Закажите звонок и наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время







Китайская БОМБА Geely FY11, первый конкурент БМВ Х4

Китайская БОМБА Geely FY11, первый конкурент БМВ Х4

Наконец-то это произошло!

Китайская компания Geely Automobile представила зрителям совершенно новую модель автомобиля, ставшая новым, абсолютно не похожим на все предыдущие, поколением во всём модельном ряду не только компании, но и всего китайского автопрома.

Появление нового представителя все ждали уже давно, поскольку постоянно ходили слухи о совершении настоящей революции в автомобилестроении Поднебесной.

Нужно сказать, что ожидания всех были оправданны и даже превзойдены.

По оценкам многих их тех, кто уже видел новую модель, её появление произвело эффект настоящего фурора.

Связано это, прежде всего, с тем, что новая модель становится достойным конкурентом всем моделям немецких производителей, включая прочно осевший на мировом рынке модельный ряд знаменитого автоконцерна BMW.

Видели новую модель и представители интернет-магазина автозапчастей для автомашин китайского и корейского производства ТМ «Азия-Центр», которые и решили поделиться своими впечатлениями от увиденного.

Представляем новое поколение китайского автопрома – Geely FY11

В этой статье мы хотим провести небольшой обзор новой китайской модели автомобиля под рабочим пока названием Джили ФУ11.

 хотим провести небольшой обзор новой китайской модели автомобиля под рабочим пока названием Джили ФУ11.

  • Почему рабочее название, спросят многие. Да, потому, что с началом продаж название этого автомобиля скорее всего поменяется.

  • А пока смотрим то, что уже есть.

  • Все, кому уже посчастливилось увидеть этот автомобиль в один голос почему-то заявили, что это прямой конкурент немецким автопроизводителям и, прежде всего, модели БМВ Х4.

это прямой конкурент немецким автопроизводителям и, прежде всего, модели БМВ Х4.

  • Кроме того, он способен потягаться со многими моделями компаний SAIC Motor Corp и General Motors.

  • На внутреннем рынке у него есть шанс затмить уже известные Dongfeng IX5, а также Changan CS85.

  • Появилась даже шутка по поводу того, что последние разработки компании БМВ, в частности модель Х4 – это не что иное, как неудачная копия автомобиля Джили ФУ11.

последние разработки компании БМВ, в частности модель Х4 – это не что иное, как неудачная копия автомобиля Джили ФУ11.

  • Но в этой шутке есть и доля правды, поскольку внешне автомобиль действительно выглядит лучше своего немецкого конкурента. По сути, это настоящая бомба, окончательно подорвавшая все завоевания немецких автопроизводителей. 

  • Итак, новый автомобиль Geely FY11 – это удачное соединение кроссовера и купе в одной модели, впервые изготовленной на кардинально новой платформе СМА, что расшифровывается, как Compact Modular Architecture.

  • Это совместная с компанией Volvo модульная платформа, на которой до этого уже был построен автомобиль Volvo XC40.

  • Не случайно разработкой дизайна новой модели Джили руководил известный шведский специалист Питер Хорбер.

  • Если посмотреть на корму авто, то её дизайн говорит о том, что это настоящий, хорошо продуманный, качественный автомобиль.

дизайн кормы говорит о том, что это настоящий, хорошо продуманный, качественный автомобиль.

  • Её вид ничем не хуже любой немецкой машины, а может даже и лучше.

  • Багажник автомобиля Джили ФУ11 имеет электрический привод и довольно вместительный. Туда может спокойно поместиться один человек.

  • Кроме того, в глаза бросаются качественно изготовленные резиновые уплотнители, а также внушающее доверие лакокрасочное покрытие вокруг двери багажника.

  • Также стоит обратить внимание на то, что может быть впервые колёсные арки авто точно соответствуют самим колёсам.

впервые колёсные арки авто точно соответствуют самим колёсам.

  • Несоразмерность их уже неоднократно подмечалась владельцами в различных автомобильных марках азиатских производителей.

  • При открывании двери любой чувствуется солидная их тяжесть, что также не может не вызывать восхищение и уважение к такому авто.

  • Когда же вы откроете капот, то будете также сильно удивлены. Во-первых, приятным щёлканьем рычага открывания капота изнутри салона. Во-вторых, открыв сам капот, вы убедитесь, что никакой штанги для упора вам искать не придётся.

