Джили МК ремонт рулевой рейки, потекла рейка через сальник

Переднеприводной седан класса С Джили МК – это второй автомобиль одноименного китайского производителя, который попал на отечественный рынок.

Учитывая стоимость и качество, можно сказать, что это получился неплохой автомобиль, главное – не похожим ни на какой другой.

А оригинальность дизайна кузова и безопасность сделали его любимцем многих автолюбителей.

Рулевое управление машины обеспечивается гидравлической рулевой рейкой, при повороте руля которая превращает его в поворот колёс в горизонтальной плоскости.

Такое устройство этого механизма даёт возможность во многом гасить толчки и удары от попадания колёс в неровности дорожного полотна, а также облегчает выполнение самого поворота.

Но, с другой стороны, добавило хлопот владельцу возможным подтеканием смазывающей жидкости.

Ремонтируем самостоятельно рулевую рейку Geely MK

В настоящей статье мы расскажем о том, как правильно самому выполнить ремонт рулевой рейки Джили МК и устранить течь масла.

как правильно самому выполнить ремонт рулевой рейки

  • Итак, одной из причин, повлекших за собой ремонт рулевой рейки нашего автомобиля является течь её клапана.

 одной из причин, повлекших за собой ремонт рулевой рейки нашего автомобиля является течь её клапана.

  • Это одно из слабых мест этого механизма, поскольку его клапан требует дополнительной защиты в виде какого-то пыльника.
  • Конструкторы авто почему-то об этом не задумались.
  • В общем, приступаем к разборке самой рейки.
  • Для этого и для удобства зажимаем устройство в тиски и затем с помощью рожкового ключа на 13 откручиваем трубки.

зажимаем устройство в тиски и затем с помощью рожкового ключа на 13 откручиваем трубки.

  • При этом, нужно учесть, чтобы облегчить процесс снятия трубок, и чтобы их не погнуть, лучше окручивать их одновременно с обеих сторон.

лучше окручивать их одновременно с обеих сторон.

  • И не потеряйте резиновые уплотнительные кольца, что установлены под штуцерами трубок.
  • После этого, при помощи шестигранника на 17 откручиваем пробку поджимного бочонка.

при помощи шестигранника на 17 откручиваем пробку поджимного бочонка.

Затем вытаскиваем оттуда пружину и поршень.

  • Дальше откручиваем с помощью шестигранника на 6 два болтика, что расположены с одной и с другой стороны рейки Джили МК.

откручиваем с помощью шестигранника на 6 два болтика,

  • И после этого, аккуратно, с помощью медной или деревянной наставки сбиваем корпус клапана.

 с помощью медной или деревянной наставки сбиваем корпус клапана

  • Это операцию нужно выполнять очень аккуратно, чтобы не повредить сам корпус, поскольку он изготовлен из дюралюминия.
  • После этого снимаем эту часть устройства и откладываем пока в сторону.

После этого снимаем эту часть устройства

  • Теперь откручиваем крепление, что расположено с другой стороны трубки рулевой рейки.

 откручиваем крепление, что расположено с другой стороны трубки

  • Под этим креплением, после его снятия, можно увидеть прорезь, в котором установлено стопорное кольцо.
  • Для того, чтобы его вытащить, нужно иметь специально изготовленный ключ.

чтобы его вытащить, нужно иметь специально изготовленный ключ.

  • Если его нет, то можно воспользоваться обыкновенными обратными круглогубцами.
  • Вставляем имеющийся ключ в трубу и прокручиваем немного кольцо, что его было видно в прорези.
  • Затем отверткой слегка поддеваем его через эту прорезь и продолжаем одновременно ключом прокручивать.

отверткой слегка поддеваем его через эту прорезь и продолжаем одновременно ключом прокручивать.

  • Делаем это до тех пор, покуда кольцо стопорное не выйдет наружу через указанную прорезь.
  • Ну и теперь можно вытащить из трубы заглушку с сальником вместе с валом.

