☎ 093-170-41-80
☎ 050-800-80-22
☎ 067-757-57-95
✔ Профессиональный
✔ Подбор запчастей
Пн-Пт 8:50-19:00 / Сб 9:00-17:00 ➤ ТМ "АЗИЯ-ЦЕНТР" в Украине это
➤ 100% гарантия отправки товара!
КорзинаВы выбрали: 0 товаров
Подписка на блог
Ваше имя*

Email*



Расскажите друзьям

Как снять торпеду Джили СК. Снимаем панель приборов

На передней консоли автомобиля Джили СК сосредоточены все приборы, многие индикаторы и сигнальные лампочки, а также органы управления оборудованием.

Именно поэтому эта консоль получила название панель приборов.

Первым производителем такого узла автомобиля была компания Torpedo, в связи с чем панель приборов быстро получила название в среде автомобилистов – торпеда.

Основной задачей этой панели является информирование водителя о состоянии автомобиля и его систем в конкретный период времени, о всех характеристиках и параметрах движения, если такое осуществляется. Кроме того, водитель получает информацию с приборной панели и о правильности выполнения движения, общей эксплуатации автомобиля, а также ряд других необходимых сведений.

Внутри этой консоли собрано большое количество проводов, диодов, микросхем и прочих механизмов.

Поэтому бывают случаи, когда для ремонта или замены одного из приборов, возникает необходимость снимать всю панель.

Снимаем в домашних условиях торпеду на Geely CK

В этой статье мы решили рассказать о том, как можно самостоятельно снять торпеду на автомобиле Джили СК, а также об устранении основных неисправностей устройств и приборов, расположенных под ней.

мы решили рассказать о том, как можно самостоятельно снять торпеду

  • Итак, примерно таким образом выглядит всё пространство в салоне автомобиля под торпедой, которая уже снята.

таким образом выглядит всё пространство в салоне автомобиля под торпедой,

  • От его центра и вправо по ходу автомобиля под торпедой расположены отопитель салона, испаритель кондиционера и улитка-нагнетатель воздуха в оба эти устройства.

под торпедой расположены отопитель салона, испаритель кондиционера и улитка-нагнетатель воздуха

  • Теперь рассмотрим основные неисправности, которые случаются с этими тремя агрегатами.
  • Прежде всего, между испарителем и нагнетателем установлена муфта или хомут.

между испарителем и нагнетателем установлена муфта или хомут.

  • Он установлен для того, чтобы закрыть щель между улиткой и испарителем.
  • Но, со своей задачей он справляется плохо и из-под него довольно прилично сифонит воздух.
  • Для того, чтобы устранить утечку воздуха можно проклеить хомут изнутри изолентой, а также кроме этого поставить более надёжную прокладку.
  • К тому же, на улитке между её корпусом и двигателем есть такая же приличная щель, через которую также сильно дует воздух.
  • Поэтому пришлось всё это замазать герметиком.

Поэтому пришлось всё это замазать герметиком.

  • Нужно отметить, что второй хомут, установленный с другой стороны испарителя между ним и отопителем, нареканий никаких не вызывает.
  • Из-под него воздух не дует.

Из-под него воздух не дует.

  • Если внимательно присмотреться, то можно увидеть, что корпус каждого их этих трёх агрегатов на Джили СК состоит из двух частей.

корпус каждого их этих трёх агрегатов на Джили СК состоит из двух частей.

  • Вполне понятно, что через швы в корпусе также сифонит воздух.
  • Поэтому, при случае, когда там проводился ремонт, мы промазали эти стыки герметиком и воздух через них перестал сифонить.
  • Кроме того, поролон, который наклеен на отопителе от времени достаточно стёрся, поэтому мы приклеили новый.

поролон, который наклеен на отопителе от времени достаточно стёрся,

  • Для тех, кто собирается демонтировать эти три агрегата, можем сообщить, что для демонтажа улитки достаточно открутить две гайки сверху.

 для демонтажа улитки достаточно открутить две гайки сверху.

  • А также одну снизу и отсоединить проводку.
  • Что касается печки или отопителя, то здесь также нет много работы.

Что касается печки или отопителя, то здесь также нет много работы.