открыв сам капот, вы убедитесь, что никакой штанги для упора вам искать не придётся.

  • Капот удерживается самостоятельно. Под ним расположен силовой агрегат – турбочетвёрка объёмом 2,0 литра и мощностью 238 л. с.

  • Это также результат собственной совместной разработки со шведским концерном Volvo.

  • В качестве трансмиссии использован пятиступенчатая автоматическая КПП японских производителей компании Aisin.

  • Если посмотреть на этот автомобиль спереди, то можно увидеть, что он приобрёл свой неповторимый вид, если хотите, своё лицо.

посмотреть на этот автомобиль спереди, то можно увидеть, что он приобрёл свой неповторимый вид

  • Правда, оно во многом напоминает вид таких автомобилей американского происхождения, как Dodge или Mustang.

  • Однако, в нём всё равно имеется свой неповторимый вид, свой колорит.

  • Что касается оптической системы, то здесь опять же очередная изюминка.

  • Производители постарались и установили сюда самую современную на сегодняшний день в китайском автопроме систему Adaptive Led System.  

установили сюда самую современную на сегодняшний день в китайском автопроме систему Adaptive Led System.

  • Когда мы решились открыть дверь, чтобы заглянуть в салон, то сразу обращаем внимание на двухцветные дверные ручки.

  • Они сочетают хромовое покрытие, по срединке, и цвет кузова. Это также интересное и непривычное для китайского автопрома сочетание.

  • В самом салоне автомобиля Джили ФУ11 непривычно пахнем хорошей и дорогой кожей.

  • Это после неприятных запахов пластика и дешёвой кожи или дерматина, что в начале двухтысячных годов сплошь и рядом сопровождали китайские модели.

В самом салоне автомобиля Джили ФУ11 непривычно пахнем хорошей и дорогой кожей.

  • Водительское сиденье очень удобное. При этом сзади остаётся достаточно пространства для пассажира.

  • Не меньше пространства остаётся сзади и до потолка кузова. Так что здесь будет удобно любому пассажиру, даже с высоким ростом.

  • Ещё один приятный сюрприз ждёт вас в тот момент, когда выходите сзади из салона.

  • Дело в том, что при этом вы не касаетесь порога, поскольку он здесь расположен слишком низко.

  • Значит в ненастную погоду вы уже не сможете испачкать свою одежду при выходе. Но и это ещё не все!

  • Дверь в салоне изготовлена непривычно удлинённой формы, которая перекрывает порог.

Дверь в салоне изготовлена непривычно удлинённой формы

  • Именно это обстоятельство и оставляет сам порог всегда в чистоте.

  • Интерьер салона с первых секунд завораживает.

Интерьер салона с первых секунд завораживает.

  • В машине установлена штатная музыкальная акустическая система производства американской фирмы BOSE.

  • Под ногами дорогие хлопчатобумажные коврики. Рулевое колесо выполнено в форме урезанного снизу овала.

  • Хотелось бы, конечно, иметь более массивный руль, но вполне достаточно и этого.

  • Тут же сразу отмечаем культуру исполнения внутренней обшивки дверей и кнопок управления на ней.

отмечаем культуру исполнения внутренней обшивки дверей и кнопок управления на ней.

  • Прежде всего, это настоящий глянец на кнопках. Тут же двухкнопочная память, ручка открывания двери из алюминия.

  • Выше установлена пластиковая вставка «под дерево», а венчает всю эту красоту мягкая пластмасса у самой кромки оконного проёма.

  • Всё сделано идеально и со вкусом.

  • Знакомство с салоном начинается с ключа зажигания. И здесь также своя неожиданность или тонкий намёк.

  • Дело в том, что по форме этот ключ напоминает ключ от автомобилей марки Porsche, изготавливаемых в той же Германии.

по форме этот ключ напоминает ключ от автомобилей марки Porsche

  • Этим производители из Поднебесной хотят подчеркнуть, что их новый автомобиль не хуже Порше.

  • Все мы уже прекрасно знаем о вечной проблеме автомобильных моделей китайского производителя Geely – это зеркала заднего вида.

