Нарушение состояния соединений отдельных деталей подвески автотранспортного средства приводит к появлению посторонних стуков и шумов.
В результате проверки оказалось, что среди многих деталей подвески и запчастей Джили Эмгранд ЕС7 стук в нашем авто издают соединения передних стабилизаторов, то есть втулки стабилизатора.
- Как известно каждая втулка стабилизатора, с помощью которых он крепится в подвеске автомобиля, удерживается с помощью двух болтов.
- В нашем авто один из этих болтов крепления втулки стабилизатора можно увидеть сзади за самим стабилизатором (если смотреть от переднего бампера).
- А вот второй болт крепления втулки практически не видно из-за подрамника и других деталей, поэтому открутить его будет весьма проблематично.
- То, что стук издают именно втулки переднего стабилизатора мы определили очень просто.
- Для этого достаточно было попробовать подёргать стабилизатор влево-вправо, как стало слышно стук.
- Да и видно, что эта деталь уже изрядно болтается именно на своих соединениях.
- Поэтому и приняли решения заменить втулки стабилизатора на Джили Эмгранд ЕС7.
- В начале второй болт, к которому подобраться снизу никак нельзя, решили попробовать открутить через верх из-под капота.
- Для этого соединили сразу несколько воротков и удлинителей, а также карданчик.
- Однако, как оказалось, этого недостаточно, так как при попытке крутить, а сверху мы установили трещотку, не увенчалась успехом.
- Всё дело в том, что рукоятка трещотки задевала при этом защитную крышку.
- Поэтому требовалось ещё больше удлинить нашу конструкцию.
- Кроме удлинителей и воротков используем для откручивания болтов втулок и удлинённую головку на 13.
- В результате мы всё же отказались от идеи построить длинную конструкцию для откручивания болта и нашли одно положение, где удалось одеть головку с воротком и с трудом, но всё же сорвать болт втулки стабилизатора Джили Эмгранд ЕС7.
- Второй же болт втулки, который казался вполне доступным, так же оказалось проблематично открутить.
- Дело в том, что и рожковый и накидной ключ соскальзывали с гайки, упираясь в соседнюю часть подрамника.
- Идеальным вариантом был бы ключ, согнутый в виде буквы «Г».
- В результате нашли один накидной ключ похожей формы, но он стал упираться в корпус глушителя.Тогда мы отрезали часть его.
- Но и это оказалось не эффективным, поскольку ключ в результате становился таким образом, что рукой его невозможно захватить.
- Никакие способы, в том числе и нагревание с помощью горелки, она тоже полноценно не влазила, не позволили открутить этот болт.
- В результате подобрали ещё один немного изогнутый ключ и с его помощью с трудом удалось сорвать указанный болт на втулке стабилизатора поперечной устойчивости автомобиля Джили Эмгранд ЕС7.
- При этом грани болта изрядно облизались. Мало того, на откручивание всего двух болтов нам пришлось потратить около двух часов времени.
- Но это только половина дела, теперь необходимо ещё снять скобу с этой втулки.
- С трудом, поддев с одного края отвёрткой, нам всё же удалось снять скобу.
- Немало сноровки потребовалось также проявить, чтобы снять саму резинку с трубки стабилизатора.
- Для этого потребовалась поддеть монтировкой сам стабилизатор, а затем другой рукой отвёрткой стащить резинку.
- На этой втулке нам удалось прочитать каталожный номер или код изделия 1064001045, производства Geely.
- Для замены мы приобрели одну втулку этого же производителя, то есть оригинальную для Джили Эмгранд ЕС7.
- Кроме того, приобрели две втулки стабилизатора производства Японии.
- После распечатывания на самом изделии японского производства была обнаружена следующая маркировка.
- При сравнении оригинальной втулки производства Geely с японской, которая якобы предназначена для установки на автомашины марки Тойота, оказалось, что оригинальная слишком твёрдая.
- А в самой резиновой втулке внутри смазывать не стали, так как посчитали, что от этого ока начнёт проворачиваться по трубке стабилизатора, а должно быть наоборот.
- При установке резинок нужно иметь в виду, что прорезь на ней должна быть направлена в сторону задней части автомобиля Джили Эмгранд ЕС7.
- Вместо старых болтов крепления втулок стабилизатора в которых уже и резьба плохая и грани головок облизанные, мы приобрели новые цинковые болты.
- В результате одели новые резиновые втулки на стабилизатор и закрепили сверху скобами с новыми болтами, граверами и шайбами.
- И теперь точно также пришлось изворачиваться, чтобы затянуть эти болты на скобах основательно.
- В результате на замену двух втулок стабилизаторов на Джили Эмгранд ЕС7 нам пришлось потратить почти три часа времени.
- Точно таким же способом, как и на стабилизаторах, мы обнаружили, что необходимо заменить ещё и стойки стабилизаторов.
- Подёргав за стабилизатор возле его стойки, мы ясно увидели и услышали довольно приличный люфт на соединении.
- Ну, а рассказ наш о самостоятельной замене втулок переднего стабилизатора Джили Эмгранд ЕС7 на этом окончен.