Сегодня в мире существует много различных моделей автомобилей, под капотами которых работают самого разного толка силовые агрегаты.
Фактически автомобильная отрасль стремиться удовлетворить запросы самых разных слоёв населения и предоставить транспортные средства на любой вкус и кошелёк.
Здесь и спортивные модели, миниатюрные и юркие авто для езды по давно уже перегруженным улицам больших мегаполисов, красивые и подтянутые шикарные паркетники различного толка, а также и брутальные, сильные внедорожники или даже вседорожники.
К числу последних как раз и относится автомобиль китайского производства Great Wall Safe.
Этот мускулистый пятидверный универсал спортивного вида выпускался автомобильной компанией из Поднебесной Great Wall Motors, а также выполнялась крупноузловая сборка комплектующих в России, начиная с 2001 и до 2009 года.
Под капотом нового брутального автомобиля устанавливался 105 л. с. силовой агрегат, объёмом 2,2 литра.
По техническим расчётам расход этого двигателя в городском цикле составлял всего 12 литров, а при езде по трассе и того меньше – всего лишь 10 литров.
Мотор является практически аналогом известного японского TOYOTA 4Y с некоторыми китайскими доработками.
Главным отличием такого агрегата является многоточечный впрыск топлива, который обеспечивается четырьмя форсунками с электронным управлением.
А также возможностью использования для полноценного функционирования бензина марки А-92.
Возможно именно это и стало причиной частого выхода со строя форсунок.
Дело в том, что бензин, применяемый в странах бывшего СНГ и без того не отличается высоким качеством, а его марка А-92 и подавно.
Нет, ну с одной стороны для наших владельцев возможность заправлять такого рода бензин — это хорошо, но вот стоимость топлива на фоне материального достатка жителей других развитых стран мира заставляет их постоянно искать способы максимально сократить расход этого двигателя.
В связи с этим они прибегают к различным вариантам.
Устанавливаем самостоятельно форсунки от УАЗ на двигатель внедорожника Great Wall Safe
В очередной нашей статье мы хотим поделиться одним из способов самостоятельно уменьшить расход топлива на Грейт Волл Сейф.
- Нужно сразу сказать, что особых нареканий на силовой агрегат этого автотранспортного средства у нас нет.
- Кроме, разве, что одного.
- В условиях передвижения по перегруженным городским улицам расход данного мотора составляет около 15 литров.
- По большому счёту для такого внедорожника это является нормальным показателем. Но, несмотря на это всегда хотелось его уменьшить.
- С этой целью своевременно чистились форсунки, менялись прокладки коллекторов и глушителя, регулировался максимально холостой ход, менялись кислородные датчики, постоянно проверялись везде и своевременно устранялись возможные подсосы.
- Однако всего этого было мало для того, чтобы каким-то образом хоть немного уменьшить цифру 15.
- Хотя, ещё раз нужно отметить, что это вполне нормальный расход по большому счёту.
- Но, несмотря на всё это не даёт покоя то, что в этом двигателе есть возможности уменьшить всё-таки его расход.
- И вот, в связи со стечением некоторых обстоятельств, мы решили попробовать заменить форсунки этого двигателя.
- Дело в том, что его штатные форсунки, несмотря на то, что они уже неоднократно чистились и менялись уплотнительные колечки на них, всё же имеют уже достаточно большой пробег.
- Кроме того, подвернулся случай приобрести по довольно сносной цене комплект новых форсунок, предназначенных для установки на другой автомобиль.
- В данном случае это форсунки 0 280 158 237 производства компании Bosch.
- Эти изделия обычно устанавливаются на двигатели ЗМЗ 40911, которыми комплектуются автомобили УАЗ российского производства типа "буханнка" или вагонной компоновки.
- Их особенностью является двухпоточное распыливание топлива в каналы впуска головки блока цилиндров.
- По форме, если сравнивать штатные форсунки 0280 156 094, которые установлены на двигателе нашего авто, с теми, что мы хотим установить, то принципиальных различий между ними нет.
- Однако, если посмотреть на сам распылитель этих форсунок, то можно заметить, что в штатных форсунках сопло выполнено в виде одного, но большого отверстия.
- То в форсунках 0 280 158 237 от автомобиля УАЗ, которые мы хотим установить, это сопло выполнено в форме четырёх, но не больших отверстий.
- Поэтому есть такая мысль, что из-за этого распыление этих форсунок будет более продуктивным и в то же время расход топлива будет несколько меньше.
- Мнений по этому поводу существует много, причём самых противоположных.
- Но, мы всё-таки решили установить эти форсунки и попробовать их работу на нашем двигателе.
- Хуже от этого однозначно не будет. А вот положительный эффект получить вполне возможно.
- Во всяком случае, всё определится после небольшого периода эксплуатации.
- Поэтому наш рассказ об одном из способов самостоятельной попытки уменьшить расход топлива двигателя Грейт Волл Сейф на этом окончен.