Здравствуйте, дорогие друзья. Сейчас у нас будет ремонтироваться приборная панель на автомобиле Чери Амулет. Как всегда, смотрите видео в разделе ремонта на сайте Азия центр.
В общем, у нас не работает тахометр. Вот я вам демонстрирую разобранную плату. Стрелочки сняты, панель и экраны сняты. Вот видно белые светодиоды. И видно, что я уже выпаял шаговые двигатели.
Приборная панель Чери Амулет оборудована такими тахометрами. Название этого шагового двигателя vid 29-05. Информация в интернете есть, но найти его крайне тяжело. Выпайку мы осуществили с помощью паяльника и паяльного отсоса. Кто занимается пайкой, знает как им пользоваться.
На тахометре есть четыре ножки. Есть прибор для продзвонки. Проверяем. Подключаем к первым двум ножкам, смотрим. Сопротивление есть. Значит, эта обмотка работает. Повторяем процедуру с другой парой ножек. Оп, а тут у нас ничего нет. Будем разбирать и смотреть, что можно сделать с этой катушкой. Если его вот так положить, то получается, что не работает правая катушка.
Я уже четыре болтика выкрутил. Разбирать и собирать, кстати, не очень удобно, но, тем не менее, это можно сделать. Снимаем крышку, и видим две катушки и маленькие две шестеренки. Катушку я уже выпаял, сейчас мы будем ее вынимать и искать волосок в обрыве и смотреть, что можно с этим сделать. Если ничего не получится, буду заказывать новую на Азия центр.
Значит, проволоку мы намотали на обычный карандаш, нашли обрыв и запаяли его. И теперь наматываем катушку обратно. Процесс нудный, но будем надеяться, что приборная панель после этого будет работать.
И так, приборку мы собрали, подключили. Проверяем, и видим, что все работает! Ура! Сделали ремонт своими руками, сэкономили деньги, все счастливы.