Не выжимается сцепление Дэу Нексия

Сцепление является одним из основных элементов трансмиссии автомобиля.

В связи с этим выход механизма сцепления из строя делает невозможным дальнейшую эксплуатацию авто.

Одной из часто встречающихся неисправностей сцепления на Дэу Нексия или Дэу Ланос и ряде других моделей является невозможность включения передач в связи с отказом его педали.

Устраняем самостоятельно причину нечёткого срабатывания сцепления на Daewoo Nexia

В предлагаемой статье мы хотим рассказать об одном случае самостоятельного устранения причины, когда не выжимается педаль привода сцепления с атикулом 96157606-General Motors на Дэу Нексия.

одном случае самостоятельного устранения причины, когда не выжимается педаль сцепления на Дэу Нексия.

  • После очередной замены сцепления наша машина прошла 1,5 тыс. км и затем начались проблемы.
  • Сцепление стало с каждым днём работать хуже и хуже, пока всё не закончилось тем, что перестала вообще включаться задняя передача.
  • Другими словами, стало вести сцепление.
  • Чтобы исправить создавшуюся ситуацию, мы провели очередную регулировку сцепления и его педали в частности, в салоне авто.
  • Однако, никаких результатов это не дало.
  • Поэтому пришлось разбираться дальше самому, поскольку специалисты на автосервисе предложили снимать КПП и производить замену самого сцепления.
  • Так вот, проанализировав работу всего механизма, мы пришли к выводу, что в процессе эксплуатации вилка или рычаг привода сцепления артикул 96144874-General Motors каким-то образом деформировался.

в процессе эксплуатации вилка сцепления каким-то образом деформировалась.

  • Такая ситация возникает довльно часто в этом механизме.
  • В результате длины штока, расположенного внутри рабочего цилиндра сцепления Дэу Нексия и ряда других моделей с механической коробкой передач, стало недостаточно для того, чтобы полноценно воздействовать на указанную вилку.

длины штока, расположенного внутри рабочего цилиндра сцепления

  • Как результат, сцепление просто полностью не выключается после отпускания педали.
  • Именно поэтому и не удаётся нормально переключить передачи.
  • Отсюда вполне логичным будет пододвинуть корпус цилиндра сцепления немного ближе к самой вилке.
  • Рабочий цилиндр сцепления крепится на корпусе коробки переключения передач Дэу Нексия с помощью специального кронштейна на двух болтах.

Рабочий цилиндр сцепления крепится на корпусе коробки с помощью кронштейна на двух болтах

  • Поэтому выкручиваем верхний болт крепления указанного кронштейна и между этим кронштейном и коробкой просто устанавливаем дополнительных три шайбы на болт.

между этим кронштейном и коробкой просто устанавливаем дополнительных три шайбы на болт.

  • В результате нам удалось отодвинуть кронштейн, а вместе с ним и цилиндр сцепления от корпуса коробки на 0,5-0,7мм.
  • А это значит, что на такое же расстояние шток рабочего цилиндра стал ближе и к вилке сцепления.
  • Поэтому теперь шток цилиндра полноценно воздействует на вилку сцепления и все передачи стали включаться нормально.
  • На этом рассказ наш о небольшом лайфхаке, придуманном самостоятельно для устранения причины неполного выжимания сцепления Дэу Нексия окончен.
Расскажите друзьям

» Все новости

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Не выжимается сцепление Дэу Нексия"

Отзывы: 0




Сцепление для ремонта Дэу Нексия:

Педаль для ремонта Дэу Нексия:

КПП для ремонта Дэу Нексия:

Вилка для ремонта Дэу Нексия:

Шток переключения передач для ремонта Дэу Нексия:

Корпус для ремонта Дэу Нексия:

Цилиндр сцепления для ремонта Дэу Нексия:

Кронштейн для ремонта Дэу Нексия:

Болты для ремонта Дэу Нексия:

Крепление для ремонта Дэу Нексия:

.