Бывают такие ситуации, когда запчасть с одной автомобильной модели поставить на другую выгоднее, чем оригинальную.
В данном случае мы хотим установить на Дэу Сенс запчасть, которая используется на Ланосе.
Прежде чем установить на свой автомобиль любую деталь с другой модели, необходимо убедиться в её идентичности и соответствии креплений.
Для замены радиатора охлаждения потребуется:
Устанавливаем самостоятельно радиатор охлаждения от Ланоса на автомобиль Daewoo Lanos
В предлагаемой статье мы хотим рассказать о собственном опыте установки радиатора охлаждения с Ланоса на Дэу Сенс.
- Так случилось, что в нашем автомобиле стал закипать двигатель. Происходило это при езде в городском режиме и на трассе также.
- С целью устранить такую проблему была заменена помпа водяная насос. Затем заменили термостат.
- Также почистили всю систему охлаждения автомашины, но проблему решить так и не удалось.
- В результате пришли к выводу, что виновником всего этого состояния может быть основной радиатор охлаждения.
- С этой целью радиатор охладения и сняли в результате.
- После того вскрыли его, так называемые уши и были потрясены открывшейся картиной.
- Половина сот этого устройства оказались полностью забитыми.
- Естественно, что при таком состоянии радиатора ни о какой циркуляции охлаждающей жидкости речи быть не может.
- Поэтому и было принято решение заменить такой радиатор.
- Однако, так как в основном радиаторе автомобиля Дэу Ланос значительно шире соты, чем в снятом с нашего Дэу Сенс, то было принято решение установить именно его.
- К тому же по форме и месту расположения креплений он практически идеально подходит для нашей автомашины.
- Поэтому переделывать нам при этом практически ничего не потребуется.
- В результате так, как и мы предполагали новый радиатор с Ланоса идеально встал на место строго на нашем автомобиле.
- Без проблем закрепили сверху и родной вентилятор.
- Единственным, кто требовал некоторой доработки, так это патрубок, идущий от термостата.
- Дело в том, что родной оказался несколько коротковатым, поэтому пришлось его несколько удлинить и пустить по верху, придумав для этого своеобразное крепление.
- В конце указанного патрубка, чтобы его подвести к самому радиатору пришлось сделать угол.
- Сам патрубок выбрали специально достаточно жёсткий, чтобы при заворачивании на угол не последовало никакого перегибания и перекрытия циркуляции жидкости.
- Поэтому в результате всё получилось довольно прилично.
- Кроме всего этого заменили также и нижний патрубок.
- Для этого пришлось приобрести другой, не оригинальный с Дэу Сенс. В общем ничего сложного и сверхъестественного.
- После этого запустили двигатель и всё проверили.
- При этом силовой агрегат работает нормально, вентилятор включается, как и положено, поэтому и ничего нигде не кипит.
- В результате считаем, что наш пример заслуживает внимания, поскольку без особых затрат и новшеств нам удалось решить довольно неприятную проблему.
- На этом наш рассказ о самостоятельной установке радиатора охлаждения с Ланоса на автомобиль Дэу Сенс окончен.