Замена втулок стабилизатора Джили Эмгранд ЕС 7

Нарушение состояния соединений отдельных деталей подвески автотранспортного средства приводит к появлению посторонних стуков и шумов.

В результате проверки оказалось, что среди многих деталей подвески и запчастей Джили Эмгранд ЕС7 стук в нашем авто издают соединения передних стабилизаторов, то есть втулки стабилизатора.

Джили Эмгранд ЕС7

  • Как известно каждая втулка стабилизатора, с помощью которых он крепится в подвеске автомобиля, удерживается с помощью двух болтов.
  • В нашем авто один из этих болтов крепления втулки стабилизатора можно увидеть сзади за самим стабилизатором (если смотреть от переднего бампера).

один из этих болтов крепления втулки стабилизатора можно увидеть сзади за самим стабилизатором (если смотреть от переднего бампера).

  • А вот второй болт крепления втулки практически не видно из-за подрамника и других деталей, поэтому открутить его будет весьма проблематично.

второй болт крепления втулки практически не видно

  • То, что стук издают именно втулки переднего стабилизатора мы определили очень просто.
  • Для этого достаточно было попробовать подёргать стабилизатор влево-вправо, как стало слышно стук.
  • Да и видно, что эта деталь уже изрядно болтается именно на своих соединениях.
  • Поэтому и приняли решения заменить втулки стабилизатора на Джили Эмгранд ЕС7.
  • В начале второй болт, к которому подобраться снизу никак нельзя, решили попробовать открутить через верх из-под капота.
  • Для этого соединили сразу несколько воротков и удлинителей, а также карданчик.

соединили сразу несколько воротков и удлинителей, а также карданчик

  • Однако, как оказалось, этого недостаточно, так как при попытке крутить, а сверху мы установили трещотку, не увенчалась успехом.
  • Всё дело в том, что рукоятка трещотки задевала при этом защитную крышку.

рукоятка трещотки задевала при этом защитную крышку

  • Поэтому требовалось ещё больше удлинить нашу конструкцию.
  • Кроме удлинителей и воротков используем для откручивания болтов втулок и удлинённую головку на 13.

используем для откручивания болтов втулок и удлинённую головку на 13

  • В результате мы всё же отказались от идеи построить длинную конструкцию для откручивания болта и нашли одно положение, где удалось одеть головку с воротком и с трудом, но всё же сорвать болт втулки стабилизатора Джили Эмгранд ЕС7.

нашли одно положение, где удалось одеть головку с воротком и с трудом, но всё же сорвать болт

  • Второй же болт втулки, который казался вполне доступным, так же оказалось проблематично открутить.
  • Дело в том, что и рожковый и накидной ключ соскальзывали с гайки, упираясь в соседнюю часть подрамника.

рожковый и накидной ключ соскальзывали с гайки, упираясь в соседнюю часть подрамника

  • Идеальным вариантом был бы ключ, согнутый в виде буквы «Г».
  • В результате нашли один накидной ключ похожей формы, но он стал упираться в корпус глушителя.Тогда мы отрезали часть его.
  • Но и это оказалось не эффективным, поскольку ключ в результате становился таким образом, что рукой его невозможно захватить.

ключ в результате становился таким образом, что рукой его невозможно захватить

  • Никакие способы, в том числе и нагревание с помощью горелки, она тоже полноценно не влазила, не позволили открутить этот болт.
  • В результате подобрали ещё один немного изогнутый ключ и с его помощью с трудом удалось сорвать указанный болт на втулке стабилизатора поперечной устойчивости автомобиля Джили Эмгранд ЕС7.

немного изогнутый ключ и с его помощью с трудом удалось сорвать указанный болт

  • При этом грани болта изрядно облизались. Мало того, на откручивание всего двух болтов нам пришлось потратить около двух часов времени.
  • Но это только половина дела, теперь необходимо ещё снять скобу с этой втулки.
  • С трудом, поддев с одного края отвёрткой, нам всё же удалось снять скобу.

поддев с одного края отвёрткой, нам всё же удалось снять скобу

  • Немало сноровки потребовалось также проявить, чтобы снять саму резинку с трубки стабилизатора.

с трудом удалось снять саму резинку с трубки стабилизатора

  • Для этого потребовалась поддеть монтировкой сам стабилизатор, а затем другой рукой отвёрткой стащить резинку.
  • На этой втулке нам удалось прочитать каталожный номер или код изделия 1064001045, производства Geely.
  • Для замены мы приобрели одну втулку этого же производителя, то есть оригинальную для Джили Эмгранд ЕС7.
  • Кроме того, приобрели две втулки стабилизатора производства Японии.

 приобрели две втулки стабилизатора производства Японии

  • После распечатывания на самом изделии японского производства была обнаружена следующая маркировка.

на самом изделии японского производства была обнаружена следующая маркировка

  • При сравнении оригинальной втулки производства Geely с японской, которая якобы предназначена для установки на автомашины марки Тойота, оказалось, что оригинальная слишком твёрдая.

оригинальная втулка слишком твёрдая по сравнению с японской

внутреннюю сторону скобы втулки мы смазали маслом

  • А в самой резиновой втулке внутри смазывать не стали, так как посчитали, что от этого ока начнёт проворачиваться по трубке стабилизатора, а должно быть наоборот.
  • При установке резинок нужно иметь в виду, что прорезь на ней должна быть направлена в сторону задней части автомобиля Джили Эмгранд ЕС7.

прорезь на втулках должна быть направлена в сторону задней части автомобиля

  • Вместо старых болтов крепления втулок стабилизатора в которых уже и резьба плохая и грани головок облизанные, мы приобрели новые цинковые болты.

приобрели новые цинковые болты.

  • В результате одели новые резиновые втулки на стабилизатор и закрепили сверху скобами с новыми болтами, граверами и шайбами.

одели новые резиновые втулки на стабилизатор и закрепили сверху скобами с новыми болтами

  • И теперь точно также пришлось изворачиваться, чтобы затянуть эти болты на скобах основательно.

точно также пришлось изворачиваться, чтобы затянуть эти болты на скобах

  • В результате на замену двух втулок стабилизаторов на Джили Эмгранд ЕС7 нам пришлось потратить почти три часа времени.
  • Точно таким же способом, как и на стабилизаторах, мы обнаружили, что необходимо заменить ещё и стойки стабилизаторов.

обнаружили, что необходимо заменить ещё и стойки стабилизаторов

  • Подёргав за стабилизатор возле его стойки, мы ясно увидели и услышали довольно приличный люфт на соединении.
  • Ну, а рассказ наш о самостоятельной замене втулок переднего стабилизатора Джили Эмгранд ЕС7 на этом окончен.
Расскажите друзьям

» Все новости

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Замена втулок стабилизатора Джили Эмгранд ЕС 7"

Отзывы: 0




Втулки стабилизатора для ремонта Джили Эмгранд ЕС7:

Крепление для ремонта Джили Эмгранд ЕС7:

Стабилизатор для ремонта Джили Эмгранд ЕС7:

Болты для ремонта Джили Эмгранд ЕС7:

Подрамник для ремонта Джили Эмгранд ЕС7:

Капот для ремонта Джили Эмгранд ЕС7:

Крышка для ремонта Джили Эмгранд ЕС7:

Корпус для ремонта Джили Эмгранд ЕС7:

Глушитель для ремонта Джили Эмгранд ЕС7:

.