Замена подушки двигателя Чери Е5, меняем переднюю опору коробки передач

Как известно, одним из основных элементов трансмиссии любого автомобиля является его коробка переключения передач (КПП).

Помимо того, что она соединяется с двигателем, так же как и сам двигатель КПП крепится к раме автомобиля.

Однако если её прикрутить просто к раме, то при трогании с места, торможении и наезде на препятствия различного рода такая коробка будет сильно ударять о раму.

В результате такие толчки будут слышны в салоне, да и неприятно отдавать на ручку переключения передач.

Со временем такие соединения будут издавать писк, скрип и другого рода шум.

Дабы всех этих неприятных последствий избежать, коробку передач, так же как и двигатель устанавливают на специальные опоры, которые принято называть подушками.

В силу особенности своей конструкции, а изготавливаются такие подушки из прорезиненных или полиуретановых вставок в металлическиом корпусе, смягчают все удары, которые получает КПП во время движения автомобиля, продлевая тем самым срок службы и рамы, и самой коробки.

Автомобиль Chery E5 производства одноименной широко известной автомобильной компании Chery Automobile из Поднебесной стал по сути новым лицом компании.

Этот просторный современный седан класса С комплектуется механической коробкой передач и иногда вариатором.

Как и на других моделях на этой машине КПП устанавливается на металлические прорезиненные опоры.

Основным условием успешной и долгосрочной эксплуатации этого соединения является постоянное наблюдение за их состоянием и своевременная замена.  

С течением времени резина в этих изделиях может расслаиваться, трескаться или полностью деформироваться.

Поэтому такие опоры необходимо своевременно менять.

Меняем самостоятельно переднюю опору коробки переключения передач Chery E5

В этой статье мы хотим рассказать о том, каким образом можно самому заменить переднюю подушку КПП Чери Е5

каким образом можно самому заменить переднюю подушку КПП Чери Е5

  • Прежде чем выполнить такую замену, нам необходимо снять старую подушку КПП.
  • Для этого потребуется открутить гайку и вытащить болт крепления кронштейна передней подушки коробки.

 потребуется открутить гайку и вытащить болт крепления кронштейна передней подушки коробки.

  • Поэтому с помощью головки и воротка откручиваем указанную гайку.

 откручиваем указанную гайку.

нам потребуется открутить лыжу

  • Для этого с помощью ключа на 19 откручиваем два болта спереди лыжи.

откручиваем два болта спереди лыжи.

  • А затем головкой на 15 также откручиваем один болт сзади лыжи.

также откручиваем один болт сзади лыжи.

  • И после этого снимаем лыжу вместе с кронштейном и подушкой КПП Чери Е5.

снимаем лыжу вместе с кронштейном и подушкой КПП

  • Теперь уже на рабочем столе или на полу, где доступ есть хороший, откручиваем два болта, которые удерживают кронштейн на лыже.

 откручиваем два болта, которые удерживают кронштейн на лыже.

  • И наконец снимаем кронштейн вместе с подушкой.

снимаем кронштейн вместе с подушкой.

  • Дальше переставляем защитные резиновые пластины со старой подушки на новую.
  • Но, в нашем случае подушка оказалась отлитой вместе с этими резинками, поэтому пришлось их попросту оторвать.

подушка оказалась отлитой вместе с этими резинками, поэтому пришлось их попросту оторвать.

  • Для замены мы приобрели новую подушку заблаговременно.

приобрели новую подушку заблаговременно.

  • И теперь на неё одеваем защитные резинки с обеих сторон.

одеваем защитные резинки с обеих сторон.

  • После этого устанавливаем новую подушку обратно в кронштейн.

устанавливаем новую подушку обратно в кронштейн.

  • Дальше смазываем болты и прикручиваем кронштейн с новой подушкой к лыже обратно.

смазываем болты и прикручиваем кронштейн с новой подушкой к лыже

  • Затем устанавливаем этот кронштейн на своё место и вставляем в отверстие болт, предварительно также смазав его.

устанавливаем этот кронштейн на своё место и вставляем в отверстие болт

  • Наживляем гайку с обратной стороны. После этого закручиваем болты на лыже.

закручиваем болты на лыже

  • При этом также смазываем предварительно болты нигролом.
  • Затем затягиваем все болты на лыже, а затем и болт, удерживающий подушку в кронштейне.

затягиваем все болты на лыже, а затем и болт, удерживающий подушку в кронштейне.

  • И на этом замена передней подушки коробки считается полностью выполненной.
  • Нужно отметить, что весь этот процесс не требует много времени.
  • Кроме того, здесь не нужно ни поднимать автомашину домкратом, ни выполнять какие-либо другие подготовительные работы.
  • Поэтому выполнить такого рода ремонт не составит большого труда любому владельцу.
  • На этом наш рассказ о замене самостоятельно передней подушки коробки переключения передач и двигателя Чери Е5 окончен.
Расскажите друзьям

» Все новости

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Замена подушки двигателя Чери Е5, меняем переднюю опору коробки передач"

Отзывы: 1


Анатолий Бондар

Успешно выполнил такую процедуру на своем авто. Я отношусь к тому немногочисленному типу людей которые сначала читают инструкцию (желательно с разных источников), а потом делают. Предоставлений материал очень помог, даже нечего добавить. Кстати новую подушку покупал здесь же. Убедился что ребята в теме и решил у них же и купить.




Гайка для ремонта Чери Е5:

Крепление для ремонта Чери Е5:

Подушка двигателя для ремонта Чери Е5:

Болты для ремонта Чери Е5:

Кронштейн для ремонта Чери Е5:

.