Течь масла с ГБЦ Грейт Вол Ховер, как защитить шланг термостата от попадания масла

В каждом автомобиле, каким бы современным и «продуманным» он не был, всегда найдутся свои слабые места.

То есть, места, в которых чаще всего возникают определённые неисправности.

Есть такие места и в устройстве внедорожников.

В числе многих запчастей Грейт Вол Ховер чаще всего проблемы возникают с заглушкой головки блока цилиндров силового агрегата.

Из-под неё часто происходит подтекание масла, что в свою очередь может спровоцировать неисправности не только самого двигателя, но и многих других деталей.

Артикул заглушки блока цилиндров Грейт Вол Ховер - SMD188738-Great Wall. 

 

Осуществляем самостоятельно защиту шланга термостата от попадания масла из-под заглушки ГБЦ на Great Wall Hover

 

В представляемой статье мы хотим поделиться своим методом защиты шланга термостата от попадания масла из-под заглушки ГБЦ двигателя Грейт Вол Ховер.

метод защиты шланга термостата от попадания масла из-под шланга ГБЦ двигателя Грейт Вол Ховер.

  • Практически все владельцы такого внедорожника хорошо знают, что одним из его больных мест является постоянное подтекание масла из-под заглушки ГБЦ.
  • А расположена она со стороны передней стенки моторного отсека.

расположена заглушка ГБЦ со стороны передней стенки моторного отсека

  • В связи с этим доступ к ней практически полностью ограничен.
  • Из-за этого даже на автомобильных сервисах часто отказываются менять эту заглушку либо предлагают снимать её вместе с ГБЦ.
  • В нашем случае эта заглушка также подтекала ранее, но в один день нам пришлось снимать головку, чтобы заменить прокладку ГБЦ.
  • Поэтому одновременно с этим мы заменили саму заглушку.

одновременно с прокладкой ГБЦ мы заменили саму заглушку

  • Кроме того, заменили уплотнительное кольцо и болты крепления заглушки Грейт Вол Ховер, сделав их под ключ на 10.
  • А при установке заглушки использовали герметик.
  • Поэтому теперь у нас потеков масла возле заглушки больше нет.
  • Однако, в данном случае нам хотелось поговорить совсем не об этом, а несколько о другом.
  • Дело в том, что внизу под этой пробкой проходит трубка, которая идёт от термостата к печке автомобиля.
  • Если уж быть совсем точным,то от самого термостата идёт резиновый шланг сначала.
  • Затем немного дальше в этот шланг вставляется алюминиевая трубка.
  • Она проходит далее и в районе угла двигателя и самой ГБЦ снова переходит в резиновый шланг.

в районе угла двигателя и самой ГБЦ трубка снова переходит в резиновый шланг

  • Таким образом получается, что под заглушкой головки блока цилиндров проходит как раз резиновый шланг.
  • И на него, в случае подтекания, попадает масло из-под заглушки ГБЦ Грейт Вол Ховер.
  • А как известно, масло разъедает резину и поэтому шланг, идущий от термостата к печке, с течением времени просто лопается.
  • Как результат, теперь вам придётся в пространстве с ограниченным доступом не только устранять течь заглушки ГБЦ, но и менять порванный шланг.
  • А это задача практически невыполнима. Разве что для этого снять КПП сначала и потом выполнить весь последующий ремонт.
  • Так вот, для того, чтобы избежать всех этих печальных последствий, мы предлагаем один простой, но на наш взгляд очень надёжный способ решения этой проблемы.
  • Для этого достаточно от термостата проложить шланг вместо трубки.

от термостата проложить шланг вместо трубки

  • Только дальше пустить его не через низ, а наоборот – по верху к печке Грейт Вол Ховер.

пустить шланг не через низ, а наоборот – по верху к печке

  • И в конце точно также подвести этот шланг непосредственно к печке.

И в конце точно также подвести этот шланг к печке.

  • В результате, если этот шланг и порвётся у вас, то теперь для его замены потребуется всего 10 минут, не больше.
  • Сливаете для этого всего около литра антифриза, добиваясь, чтобы уровень его упал ниже положения термостата, и без всяких проблем меняете дальше шланг.
  • Однако, таким способом нам удалось решить только половину проблемы.
  • Дело в том, что установленный таким образом шланг во время движения, а также от вибрации при работающем двигателе, контактирует со многими элементами.
  • А это с течением времени обязательно приведёт к тому, что шланг в этих местах будет тереться и в результате снова порвётся.
  • Поэтому, чтобы не допустить такого, мы берём обычный старый шланг, разрезаем его на куски длинной около 10см, затем разрезаем их вдоль и одеваем на наш шланг в местах контакта с другими элементами под капотом Грейт Вол Ховер.

обычный старый шланг, разрезаем его на куски длинной около 10см, затем разрезаем их вдоль и одеваем на наш шланг в местах контакта с другими элементами под капотом

  • А чтобы такая накладка оставалась всё время на месте, мы её фиксируем пластиковым хомутом.

фиксируем накладку пластиковым хомутом

  • И такие накладки точно таким же способом устанавливаем на всех проблемных местах шланга.

такие накладки точно таким же способом устанавливаем на всех проблемных местах шланга

  • В результате шланг будет служить долго и не порвётся нигде.
  • Больше всего шланг будет тереться о край площадки под аккумулятор.
  • Поэтому в этом месте мы поставили усиленную накладку, а угол площадки дополнительно ещё и подогнули немного, чтобы сделать его более округлёным.

поставили усиленную накладку, а угол площадки дополнительно ещё и подогнули немного

  • Как нам кажется получилось всё довольно даже неплохо.  
  • Также не стоит забывать, что масло из-под заглушки ГБЦ, попадая на шланг, расположенный снизу, стекает по нём вниз и в результате попадает на выпускной коллектор.

масло из-под заглушки ГБЦ, попадая на шланг, расположенный снизу, стекает по нём вниз и в результате попадает на выпускной коллектор

  • А так как последний часто нагревается до очень высоких температур, то в любой момент от такого попадания масла можно ожидать возгорание самого автомобиля Грейт Вол Ховер.
  • Поэтому отмахиваться от проблемы протекания заглушки ГБЦ и перекладывать её решение на потом мы никому не советуем.
  • А наш способ решения этой проблемы не требует никаких затрат, да и особых усилий также.
  • На этом рассказ наш о самостоятельном решении проблемы с протеканием заглушки ГБЦ и защите шланга термостата от попадания масла на Грейт Вол Ховер окончен.
Расскажите друзьям

» Все новости

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Течь масла с ГБЦ Грейт Вол Ховер, как защитить шланг термостата от попадания масла"

Отзывы: 0




Заглушки для ремонта Грейт Вол Ховер:

Блок цилиндров для ремонта Грейт Вол Ховер:

Шланг для ремонта Грейт Вол Ховер:

Термостат для ремонта Грейт Вол Ховер:

Прокладка ГБЦ для ремонта Грейт Вол Ховер:

Болты для ремонта Грейт Вол Ховер:

Крепление для ремонта Грейт Вол Ховер:

Трубка для ремонта Грейт Вол Ховер:

Печка, отопитель для ремонта Грейт Вол Ховер:

Головка блока цилиндров для ремонта Грейт Вол Ховер:

.