  • Отсоединяем под капотом два патрубка, после чего открутили четыре болта, два из которых снизу, а два сверху и можно осторожно вынимать на себя.
  • Испаритель также закреплён на двух или трёх болтах, но снять его так просто не удастся.
  • Дело в том, что предварительно нужно под капотом стравить из него самому или на автосервисе лучше, хладагент. Это специальное вещество, на котором работает собственно говоря испаритель.
  • Сам процесс демонтажа приборной панели Джили СК начинается со снятия с центрального тоннеля.

начинается со снятия с центрального тоннеля.

  • Но, прежде, чем это делать, нужно ослабить ручной тормоз.
  • Для этого нужен гибкий переходник, который одеваем на пластиковый натяжитель, расположенный под рычагом тормоза.

гибкий переходник, который одеваем на пластиковый натяжитель

  • После этого открутили его и ручной тормоз ослабится.
  • Чехол защитный на рычаге переключения передач фиксируется на пластиковом тоннеле с помощью зубчиков, которые расположены по два штуки с двух сторон его.

Чехол защитный на рычаге переключения передач фиксируется

  • Легко пальцем сжали с одной стороны и зубчики выскочили с зацепа, затем проделали тоже с другой стороны. После этого чехол поднимается вверх.
  • Сама торпеда крепится к кузову автомобиля Джили СК в трёх местах.
  • С одного конца прикручивается на три болта на 8.

С одного конца прикручивается на три болта на 8.

  • Аналогично и с другого конца.
  • Кроме того, в районе центрального тоннеля также имеется два болта с одной стороны.

в районе центрального тоннеля также имеется два болта с одной стороны.

  • И точно такие же два болта и с другой стороны.
  • Это всё, что касается, так называемого, жёсткого крепления торпеды.
  • Но, помимо этого на торпеде имеются много различных кнопок и переключателей, которые придётся отключать и снимать, прежде, чем демонтировать саму торпеду.
  • Это аварийка, блок управления работой отопителя и пр.
  • Также нужно будет отсоединять и тросики или провода, которые могут быть на разъёмах или защёлках.
  • Аккуратненько нужно будет разъединить разъём прикуривателя на центральном тоннеле.

 нужно будет разъединить разъём прикуривателя на центральном тоннеле.

  • Теперь нужно снять ещё и руль.
  • Центральная кнопка клаксона снимается просто рукой.

Центральная кнопка клаксона снимается просто рукой.

с помощью головки на 15 и удлинителя срываем гайку на рулевой колонке

  • После этого, подёргиванием рулевого колеса вверх и вниз снимаем его со шлицов.
  • Следом за этим снимаем защитные кожухи из пластика на рулевой колонке.
  • Дальше разбираем рычаги управления поворотами и дворниками.
  • Там откручиваем по три самореза и отсоединяем проводку. После этого просто их снимаем.
  • Теперь смотрим с левой стороны торпеды, к её металлической части прикручено на два уха специальная конструкция, в которой находятся крепление центрального замка и одного из реле.

с левой стороны торпеды, к её металлической части прикручено на два уха специальная конструкция,

  • Примерно такое же устройство прикручивается на одном саморезе и справа от рулевой колонки Джили СК.

такое же устройство прикручивается на одном саморезе

  • Здесь крепится блок управления двигателем.
  • Также внизу там есть ещё подрулевая защита из пластика, но она снимается довольно просто.
  • Очень просто снимается и блок включения и переключения освещения.

Очень просто снимается и блок включения и переключения освещения.

  • Он пластмассовый и держится на специфических защёлках – зубчиках.
  • Поэтому снизу рукой оттягиваем сначала одну его сторону, а затем вторую.
  • Проводка от него отключается также простым разъединением двух разъёмов.
  • Теперь у нас остался один щиток приборов.
  • Вокруг него имеется пластиковая защита, которую пальцами очень легко снять, вдавливая по кругу.
  • После этого открутили четыре самореза, на которых он крепится, и подали его немного на себя.
  • Теперь отсоединяем два разъёма проводов, расположенных сзади, засунув туда руку.

Теперь отсоединяем два разъёма проводов,

  • И после этого просто его вытаскиваем, но только аккуратно, потому, что пластик, который есть спереди этого узла очень чувствительный к механическим воздействиям.
  • Ну и теперь можно потихоньку подавать торпеду автомобиля Джили СК на себя.
  • Почему потихоньку, да потому, что нужно контролировать, не забыли ли вы чего-нибудь отсоединить или снять.
  • Консоль имеет три направляющих из пластика, расположенных вдоль лобового стекла.

