Закажите звонок и наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время







Китайские авто в Украине, что приготовили нам в поднебесной?

Китайские авто в Украине, что приготовили нам в поднебесной?

Остаются считанные часы до начала Шанхайского автосалона, стартующий 19 апреля, а уже известны несколько новинок, которые будут продемонстрированы на нем. И у некоторых из них есть все шансы добраться до Украины.

Именно о них мы сегодня и расскажем на сайте Азия Центр, раскроя небольшие секреты известных китайских производителей, чья продукция уже давно прописалась в нашей стране.

Неутешительный период для «китайцев»

2016-й стал для многих брендов провальным, а для некоторых – и последним на территории нашей страныГод для китайского автопрома на украинском рынке начался с неутешительных итогов. Так, . Навсегда Украину покинули сразу три автопроизводителя, которые не смогли перестроиться под новое отечественное законодательство. Дело в том, что в прошлом году стала действовать норма, и теперь запрещено поставлять на наш рынок автомобили, чьи показатели не соответствуют жестким требованиям Евро-5. Именно поэтому были свернуты продажи многих бюджетных моделей, которые и давали возможности брендам из поднебесной успешно продвигать свою продукцию в нашей стране.

Тем не менее такие гранды, как Geely, Chery и Great Wall хоть и утратили свои рейтинговые позиции, сдаваться не собираются. Им есть что предложить нашему покупателю, при этом, не нарушая нашего законодательства. Более того, из-за особых отношений Украины с Европой, в последнее время все чаще проявляется интерес к нашему рынку, как к месту для инвестиций в автомобили и китайские запчасти. Возможно, именно мы станем тем мостом для многих компаний, которые нацелены на завоевание Европейского рынка. Но это – тема отдельной статьи.

Чем встретит Шанхай

Новинок на этом автосалоне традиционно показывается очень много. Причем не только местных, но и «заезжих» производителей. Мы же остановимся подробнее на тех марках, которые продаются в нашей стране. Ис большой долей вероятности они будут представлены у нас и своими новыми моделями.

Chery строит кроссоверы

компания анонсировала премьерный показ приемника Чери Тиго-5, под заводским кодом Т17Не известно, чем руководствуется директорат этой компании, но постепенно от производителя недорогих малолитражек компания переориентируется на выпуск кроссоверов различных размеров. Не успел стартовать выпуск в Украине Тиго-5 (хотя на АвтоЗАЗе для этого все уже готово), как компания анонсировала премьерный показ его приемника, под заводским кодом Т17, который и пройдет в рамках Шанхайского автосалона. Пока – демонстрацией тизеров, живого же автомобиля остается ждать уже менее суток.

Сама по себе новость интересна еще и тем, что производство предыдущего Tiggo-5 никто сворачивать не собирается – его переведут под другой, бюджетный бренд. Возможно, именно с выводом его из модельного ряда Chery, мы станем свидетелями постановки этой модели на конвейер Запорожского автозавода. И нашему потребителю станет доступна модель, которая уже стала весьма популярной во многих странах. А еще на Шанхайский автосалон компания везет интересный концепт – среднеразмерное кросс-купе. Впрочем, нам до него еще очень далеко.

Great Wall переходит в сегмент премиальных авто

 создается новый суббренд WEYА вот Грейт Волл наметил перед собой весьма амбициозные планы – выход в сегмент премиальных автомобилей. Правда, не под этим именем: для этого для этого создается новый суббренд WEY, который и будет бороться с такими грандами, как Лексус, Инфинити и так далее. Уже даже объявлена первая модель, которая появится на рынке под названием. Ей станет VV7 – довольно большой автомобиль (длина – 4749 мм) с мощным 234-сильным мотором и высоким уровнем оснащения. Именно его, скорее всего, и покажут на Шанхайском автосалоне вместе с концептом кросс-купе WEY SUV.

Ну и, конечно же, не обойдется без флагманского Haval H6, который только в Китае за прошлый год разошелся тиражом почти в 600 000 экземпляров. В этом году посетителям покажут его новую версию, которая стала немного меньше, с претензией на кросс-купе и с новым салоном. Для него будут доступны два турбо мотора – 1.3 и 2.0 литра мощностью 138 и 197 л.с. Так же, возможно, этот китайский производитель и привезет кое-что на электротяге. Вообще ожидается много концептов с электрическим или гибридным приводом: сегодня это одна из самых популярных тем в автомобилестроении.

Geely плодит суббренды

Jeely-V01 придет на смену LC CrossЭтот китайский автопроизводитель (кстати, единственный, кто вошел в ТОП-30 продаж в Украине по итогам 2016-го года) не устает создавать новые бренды. Так, впервые на Шанхайском автосалоне будут показаны первые две модели, которые будут выпускаться под маркой Lynk & Co. Ими станут предсерийные образцы с незамысловатым названием – 01 и 03. Первый – среднеразмерный кроссовер с интересным интерьером, а второй – спорт-седан в концептуальном исполнении, появление которого ожидается в следующем году. Впрочем, не раньше 2019-го до европейских рынков доедет и SUV.

Что же касается самой Джили, то, скорее всего именно на Шанхае состоится премьера нового компактного кроссовера, который придет на смену LC Cross. Замену модели начали раскручивать еще в начале года. Компания даже вовсю публиковала официальные тизеры, по которым можно судить о внешности самого маленького внедорожного автомобиля. Насколько они будут соответствовать действительности – узнаем уже завтра. И еще одной премьерой Джили планирует сделать первый показ нового семиместного минивена, популярность которых в Китае растет с каждым годом.

Увидит ли что-то украинский покупатель?

Перспективы того, что хотя бы часть из этих новинок доедет до Украины, весьма удручающие. Наш рынок еще не отошел после кризиса, и когда это случится – ни кто прогнозировать не берется. Впрочем, что-то все-таки перепадет и нам. Например, Джили наверняка привезет новый компактный кроссовер. Возможно – уже даже в этом году. Чери Тиго-5 предыдущего поколения, скорее всего, наконец то станет на конвейер в Запорожье, а это – тоже уже результат. Ну, и никто не отменял интереса производителей из Китая к созданию собственных заводов в нашей стране. Так, например, в Житомире вовсю идет проработка возможности выпуска кмтайских автобусов. А сколько еще таких мест в Украине, где можно наладить выпуск украино-китайских авто? Следим за новостями, ну и конечно – за Шанхайским автосалоном.

Расскажите друзьям

» Все новости

.