  • Трудно сразу сказать, чем именно руководствовались создатели этого суперкроссовера, но у него зеркала заднего вида оказались несколько смещёнными назад в сторону водителя и пассажира.

 у него зеркала заднего вида оказались несколько смещёнными назад

  • Возможно это сделано для того, чтобы уменьшить размеры «мертвой зоны» в районе передней стойки либо какие-то аэродинамические хитрости.

  • В любом случае проверить это можно только во время тест-драйва, то есть в движении.

  • Особый восторг вызывает форма торпеды и всё, что с ней связано.

  • Прежде всего, очень интересным выглядит решение с вставкой т. н. «пищалок» или твитеров для акустической системы.

  • Они имеют очень интересную и богато выглядевшую форму, изготовленную под хромированный металл.  

  • Кроме того, вставлены очень необычно и качественно. Тут же расположены и кнопки системы ионизации воздуха Geely FY11.

Тут же расположены и кнопки системы ионизации воздуха Geely FY11.

  • Очень необычно смотрится панель приборов и самое главное встроенный на центральной панели довольно большой экран мультимедийной системы.

встроенный на центральной панели довольно большой экран мультимедийной системы.

  • При этом на этом экране система дублирует все показатели панели приборов.

  • Интерфейс системы разработан на нескольких языках, один из которых вы свободно можете выбрать в меню.

  • Особо хочется отметить оригинальное решение включения данной мультимедийной системы.

  • Кнопка включения здесь стилизована под логотип компании Джили.

Кнопка включения здесь стилизована под логотип компании Джили.

  • В этом же экране вмонтирован модем, который поддерживает формат 4G.

  • И вообще, этот автомобиль по функциональному оснащению ничем не уступает лучшим европейским премиальным маркам.

  • Кроме того, в центральной консоли, кстати висячей, имеются с каждой стороны по два USB-ввода, точно такие есть и сзади, для пассажиров, находящихся сзади.

  • Имеется очень необычная подсветка, панорамная крыша.

  • В левой стойке передней имеется вмонтированная видеокамера, которая ещё и выполняет функцию face-контроля.

  • Кроме того, эта камера является одновременно и видеорегистратором.

  • Все «крутилки» в салоне детализированы элементами национального китайского орнамента.

Все «крутилки» в салоне детализированы элементами национального китайского орнамента.

  • Оказывается, это было задумано создателями авто ещё в самом начале.

  • Такая эстетика придумана специально, чтобы не выставлять нигде красных драконов, характерных изображений для китайской нации.

  • Кроме того, при взгляде на саму торпеду поражаешься оригинальному и довольно смелому соединению трёх линий деталей, изготовленных из различных материалов.

поражаешься оригинальному и довольно смелому соединению трёх линий деталей

  • Здесь элегантно одна линия детали из металла накладывается буквально на другую линию детали из пластика.

  • альше идёт мягкий пластик и всё это смотрится оригинально и самое главное, красиво и неподражаемо.

  • Во время движения автомобиль показывает себя также прекрасно. Ни к шумоизоляции, ни к подвеске абсолютно никаких вопросов нет.

  • Конечно, если сравнивать эту модель с всё тем же BMW X4, то ей при разгоне не хватает такой же мощности.

  • Но, это же кроссовер, а не гоночный автомобиль, хотя и выглядит, как спортивный.

  • Поэтому для передвижения по городским улицам он прекрасно подходит.

  • Движение происходит спокойное, силовой агрегат работает нормально без рывков, но если потребуется, то его заявленной мощности вполне хватает для того, чтобы можно резко ускориться и набрать необходимую скорость либо завершить начатый поворот.

  •  В заключение хочется отметить, что китайские производители компании Джили, в данном случае, предпринимают попытки предоставить автомобильным владельцам среднего класса попробовать жить по меркам премиум-класса.

  • А такой возможностью станет приобретение данного автомобиля.

  • О стоимости его производители пока умалчивают, но ориентировочно цена будет где-то в районе 20 тыс. долларов.

  • В любом случае, мы уверены, что продаваться этот автомобиль будет не хуже других, а то и лучше, перепрыгнув по этому показателю признанных лидеров, таких как Митсубиси Лансер.

  • Поэтому с нетерпением ждём появление нового Geely FY11 на европейском и, главное, на нашем отечественном рынке.

Расскажите друзьям

» Все новости

.