• 050-800-80-22
  • 067-757-57-95
  • Закажите звонок и наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время







Замена антифриза Дэу Нексия

Двигатель внутреннего сгорания любого автомобиля устроен таким образом, что для нормальной его работы требуется постоянное охлаждение.

С этой целью в его устройстве предусмотрена целая система охлаждения.

Она включает в себя большой и малый круг по которым циркулирует специальная охлаждающая жидкость.

В качестве такой жидкости, как правило, используется антифриз.

Антифриз – это сборное общее название рабочей охлаждающей жидкости двигателя, основным достоинством которой является температура замерзания значительно ниже таких же показателей обычной воды.

В качестве охлаждающей жидкости используются различные концентраты, смеси, а также разного рода вещества, изготавливаемые в смешивании с водой.  

Кроме того, такие рабочие жидкости превышают показатели воды и по проценту расширения после замерзания.

Именно поэтому антифриз с успехом используется для охлаждения двигателя в жаркую погоду и для предотвращения повреждений его деталей в холодное время.

В автомобиле среднего класса Daewoo Nexia, который в автолюбителей наших стран ассоциируется с Узбекистаном, несмотря на то, что на самом деле его разработчиками являются специалисты немецкого концерна Opel, в качестве охлаждающей жидкости двигателя также используется антифриз.

В процессе эксплуатации в жидкость попадают продукты коррозии труб системы охлаждения, частицы пыли и грязи в результате чего она становится более вязкой, грязной и плохо справляется с охлаждением двигателя и его частей.

Именно поэтому такую жидкость периодически меняют, а всю систему промывают.

Меняем самостоятельно антифриз на Daewoo Nexia

В очередной своей статье мы хотим рассказать о том, как правильно самому заменить антифриз на автомобиле Дэу Нексия.

 как правильно самому заменить антифриз на автомобиле Дэу Нексия.

  • Итак, прежде, чем начать сам процесс замены охлаждающей жидкости необходимо провести некоторую подготовительную работу. 
  • Первым делом необходимо приготовить свободную тару ёмкостью не менее пяти литров.
  • Кроме того, потребуются для работы плоскогубцы или отвёртка, в зависимости от типа сливного краника на радиаторе.
  • А также, нужно приготовить сам антифриз, что вполне логично.

приготовить сам антифриз

  • У нас в данном случае жидкость «Felix Carbox».
  • Выбор наш не случайный, поскольку этот антифриз имеет несколько ниже температуру замерзания, чем его аналоги.
  • Для замены мы приобрели одну канистру жидкости объёмом 5л и ещё дополнительно одну ёмкостью 1л.
  • И уже после этого можем приступать непосредственно к самой замене жидкости.
  • Сначала откручиваем почти полностью крышку расширительного бачка.

откручиваем почти полностью крышку расширительного бачка

  • Внизу под сливное отверстие радиатора подставляем заготовленную ёмкость.

под сливное отверстие радиатора подставляем заготовленную ёмкость

  • При этом нужно быть внимательным, поскольку жидкость после открытия крана может вытекать не только через это отверстие.
  • Поэтому ёмкость лучше всего иметь широкую или с широкой горловиной.
  • После этого чуть выше на радиаторе находим сливной кран и открываем его.

чуть выше на радиаторе находим сливной кран и открываем его

  • Этот кран может открываться с помощью отвёртки или плоскогубцев, как в нашем случае на Дэу Нексии.
  • Дальше сливаем жидкость из радиатора в подставленную ёмкость.
  • Чтобы жидкость быстрее вытекала, так как у нас через сливное отверстие ничего не бежало, мы выкрутили кран полностью.

выкрутили кран полностью

  • Для того, чтобы вытекла вся жидкость, нам пришлось ждать примерно 30 минут.
  • И только после того, как с радиатора уже перестало совсем капать, мы закрутили кран обратно на своё место.
  • После этого снимаем крышку с расширительного бачка и обнаруживаем, что внутри его осталось ещё немного антифриза, а также имеется ещё и грязь.

внутри его осталось ещё немного антифриза, а также имеется ещё и грязь.

  • Поэтому нам нужно всё это оттуда убрать.
  • Для этого берём длинную отвёртку, наматываем на неё чистую ветошь и всё это хозяйство погружаем в бачок.

 берём длинную отвёртку, наматываем на неё чистую ветошь и всё это хозяйство погружаем в бачок

  • Таким образом вымакиваем весь оставшийся внутри антифриз и всю грязь.
  • Вполне возможно, что для этого понадобится несколько раз опускать отвёртку в бачок и затем выкручивать ветошь.
  • Справедливости ради нужно сказать, что для того, чтобы идеально вычистить расширительный бачок, его лучше всего снять и хорошенько промыть.
  • Но, в нашем случае принятых мер вполне достаточно.
  • Поэтому после этого заливаем в систему через расширительный бачок новую жидкость.

 заливаем в систему через расширительный бачок новую жидкость

  • В процессе наполнения системы необходимо также контролировать нет ли потёков жидкости из-под сливного крана на радиаторе или в других местах.
  • Если таковые будут обнаружены, то стоит устранить эти протекания, подтянув сильнее кран или хомут.
  • Сливая старую жидкость и заливая новый антифриз, в систему неизбежно попадает и воздух.
  • А это очень нежелательно, поскольку могут образовываться воздушные пробки в трубопроводе.
  • Поэтому нам потребуется попавший воздух вытравить из системы.
  • Для начала мы можем немного подавить шланг, который через отверстие в расширительном бачке и через толщу жидкости выгонит часть воздуха.

 можем немного подавить шланг

  • После того, как воздух прекратит выходить из расширительного бачка, доливаем снова антифриз чуть выше уровня шва его и закрываем плотно крышку бачка.

закрываем плотно крышку бачка

  • После этого, нужно выехать из гаража, установить машину под уклон, непременно передней частей вверх и при работающем двигателе немного увеличиваем обороты с помощью педали газа.
  • Так проделываем несколько раз подряд.
  • Затем выключаем двигатель и откручиваем крышку расширительного бачка, чтобы выпустить собравшийся там воздух.
  • Такую процедуру желательно повторить несколько раз и после этого можно спокойно дальше эксплуатировать автомобиль.
  • На этом наш рассказ о самостоятельной замене антифриза на Дэу Нексия окончен.
Расскажите друзьям

» Все новости

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Замена антифриза Дэу Нексия"

Отзывы: 1


Гліб Олександрович

Багато авто власників заливають в свої авто червоний антифриз, інші заливають зелений. А ось в чому різниця між цими двома антифризами не знають. Відмінності звичайно в кольорі, але не тільки. На 80% склад у них одинаковий, це не замерзаюча рідина, що складається з етиленгліколю або пропіленгліколю, ця частина у червоного і зеленого антифризу загальна. Весь секрет криється в інших 20% рідини. Решта 20% це всілякі присадки, які розраховані на різні перенавантаження рідини, при різних температурах .




.