну из резиновых прокладок на крышке радиатора

  • Другими словами, на крышке стоило удалить атмосферный клапан вместе с резиновой прокладкой.
  • Что мы в последствии и сделали.
  • И только после этого мы забыли о каких-бы то ни было проблемах с герметичностью системы охлаждения двигателя Грейт Вол Ховер.
  • Никаких дополнительных доработок наподобие разгрузки четвёртого цилиндра при этом мы не делали.
  • Хотя раньше пробовали, но это ничего не дало, и мы больше ничего не делали.
  • Единственным изменением можно считать прокладку шланга от термостата к печке салона сверху над двигателем.

прокладка шланга от термостата к печке салона сверху над двигателем

  • В заводском исполнении он проходит обычно внизу за силовым агрегатом, а теперь этот шланг проложен сверху.

теперь этот шланг проложен сверху

  • Недостаток заводского варианта заключался в том, что из заглушки ГБЦ, как правило, капало масло и попадало прямо на этот шланг.
  • В результате шланг разъедало, и он благополучно рвался.
  • Теперь же, нужно отметить, что эта заглушка у нас сухая и ничего из-под неё не течёт.
  • Дело в том, что в момент замены прокладки ГБЦ, когда мы снимали саму головку, болты на её заглушке были заменены на обычные под рожковый ключ на 10.

болты на заглушке ГБЦ были заменены на обычные под рожковый ключ на 10.

  • И теперь, если посмотреть со стороны передней панели моторного отсека, то можно увидеть с одной стороны двигателя и с другой по одному болту и спокойно их открутить обычным ключом.
  • Вот собственно и все доработки.
  • Вполне возможно, кто-то скажет, что, удалив клапан с крышки, мы тем самым обрекаем себя на изменение давления в системе.
  • Но, мы считаем такое утверждение беспочвенным, поскольку давление в системе охлаждения автомобиля Грейт Вол Ховер, как, впрочем, и в других моделях, регулируется или выравнивается помпой водяной.
  • Поэтому никаких проблем в этом не должно быть.
  • К тому же, по нашему совету уже многие владельцы автотранспортных средств, и Грейт Вол Ховер в частности, уже сделали то же самое и ни в одного из них проблем не возникло.
  • Да и сами мы уже три года почти эксплуатируем автомобиль с такой крышкой радиатора и также никаких проблем не возникает.
  • Зато больше не рвёт шланги, система охлаждения не засоряется коричневой эмульсией.
  • Но, в конечном итоге, каждый для себя решает сам, что выбирать.
  • А наш рассказ о принятии самостоятельно мер по недопущения пробоя прокладки ГБЦ автомобиля Грейт Вол Ховер на этом окончен.
Расскажите друзьям

» Все новости

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Пробой прокладки ГБЦ Грейт Вол Ховер, Хавал Н3, Н5"

Отзывы: 0




Блок цилиндров для ремонта Грейт Вол Ховер:

Головка блока цилиндров для ремонта Грейт Вол Ховер:

Клапанная крышка для ремонта Грейт Вол Ховер:

Прокладки для ремонта Грейт Вол Ховер:

Корпус для ремонта Грейт Вол Ховер:

Прокладка ГБЦ для ремонта Грейт Вол Ховер:

Патрубки для ремонта Грейт Вол Ховер:

Шланг для ремонта Грейт Вол Ховер:

Крышка для ремонта Грейт Вол Ховер:

Радиатор для ремонта Грейт Вол Ховер:

.