В каждом автомобиле, каким бы современным и «продуманным» он не был, всегда найдутся свои слабые места.
То есть, места, в которых чаще всего возникают определённые неисправности.
Есть такие места и в устройстве внедорожников.
В числе многих запчастей Грейт Вол Ховер чаще всего проблемы возникают с заглушкой головки блока цилиндров силового агрегата.
Из-под неё часто происходит подтекание масла, что в свою очередь может спровоцировать неисправности не только самого двигателя, но и многих других деталей.
Артикул заглушки блока цилиндров Грейт Вол Ховер - SMD188738-Great Wall.
Осуществляем самостоятельно защиту шланга термостата от попадания масла из-под заглушки ГБЦ на Great Wall Hover
В представляемой статье мы хотим поделиться своим методом защиты шланга термостата от попадания масла из-под заглушки ГБЦ двигателя Грейт Вол Ховер.
- Практически все владельцы такого внедорожника хорошо знают, что одним из его больных мест является постоянное подтекание масла из-под заглушки ГБЦ.
- А расположена она со стороны передней стенки моторного отсека.
- В связи с этим доступ к ней практически полностью ограничен.
- Из-за этого даже на автомобильных сервисах часто отказываются менять эту заглушку либо предлагают снимать её вместе с ГБЦ.
- В нашем случае эта заглушка также подтекала ранее, но в один день нам пришлось снимать головку, чтобы заменить прокладку ГБЦ.
- Поэтому одновременно с этим мы заменили саму заглушку.
- Кроме того, заменили уплотнительное кольцо и болты крепления заглушки Грейт Вол Ховер, сделав их под ключ на 10.
- А при установке заглушки использовали герметик.
- Поэтому теперь у нас потеков масла возле заглушки больше нет.
- Однако, в данном случае нам хотелось поговорить совсем не об этом, а несколько о другом.
- Дело в том, что внизу под этой пробкой проходит трубка, которая идёт от термостата к печке автомобиля.
- Если уж быть совсем точным,то от самого термостата идёт резиновый шланг сначала.
- Затем немного дальше в этот шланг вставляется алюминиевая трубка.
- Она проходит далее и в районе угла двигателя и самой ГБЦ снова переходит в резиновый шланг.
- Таким образом получается, что под заглушкой головки блока цилиндров проходит как раз резиновый шланг.
- И на него, в случае подтекания, попадает масло из-под заглушки ГБЦ Грейт Вол Ховер.
- А как известно, масло разъедает резину и поэтому шланг, идущий от термостата к печке, с течением времени просто лопается.
- Как результат, теперь вам придётся в пространстве с ограниченным доступом не только устранять течь заглушки ГБЦ, но и менять порванный шланг.
- А это задача практически невыполнима. Разве что для этого снять КПП сначала и потом выполнить весь последующий ремонт.
- Так вот, для того, чтобы избежать всех этих печальных последствий, мы предлагаем один простой, но на наш взгляд очень надёжный способ решения этой проблемы.
- Для этого достаточно от термостата проложить шланг вместо трубки.
- Только дальше пустить его не через низ, а наоборот – по верху к печке Грейт Вол Ховер.
- И в конце точно также подвести этот шланг непосредственно к печке.
- В результате, если этот шланг и порвётся у вас, то теперь для его замены потребуется всего 10 минут, не больше.
- Сливаете для этого всего около литра антифриза, добиваясь, чтобы уровень его упал ниже положения термостата, и без всяких проблем меняете дальше шланг.
- Однако, таким способом нам удалось решить только половину проблемы.
- Дело в том, что установленный таким образом шланг во время движения, а также от вибрации при работающем двигателе, контактирует со многими элементами.
- А это с течением времени обязательно приведёт к тому, что шланг в этих местах будет тереться и в результате снова порвётся.
- Поэтому, чтобы не допустить такого, мы берём обычный старый шланг, разрезаем его на куски длинной около 10см, затем разрезаем их вдоль и одеваем на наш шланг в местах контакта с другими элементами под капотом Грейт Вол Ховер.
- А чтобы такая накладка оставалась всё время на месте, мы её фиксируем пластиковым хомутом.
- И такие накладки точно таким же способом устанавливаем на всех проблемных местах шланга.
- В результате шланг будет служить долго и не порвётся нигде.
- Больше всего шланг будет тереться о край площадки под аккумулятор.
- Поэтому в этом месте мы поставили усиленную накладку, а угол площадки дополнительно ещё и подогнули немного, чтобы сделать его более округлёным.
- Как нам кажется получилось всё довольно даже неплохо.
- Также не стоит забывать, что масло из-под заглушки ГБЦ, попадая на шланг, расположенный снизу, стекает по нём вниз и в результате попадает на выпускной коллектор.
- А так как последний часто нагревается до очень высоких температур, то в любой момент от такого попадания масла можно ожидать возгорание самого автомобиля Грейт Вол Ховер.
- Поэтому отмахиваться от проблемы протекания заглушки ГБЦ и перекладывать её решение на потом мы никому не советуем.
- А наш способ решения этой проблемы не требует никаких затрат, да и особых усилий также.
- На этом рассказ наш о самостоятельном решении проблемы с протеканием заглушки ГБЦ и защите шланга термостата от попадания масла на Грейт Вол Ховер окончен.