Консоль имеет три направляющих из пластика,

  • А также металлические направляющие или штыри по бокам по одному с каждой стороны.
  • Весит торпеда примерно 15 килограмм, поэтому снимать её выгоднее всего вдвоём.
  • Однако, за кажущейся лёгкостью демонтажа торпеды на Джили СК кроются и некоторые довольно неприятные, если не сказать умопомрачительные, моменты.
  • Одним из таких является демонтаж боковых декоративных накладок, установленных вдоль передних стоек.
  • На них нанесены два прямоугольные отверстия, в которые вставляются металлические клипсы.
  • В них вставляются крепления накладок.

В них вставляются крепления накладок.

  • Но, вытащить их из этих клипс практически невозможно. Поэтому, как правило, такие крепления попросту ломаются.
  • Но можно найти замену для них в виде защёлок или клипс от других авто.
  • Мы советуем демонтаж торпеды начинать именно со снятия этих декоративных накладок, потому, что если это сделать вам не удастся, то и дальнейшая вся работа будет бессмысленной.
  • Сама торпеда выглядит следующим образом.

Сама торпеда выглядит следующим образом.

  • Боковые вставки её имеют изнутри зубчики по периметру и два выступа.
  • Поэтому при демонтаже их подрываем сначала один конец боковушки, затем подаём её немного на себя и после этого вытаскиваем.

 подрываем сначала один конец боковушки, затем подаём её немного на себя

  • Накладка на центральной консоли выполнена из достаточно прочного пластика, поэтому при её снятии можно особо не переживать, что она лопнет.
  • С помощью широкой отвёртки или другого инструмента поддеваем её в одном месте и затем постепенно по всему периметру подрываем все клипсы.

поддеваем её в одном месте и затем постепенно по всему периметру

  • При этом отрывать стоит через низ, с тем, чтобы верх снимался в последнюю очередь.
  • Дело в том, что там кроме клипс есть ещё один зубец.
  • После демонтажа этой накладки появляется возможность через центральное отверстие отсоединить проводку от двух кнопок внизу и от аварийки вверху.

возможность через центральное отверстие отсоединить проводку

  • Дальше панель приборов имеет по бокам крепления клипсами в виде прищепок.

панель приборов имеет по бокам крепления клипсами в виде прищепок.

  • Сверху и снизу там расположены по три зубчика. Поэтому при демонтаже её поддеваем одну из сторон и затем идём по периметру.
  • Нижняя часть торпеды также держится на одних клипсах, поэтому, как и говорилось уже, снимается очень легко.

Нижняя часть торпеды также держится на одних клипсах

  • Нужно отметить, что при проведении такого рода ремонта, вы непременно испортите некоторое количество клипс типа прищепка.
  • Поэтому, прежде чем приступать к такому ремонту, не забудьте запастись одним или двумя десятками таких клипс.
  • Ну и в заключение несколько слов о центральном тоннеле торпеды автомобиля Джили СК.

 в заключение несколько слов о центральном тоннеле

  • Здесь на ручке стояночного тормоза имеется кожаный кожух, который закреплён декоративной накладкой.
  • А её можно освободить только с помощью набора шестигранников.

А её можно освободить только с помощью набора шестигранников.

  • Верхняя декоративная вставка также крепится с помощью шести прищепок.

Верхняя декоративная вставка также крепится с помощью шести прищепок.

  • Её освобождают сначала по центру, а затем по всему периметру.
  • После снятия этой накладки также можно засунуть внутрь руку и отключить проводку от прикуривателя и других устройств автомобиля Джили СК.
  • Крепится весь центральный тоннель тремя саморезами внизу, с одной стороны.

Крепится весь центральный тоннель тремя саморезами внизу

  • И точно такими же тремя – с другой стороны.
  • Кроме того, в некоторых моделях может быть ещё один саморез по центру в углублении.
  • При демонтаже откручиваем саморезы и затем подвигаем тоннель немного вперёд к торпеде и затем, отключив проводку, подали чуть на себя тоннель и вытащили его.
  • В заключение хотелось бы отметить, что при демонтаже торпеды главное не торопиться и внимательно следить за всем процессом, чтобы ничего не пропустить.
  • Хорошо, если у вас будет фонарик, чтобы можно было в любом месте подсветить и увидеть проводку, крепление и другую вещь.
  • На этом наш рассказ о демонтаже торпеды на автомобиле Джили СК окончен.
Расскажите друзьям

» Все новости

.