Всем доброго времени суток. Сегодня у нас ремонт автомобиля Шевроле Лачетти. Будем менять Ремень ГРМ и ролики. Сейчас будем снимать весь процесс.
Значит мы уже убрали воздушный фильтр, чтобы он нам не мешал.
Снимаем эту крышку. Все делаем постепенно. Она крепится на три болта и защелку сверху. Дальнейшие действия таковы. Надо убрать старый ремень ГРМ Шевроле Лачетти.
Перед тем, как снимать, желательно запомнить, как он там запутывается. Потому что если с этим в первый раз сталкиваешься, то бывает трудновато поставить потом его назад.
Теперь надо поддомкратить автомобиль, снимать подушки и шкив коленвала.
Поддомкратили машину, вывесили колесо, включили пятую передачу.
Сейчас снимем этот чехол.
Так, теперь включили пятую передачу.
Головка на 17, два удлинителя, и срываем шкив коленвала.
Это делается для того, чтобы снять пластмассовую защиту.
Теперь домкратим двигатель, чтобы снять подушку.
Нужно полостью открутить кронштейн от подушки и самого двигателя, чтобы ничего не мешало.
Значит убираем кронштейн, снимаем кожу и видим наш ремень ГРМ Шевроле Лачетти.
У хозяина были подозрения на помпу, так как там все течет и капает, но вскрытие показало, что это не помпа.
Скорее всего, пробка.
Вот мы и достали старый ремень ГРМ Шевроле Лачетти.
Теперь откручиваем все ролики – натяжной, промежуточный. Новый ремень ГРМ мы заказали на Азия центр.