Замена подшипника ступицы – далеко не самое простое мероприятие, связанное с ремонтом автомобиля. Как правило, эти работы выполняются с использованием специального пресса, а потому редко выполняются самими автовладельцами. Но все таки, мы решили рассказать, как заменить подшипник ступицы на Чери Амулет, и вот почему.
Сегодня многие автолюбители стремятся сэкономить некоторое количество средств на обслуживании и ремонте своих машин. Чаще всего это сводится к выполнению некоторых работ самостоятельно. И даже необходимость наличия пресса для выпрессовки и запрессовки подшипника их не пугает.
Есть много вариантов изготовления этого инструмента самых простых, но надежных конструкций, один из которых будет продемонстрирован и в этом видео: станина каркасного типа из уголка, прикрученная к верстаку, вверху – упорная пластина, а в качестве самого пресса используется обычный автомобильный гидравлический домркат, мощности которого вполне достаточно для выполнения этой работы. Вам остается только купить пошипнки ступицы к Чери Амулет и приступить к работе.
Сразу оговоримся: здесь будет рассказано, как правильно установить новый подшипник ступицы на примере уже снятой детали с автомобиля. Мы исходим из того, что если вы рискуете браться за столь сложную работу, значит снять поворотный кулак вместе со ступицей ( а по другому подшипник не заменить) для вас не составит труда. Итак, у вас в руках поворотный кулак со ступицей, снятый с автомобиля Чери Амулет.
Установите поворотный кулак на станину пресса таким образом, чтобы он упирался своими «ушами» на вымощенные упоры, между которыми ступица могла бы проходить свободно.
Вымостив по центру ступицы с помощью головки подходящего диаметра и старого подшипника упор, выпрессовываем ступицу из поворотного кулака.
Снимаем верхнее и нижнее стопорные кольца.
Выпрессовываем старый подшипник из поворотного кулака, аналогично вымостив сверху и снизу упоры таким образом, чтобы подшипник мог свободно пройти между нижними, а верхние – свободно проходили в поворотный кулак и надежно давили на старый подшипник.
Очищаем внутреннюю поверхность поворотного кулака от ржавчины.
Устанавливаем нижнее стопорное кольцо, и смазываем внутреннюю поверхность кулака и наружную обойму нового подшипника маслом.
Запрессовываем новый подшипник в поворотный кулак до тех пор, пока он не упрется в нижнее упорное кольцо.
Устанавливаем верхнее упорное кольцо.
Запрессовываем ступицу на место до полной остановки пресса.. Кулак в сборе с подшипником и ступицей готов к установке на автомобиль.
Как видите, особой сложности в этом мероприятии нет. Если вы готовы к выполнению таких работ, сделайте простейший пресс – и смело приступайте.
Читайте также:
Ветровики Чери Амулет: установка