Каждая система газобаллонного оборудования предусматривает наличие специального устройства для контроля уровня топлива в баллоне.
Таким устройством является датчик уровня топлива или уровня газа, как в данном случае.
Необходимость такого датчика продиктована потребностью водителя иметь постоянную информацию об уровне топлива в баллоне системы, чтобы при необходимости своевременно произвести дозаправку.
В числе автомобилей, на которые часто устанавливаются системы ГБО с соответствующим датчиком уровня газа является и Шевроле Авео Т250.
Наличие такого прибора без всяких сомнений оказывает большую помощь, вот только иногда его показания несколько отличаются от действительного положения.
Другими словами, в датчике появляются погрешности.
Поэтому возникает необходимость узнать конкретную величину погрешности прибора, чтобы её затем всегда учитывать либо же выставить датчик правильно.
И если его поверку проводят на заводе-изготовителе, то калибровку вполне возможно выполнить и самостоятельно.
Проводим самостоятельно калибровку датчика уровня газа на Chevrolet Aveo
В предлагаемой статье мы хотим рассказать о том, как можно быстро и легко провести самостоятельно калибровку датчика уровня газа Шевроле Авео Т250.
- Итак, на нашем автомобиле установлено ГБО 4-го поколения.
- Подобную процедуру можно выполнять с помощью любого программного обеспечения.
- Мы же в данном случае будем использовать программу STAG 200 GoFast.
- Хотя особой разницы в порядке проведения калибровки (настройки программы) с использованием другого ПО нет.
- Как известно, любая калибровка производится при пустом баллоне.
- В данном случае имеется ввиду, когда двигатель на холостых оборотах ещё работает, но вот в движении – уже нет.
- Ну и нам нужно провести соответствующие измерения также и при полном баллоне газа на Шевроле Авео.
- Поэтому, настроив программу, первым делом находим точное название нашего датчика.
- Это очень важный момент, поскольку если мы неправильно определимся с названием установленного на автомашине прибора, то результаты калибровку будут неточными.
- Дальше, нам нужно увидеть показатель при пустом баллоне. В данном случае такой показатель ровняется 1,19В.
- Затем мы заправляем полный баллон газа и снова смотрим соответствующий показатель. Теперь он уже составляет 4,40В.
- И после этого уже проводим простые математические расчёты для нашего Шевроле Авео.
- Значит, для начала мы имеем следующие данные:
- После этого, отняв от большего числа меньшее, мы получаем значение диапазона.
- В нашем случае это будет 3,22В.
- Дальше разделяем это число на пять ровных частей и получаем 0,64В.
- Ну и теперь идём дальше по простой схеме.
- В начале к минимальному значению на пустом баллоне Шевроле Авео прибавляем полученные 0,64 и получаем 1,82В.
- Полученное в результате число вносим в первую ячейку схемы.
- Затем к этому числу снова добавляем наши 0,64 и полученное число вставляем во вторую ячейку нашей схемы.
- Точно также заполняем все оставшиеся ячейки схемы. И на этом процесс калибровки окончен.
- После такой процедуры датчик вашего Шевроле Авео будет уже показывать показатели, которые будут точно соответствовать действительному положению дел, связанных с расходом и остатком газа в баллоне ГБО.
- А наш рассказ о самостоятельном проведении калибровки датчика расхода газа ГБО 4-го поколения на автомобиле Шевроле Авео Т250 окончен.