Замена радиатора печки Авео

В большинстве автомобилей ремонт печки сопряжен с необходимостью выполнить довольно большой объем работ. Это связано с тем, что при этом нужно разобрать пол салона автомобиля. Не исключение – и довольно популярный у отечественного покупателя Шевроле Авео. И сегодня вы узнаете о том, что и в каком порядке нужно выполнить, чтобы произвести ремонт этого узла в данной модели.

 популярный у отечественного покупателя Шевроле Авео

 

Если у вас потек радиатор печки Авео, будьте готовы к тому, чтобы полностью демонтировать торпедо, рулевую колонку, разобрать декоративные накладки на некоторые части кузова. А если в вашем автомобиле еще и стоит кондиционер, то придется раскошелиться и на замену фреона: его придется спустить и закачать новый. Таковы уж особенности этой модели, и с этим нужно смириться. Итак, приобретаем новый радиатор, запасаемся необходимым инструментом и выполняем следующие операции:

Если у вас потек радиатор печки Авео

 

  1. Снимаем центральную консоль, которая кремиться на трех саморезах. Верхняя декоративная накладка на нее – просто на защелках, и снимается довольно легко.
     
  2. Выкручиваем по два болта с каждой стороны, которые соединяют нижнее крепление торпеды.

    Выкручиваем по два болта с каждой стороны, которые соединяют нижнее крепление торпеды.

     
  3. Снимаем бардачок: нужно отвести две защелки по сторонам, и вывести его из зацепления.
     
  4. На рулевой колонке снимаем декоративный кожух, который состоит из двух частей, стянутых между собой пятью саморезами: два – под рулем, и три – снизу.

    На рулевой колонке снимаем декоративный кожух

     
  5. Отключаем колодки с проводами от подрулевых переключателей, а сами переключатели – демонтируем. Сделать это нужно, нажав на фиксатор и потянув переключатель на себя.

    сами переключатели – демонтируем. Сделать это нужно, нажав на фиксатор и потянув переключатель на себя.

     
  6. От замка зажигания отключаем контактную группу, которая зафиксирована одним болтиком.
     
  7. Откручиваем шарнир рулевой колонки. Он зафиксирован одним болтом.

    Откручиваем шарнир рулевой колонки

     
  8. Открутив пять болтов крепления рулевой колонки к усилителю передней панели, вынимаем рулевую колонку полностью.
     
  9. С передних стоек кузова с обеих сторон снимаем декоративные накладки. Для этого так же придется до половины снять уплотнители дверей.
     
  10. С передней панели снимаем боковые декоративные накладки. Они, как и накладки на стойки, удерживаются пластиковыми фиксаторами.

    С передней панели снимаем боковые декоративные накладки.

     
  11. Снимаем декоративную накладку на переднюю панель, которая находится слева от рулевой колонки.
     
  12. Разъединяем все соединения проводов, которые  ведут под панель приборов. Все они крепятся фиксаторами, которые освобождают соединение при нажатии.
     
  13. Со стороны моторного отсека нужно откинуть патрубки подачи тосола в печку и обратки. Тосол желательно предварительно слить.

    Ослабляем крепление подвода фреона в корпус печки (если в авто есть кондиционер), и стравливаем его весь. При этом желательно покинуть помещение минут на десять, а затем – проветрить его.

     
  14. Откручиваем шесть болтов крепления печки к перегородке моторного отсека. Эту операцию так же выполняем из подл капоту или из под автомобиля (если он на яме).

    Откручиваем шесть болтов крепления печки к перегородке моторного отсека

     
  15. Из салона откручиваем все болты крепления передней панели вместе с усилителем: по три с каждой стороны, плюс еще по одному – по углам у лобового стекла.

    Из салона откручиваем все болты крепления передней панели вместе с усилителем

     
  16. Снимаем часы и под ними откручиваем последний, центральный болт крепления передней панели.
     
  17. Чтобы вытащить панель в сборе с печкой и усилителем, понадобиться помощник: она достаточно тяжелая и самому сделать это очень сложно.
     
  18. От снятой передней панели откручиваем печку в сборе.
     
  19. Разбираем печку и добираемся до виновника ремонта – протекающего радиатора.
     
  20. Установив новый радиатор, собираем все в обратной последовательности.
     

При установке передней панели на место, следите за тем, чтоб трубки радиатолра очень аккуратно селим в свои посадочные места. Алюминий – довольно хрупкий материал, и велика опасность их просто сломать. Устанавливать торпедо на место тоже нужно с помощником. А закрепление выполняем с тех шести болтов, которые крепят печку к перегородке моторного отсека. И только потом крепятся болты из салона. Работа довольно хлопотная, но самостоятельно выполнить замену радиатора все-таки возможно, не переплачивая при этом за услуги автосервиса.
 

Читайте также:

Замена передних стоек Шевроле Авео
 

Источник видео YouTube - видеохостинг, предоставляющий услуги размещения видеоматериалов.
Ссылка на видео: https://www.youtube.com/watch?v=Q4wAwdRaKh0

Расскажите друзьям

» Все новости

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Замена радиатора печки Авео"

Отзывы: 0




Радиатор для ремонта Шевроле Авео:

.