 теперь можно вытащить из трубы заглушку с сальником и вместе с валом.

  • Дальше снимаем с вала заглушку с сальником.

Дальше снимаем с вала заглушку с сальником.

  • И проверяем сам вал на наличие механических повреждений и царапин.
  • Если он в нормальном состоянии, то откладываем его пока в сторону.
  • А тем временем узел клапана с золотниками зажимаем хорошо в тиски.

узел клапана с золотниками зажимаем хорошо в тиски.

  • И с помощью той же медной накладки и молотка выбиваем вал в этом устройстве.

с помощью той же медной накладки и молотка выбиваем вал в этом устройстве.

  • После этого снимаем устройство с тисков и вынимаем вал в сборе клапана рулевой рейки Джили МК.

снимаем устройство с тисков и вынимаем вал в сборе клапана

  • Теперь вторую часть этого узла вставляем также в тиски и подбираем соответствующую наставку.

Теперь вторую часть этого узла вставляем также в тиски

После этого выбиваем оттуда сальник с подшипником.

  • Затем снимаем эту часть с тисков и откладываем пока в сторону.
  • А в тиски зажимаем только что вынутый вал и с помощью круглогубцев снимаем стопорное кольцо.

 зажимаем только что вынутый вал и с помощью круглогубцев снимаем стопорное кольцо.

  • После этого с помощью съёмника снимаем подшипник с вала.

После этого с помощью съёмника снимаем подшипник с вала.

  • Под ним есть кольцо, которое мы также снимаем и сам сальник.

Под ним есть кольцо, которое мы также снимаем и сам сальник.

  • Затем берём уже правую втулку, также зажимаем её в тиски и с помощью хорошей мощной отвёртки выбиваем с неё сначала стопорное кольцо.

Затем берём уже правую втулку, также зажимаем её в тиски

  • А затем, таким же образом, и сам сальник извлекаем.

А затем, таким же образом, и сам сальник извлекаем.

  • После этого, берём ранее отложенную в сторону трубу рулевой рейки и зажимаем её в тиски для того, чтобы извлечь сальник.

берём ранее отложенную в сторону трубу рулевой рейки

  • Он находится в самом неудобном месте – посредине самой трубы
  • Поэтому берём приготовленную специально трубку диаметром примерно ½ дюйма и длинной также около 50см.

Поэтому берём приготовленную специально трубку

  • Вставляем её в трубу, упираем в сальник и выбиваем его.

Вставляем её в трубу, упираем в сальник и выбиваем его.

  • У нас он вылетел буквально после первого же удара. Но так бывает далеко не всегда.
  • На этом разборка наша окончена.
  • Теперь берём малый вал или вал с клапанного устройства и шлифуем на нём посадочное место сальника.

берём малый вал или вал с клапанного устройства и шлифуем

  • После этого приступаем к обратной сборке.
  • Для этого мы заранее приобрели специальный ремкомплект.
  • Однако в нём почему-то оказался лишь сальник на малый вал с одной стороны и сальник больше размером с другой его стороны.
  • А также два сальника для основного вала и на этом всё.

https://asiacentr.com.ua/ua/section_geely_mk__podshipnik/

  • Но, деваться некуда, поэтому приступаем к обратной сборке.
  • На этом наш рассказ о том, как можно отремонтировать самому рулевую рейку автомобиля Джили МК окончен.
Расскажите друзьям

» Все новости

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Джили МК ремонт рулевой рейки, потекла рейка через сальник"

Отзывы: 0




Рейка рулевая для ремонта Джили МК:

Клапана для ремонта Джили МК:

Пыльники для ремонта Джили МК:

Пробка для ремонта Джили МК:

Поршень двигателя для ремонта Джили МК:

Болты для ремонта Джили МК:

Крепление для ремонта Джили МК:

Заглушки для ремонта Джили МК:

.