Сцепление является одним из основных элементов трансмиссии автомобиля.
В связи с этим выход механизма сцепления из строя делает невозможным дальнейшую эксплуатацию авто.
Одной из часто встречающихся неисправностей сцепления на Дэу Нексия или Дэу Ланос и ряде других моделей является невозможность включения передач в связи с отказом его педали.
Устраняем самостоятельно причину нечёткого срабатывания сцепления на Daewoo Nexia
В предлагаемой статье мы хотим рассказать об одном случае самостоятельного устранения причины, когда не выжимается педаль привода сцепления с атикулом 96157606-General Motors на Дэу Нексия.
- После очередной замены сцепления наша машина прошла 1,5 тыс. км и затем начались проблемы.
- Сцепление стало с каждым днём работать хуже и хуже, пока всё не закончилось тем, что перестала вообще включаться задняя передача.
- Другими словами, стало вести сцепление.
- Чтобы исправить создавшуюся ситуацию, мы провели очередную регулировку сцепления и его педали в частности, в салоне авто.
- Однако, никаких результатов это не дало.
- Поэтому пришлось разбираться дальше самому, поскольку специалисты на автосервисе предложили снимать КПП и производить замену самого сцепления.
- Так вот, проанализировав работу всего механизма, мы пришли к выводу, что в процессе эксплуатации вилка или рычаг привода сцепления артикул 96144874-General Motors каким-то образом деформировался.
- Такая ситация возникает довльно часто в этом механизме.
- В результате длины штока, расположенного внутри рабочего цилиндра сцепления Дэу Нексия и ряда других моделей с механической коробкой передач, стало недостаточно для того, чтобы полноценно воздействовать на указанную вилку.
- Как результат, сцепление просто полностью не выключается после отпускания педали.
- Именно поэтому и не удаётся нормально переключить передачи.
- Отсюда вполне логичным будет пододвинуть корпус цилиндра сцепления немного ближе к самой вилке.
- Рабочий цилиндр сцепления крепится на корпусе коробки переключения передач Дэу Нексия с помощью специального кронштейна на двух болтах.
- Поэтому выкручиваем верхний болт крепления указанного кронштейна и между этим кронштейном и коробкой просто устанавливаем дополнительных три шайбы на болт.
- В результате нам удалось отодвинуть кронштейн, а вместе с ним и цилиндр сцепления от корпуса коробки на 0,5-0,7мм.
- А это значит, что на такое же расстояние шток рабочего цилиндра стал ближе и к вилке сцепления.
- Поэтому теперь шток цилиндра полноценно воздействует на вилку сцепления и все передачи стали включаться нормально.
- На этом рассказ наш о небольшом лайфхаке, придуманном самостоятельно для устранения причины неполного выжимания сцепления Дэу Нексия окончен.