Как снять генератор на Джили СК

Как известно, автомобильный генератор – это специальное устройство, преобразовывающее механическую энергию вращения коленчатого вала двигателя в электрическую.

В силу этого такое устройство осуществляет питание электроэнергией практически все системы автомобиля и его многочисленных потребителей.

Кроме того, генератор осуществляет подзарядку аккумуляторной батареи, которая нужна для запуска двигателя.

Механическую энергию вращения данное устройство получает от коленвала силового агрегата посредством ременного привода. Ремень генератора одевается на шкив коленвала и самого генератора, приводя в движение его вал или ротор.

В связи с этим состояние генератора и его ремня играет огромную роль в обеспечении полноценного функционирования всех систем любого автомобиля.

Автомобильная компания Geely Automobile – это один из первых производителей автотранспортный средств из Поднебесной, пришедших на авторынок Украины.

А его седан Джили СК стал ярким примером органичного соотношения цены и качества.

Мало того, за очень короткое время эта компания практически полностью перестроилась и адаптировалась под отечественный авторынок.

В устройстве этого автомобиля также используется генератор, который, как и во всех моделях автотранспортных средств, устанавливается впереди двигателя.

Снимаем самостоятельно генератор на Geely CK

В этой статье мы решили рассказать о том, каким образом можно самому демонтировать генератор с автомобиля Джили СК.

каким образом можно самому демонтировать генератор с автомобиля Джили СК.

  • Прежде, чем начинать выполнять такого плана ремонт, необходимо снять клемму отрицательного заряда с аккумулятора.

необходимо снять клемму отрицательного заряда с аккумулятора.

  • После этого, для того, чтобы удобнее было демонтировать это устройство, в первую очередь нам нужно снять воздушный фильтр.

в первую очередь нам нужно снять воздушный фильтр.

  • Его крепление насчитывает три болта.
  • Кроме того, откручиваем и один болт на 10, удерживающий шланг кондиционера.

откручиваем и один болт на 10, удерживающий шланг кондиционера.

  • И только теперь приступаем к демонтажу самого генератора.
  • Для этого, откручиваем ключом на 10 плюсовый провод, который имеет пластмассовый защитный колпачок.

 откручиваем ключом на 10 плюсовый провод, который имеет пластмассовый защитный колпачок

  • Затем сжимаем защёлки и снимаем фишку.

Затем сжимаем защёлки и снимаем фишку.

  • Дальше, на крышке клапанов двигателя Джили СК снимаем крепление, удерживающее проводку, и отводим её в сторону.

на крышке клапанов двигателя Джили СК снимаем крепление, удерживающее проводку

  • После этого мы получаем возможность выкрутить длинный болт, удерживающий непосредственно сам генератор.

получаем возможность выкрутить длинный болт

  • С одной стороны корпуса генератора тут видно головку болта, а с другой стороны его гайка.
  • Ну и теперь остаётся самое сложное и очень неудобное.
  • Нам нужно выкрутить контрагаечный болт на 12 регулировки натяжения ремня генератора.

 нужно выкрутить контрагаечный болт на 12 регулировки натяжения ремня генератора.

  • Дело в том, что этот болт расположен под корпусом генератора и открутить его весьма проблематично.
  • Если смотреть сверху, то регулировочный болт натяжки ремня расположен внизу, практически под корпусом генератора.

регулировочный болт натяжки ремня расположен внизу, практически под корпусом генератора.

  • А контрагаечный болт, который нам предстоит открутить, расположен под этим болтом, то есть ещё ниже.
  • Если снять защиту двигателя, то в принципе его будет не так сложно открутить, но это ещё дополнительная работа.
  • А поэтому мы одеваем ключ на головку этого болта и затем с помощью старого ремня тянем этот ключ вверх.

одеваем ключ на головку этого болта и затем с помощью старого ремня тянем этот ключ вверх.

  • После того, как выкрутили этот болт, можно теперь вытягивать полностью и верхний длинный болт, после чего снимать генератор.

теперь вытягивать полностью и верхний длинный болт, после чего снимать генератор.

  • Сняв полностью генератор, можно рассмотреть месторасположение и принцип действия нижнего контрагаечного болта.
  • Он вкручивается в отверстие квадрата, в котором расположен и регулировочный болт натяжения ремня.

контрагаечный болт вкручивается в отверстие квадрата, в котором расположен и регулировочный болт

  • А контрагаечный болт, как раз фиксирует выбранную с помощью регулировочного болта натяжку ремня нашего генератора.

контрагаечный болт, как раз фиксирует выбранную с помощью регулировочного болта натяжку ремня нашего генератора

  • На этом этот рассказ о демонтаже своими руками генератора Джили СК окончен.
Расскажите друзьям

» Все новости

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Как снять генератор на Джили СК"

Отзывы: 2


Дима Джилик

При снятии генератора на Джили СК, нужно обладать гибкостью и немножко терпением!) Здесь есть только доля шутки, всё остальное правда) А в прочем ребята молодцы что занялись блогом по ремонту, всё кактинки как одна на подбор, ни одной размазни не видал, а в блогах по ремонтам автомобилей они часто встречается! Последовательность по снятию и установке соблюдена, людей не вводят в заблуждение! Респект!


игорь

все ясно спасиба




Генератор для ремонта Джили СК:

Коленвал для ремонта Джили СК:

Ремень Генератора для ремонта Джили СК:

Шкив для ремонта Джили СК:

Вал для ремонта Джили СК:

Клемма для ремонта Джили СК:

Фильтр для ремонта Джили СК:

Болты для ремонта Джили СК:

Крышка для ремонта Джили СК:

.