В 2005 году в истории китайской национальной автомобильной компании Chery Automobile началась эра целого семейства новых внедорожников Chery Tiggo.
Почему эра и семейства, спросите вы? Да просто потому, что выпуск автомобиля продолжается и до сегодняшнего дня.
На дорогах многих стран Европы, Азии и стран бывшего СНГ сегодня уже бегают представители восьмого поколения этого популярного авто.
А начиналось всё с легко узнаваемой внешности, в которой очень сильно просматривались контуры другой марки автомобиля – Toyota PAV4, а также силового агрегата производства известной компании из той же страны Восходящего солнца – Mitsubishi.
Сегодня автомобиль комплектуется двигателями объёмом 1,5 и 2,0 литра, различной трансмиссией и многими другими современными устройствами.
Но, несмотря на всё это самым уязвимым местом автомобиля являются его колёсные арки.
В принципе это и не удивительно, поскольку колёсные арки всегда были, что называется в группе риска.
В связи с тем, что эти участки кузова больше и чаще других сталкивались с влагой, снегом, пылью, мелкими осколками камней и другими частицами, а также химическими элементами дорожных смесей.
Всё это неизбежно приводит к появлению коррозии, которая очень быстро разъедает металл.
И если не принимать своевременно никаких мер, то очень скоро придётся ставить новые арки или даже менять крылья.
Больше всего подвержены пагубному воздействию задние арки колёс.
Они состоят из двух частей: внутренняя часть и собственно крыло снаружи.
Если выполнять их ремонт своевременно, то можно обойтись простым косметическим способом.
Для этого нужно использовать различную шпатлёвку и лакокрасочные материалы.
Но, если упустить момент и коррозия уже основательно разъест металл до дыр, то тогда придётся использовать сварку, резак или болгарку.
В любом случае такого вида ремонт является довольно трудоёмким и дорогостоящим.
Как правило, его выполняют специалисты в специальных автомастерских. Там всегда есть нужные в таких случаях инструменты, станки и пр.
Кроме того, сотрудники таких автосервисов имеют достаточный опыт выполнения такого рода ремонта.
Но, можно всё это попробовать сделать самому. Как минимум это будет намного дешевле.
В этой статье мы расскажем о том, как мы своими руками отреставрировали почти «убитые» задние колёсные арки на Чери Тиго.
Отзывы: 2
Я такое сделать конечно же не смогу, но для общего развития очень полезно. Если что, буду хоть более или менее на одном языке общаться с ремонтниками.
Примерно тоже самое делал когда-то со своим москвичем 41. Также вырезал, вырубал, выгибал, вваривал. И все вроде бы неплохо получилось, хоть делал первый раз. Но я варил ацетиленовой газосваркой. Лучше, конечно, полуавтоматом в газовой среде, от газосварки сильный нагрев и коробление металла.