• 050-800-80-22
  • 067-757-57-95
  • Закажите звонок и наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время







Ремонт задних арок Чери Тиго

В 2005 году в истории китайской национальной автомобильной компании Chery Automobile началась эра целого семейства новых внедорожников Chery Tiggo.

Почему эра и семейства, спросите вы? Да просто потому, что выпуск автомобиля продолжается и до сегодняшнего дня.

На дорогах многих стран Европы, Азии и стран бывшего СНГ сегодня уже бегают представители восьмого поколения этого популярного авто.

А начиналось всё с легко узнаваемой внешности, в которой очень сильно просматривались контуры другой марки автомобиля – Toyota PAV4, а также силового агрегата производства известной компании из той же страны Восходящего солнца – Mitsubishi.

Сегодня автомобиль комплектуется двигателями объёмом 1,5 и 2,0 литра, различной трансмиссией и многими другими современными устройствами.

Но, несмотря на всё это самым уязвимым местом автомобиля являются его колёсные арки.

В принципе это и не удивительно, поскольку колёсные арки всегда были, что называется в группе риска.

В связи с тем, что эти участки кузова больше и чаще других сталкивались с влагой, снегом, пылью, мелкими осколками камней и другими частицами, а также химическими элементами дорожных смесей.

Всё это неизбежно приводит к появлению коррозии, которая очень быстро разъедает металл.

И если не принимать своевременно никаких мер, то очень скоро придётся ставить новые арки или даже менять крылья.

Больше всего подвержены пагубному воздействию задние арки колёс. 

Они состоят из двух частей: внутренняя часть и собственно крыло снаружи.

Если выполнять их ремонт своевременно, то можно обойтись простым косметическим способом.

Для этого нужно использовать различную шпатлёвку и лакокрасочные материалы.

Но, если упустить момент и коррозия уже основательно разъест металл до дыр, то тогда придётся использовать сварку, резак или болгарку.

В любом случае такого вида ремонт является довольно трудоёмким и дорогостоящим.

Как правило, его выполняют специалисты в специальных автомастерских. Там всегда есть нужные в таких случаях инструменты, станки и пр. 

Кроме того, сотрудники таких автосервисов имеют достаточный опыт выполнения такого рода ремонта.

Но, можно всё это попробовать сделать самому. Как минимум это будет намного дешевле.

Ремонтируем своими руками задние колёсные арки Chery Tiggo

В этой статье мы расскажем о том, как мы своими руками отреставрировали почти «убитые» задние колёсные арки на Чери Тиго.

как мы своими руками отреставрировали почти «убитые» задние колёсные арки на Чери Тиго.

  • Итак, как уже было сказано, задние арки нашего автомобиля превратились уже в решето.

задние арки нашего автомобиля превратились уже в решето.

  • При этом коррозия одинаково съела обе задние арки. Бывалые владельцы таких марок утверждают, что это их настоящая болезнь.

владельцы таких марок утверждают, что это их настоящая болезнь.

  • Здесь уже ни о каком косметическом ремонте не может идти речь, поскольку нужно просто вставлять и приваривать новый металл.
  • Поэтому, с помощью болгарки вырезаем весь сгнивший участок арки.

вырезаем весь сгнивший участок арки.

  • Затем берём полоску нового металла, примеряем и вырезаем по форме удалённого участка.
  • После этого на наковальне молотком придаём этой полоске необходимой формы по подобию всей задней арки Чери Тиго.
  • И когда у нас уже всё готово, ввариваем эту полоску на место вырезаного металла.

 ввариваем эту полоску на место вырезанного металла.

  • В результате получаем новую арку с вваренным новым фрагментом металла.

получаем новую арку с вваренным новым фрагментом металла.

  • Здесь мы добивались главным образом сохранения формы самой арки по её нижнему или внутреннему краю.
  • Но, у нас теперь остаются ещё дырки сверху на самом крыле.

теперь остаются ещё дырки сверху на самом крыле.

  • Для них мы также изготавливаем другую накладную полоску и ввариваем её сверху по крылу.
  • Затем с помощью болгарки и наждачного круга зачищаем все швы и выступающие части.
  • А после этого покрываем новый участок металла кислотной грунтовкой.

покрываем новый участок металла кислотной грунтовкой.

  • Делается это для того, чтобы уберечь в дальнейшем этот металл от коррозии.
  • Точно такую процедуру выполняем и на арке противоположной стороны автомашины.
  • Основная сложность здесь состоит в том, чтобы сделать идентичным нижний буртик, а также выдержать геометрию самой арки.
  • Затем, когда этот процесс будет завершён, внутрь можно вварить арку из другого автомобиля этой же марки или лучше похожей иномарки.

внутри можно вварить арку из другого автомобиля

  • Ведь часто бывает, что крыло по каким-то причинам выбрасывают, а арка в нём нормальная.
  • Поэтому можно её вырезать и в дальнейшем использовать. И после этого арка у вас будет как новая.

 после этого арка у вас будет как новая.

  • Теперь остаётся всё хорошенько зашпаклевать и покрасить. И ремонт на этом будет считаться успешно закончен.
  • Конечно, мы понимаем, что для выполнения такого ремонта необходимо наличие в своём гараже электросварки и болгарки, а также навыков работы с ними.
  • Но, на это всё и рассчитано. Просто без наличия таких инструментов никакой кузовной ремонт начинать нет смысла.
  • А лучше тогда сразу обращаться к профессионалам.
  • Но, если у вас есть названые инструменты и вы свободно ими владеете, то нам кажется такой вид ремонта вам вполне по плечу.
  • На этом всё, наш рассказ о ремонте задних колёсных арок своими руками на Чери Тиго окончен.
Расскажите друзьям

» Все новости

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Ремонт задних арок Чери Тиго"

Отзывы: 2


Суровый

Я такое сделать конечно же не смогу, но для общего развития очень полезно. Если что, буду хоть более или менее на одном языке общаться с ремонтниками.


Александр Орский

Примерно тоже самое делал когда-то со своим москвичем 41. Также вырезал, вырубал, выгибал, вваривал. И все вроде бы неплохо получилось, хоть делал первый раз. Но я варил ацетиленовой газосваркой. Лучше, конечно, полуавтоматом в газовой среде, от газосварки сильный нагрев и коробление металла.




.