☎ 050-800-80-22
☎ 063-268-60-60
☎ 067-757-57-95
✔ Не дозвонились?
✔ Делайте ЗАКАЗ НА САЙТЕ!
Пн-Пт 8:50-19:00 / Сб 9:00-17:00 ➤ ТМ "АЗИЯ-ЦЕНТР" в Украине это
➤ 100% гарантия отправки товара!
КорзинаВы выбрали: 0 товаров

Как ремонтировать привод центрального замка Джили МК

Восстановление на Джили МК привода центрального замка

Добрый день, друзья. Сегодня мы будем разбирать привод передний от центрального замка на автомобиле Джили МК. И так, что явилось причиной разборки? Замок не закрывает. То есть, он сипается, дергается, бывает, закроется, но не часто. Как снять его с дверей, это отдельный разговор. Ничего особо сложного там нету. Важнее разобрать сам привод от центрального замка Джили МК.

Что мы делаем? Зажимаем привод центрального замка Джили МК в тиски. Сейчас я вам покажу. Вот здесь он склеивается. Нигде не закручивается ничего. Одноразовый считается. Но для нас такого слова не существует. Зажимаем в тисках. Вставляем отвертку в место склеивания и по контуру будем раздвигать. Ну вот, я половинку разсоединил. Теперь берем, и раскрываем привод центрального замка Джили МК. А вот и наш корень зла. Вот двигатель. Это все контактная группа, тут придраться не к чему. Все аккуратно сделано, смазано, ни песчинок нет никаких, ни пыли, ничего. Нам нужен двигатель. Извлечь его совершенно несложно. Подковырнули и все.

Ну, что я вам должен сказать. Привод центрального замка Джили МК имеет самый обычный двигатель. Как в любой детской игрушке. Должен сказать, что машине уже 5 лет и это уже второй привод центрального замка на Джили МК, который я ремонтирую. Разбирается все совсем не сложно. Теперь нам остается раскрыть двигатель, почистить коллектор, убрать пластмассу там, потому что оплавилась. Я это все покажу. Пойдем разбирать.

Мотор, засунутый в привод центрального замка на Джили МК, имеет специальные зацепы. И точно так же с другой стороны. Они довольно жестки. Их нужно немножко подогнуть. Но будьте аккуратны, соблюдайте все правила техники безопасности. Можно использовать шило или что вам удобно. И эти усики немножечко подогнуть. Есть. Теперь снимаем червяк. Он нам не понадобится. И молоточком легонько ударяем по валу, чтобы сбить заднюю крышку. Ничего страшного е произойдет, мы таким образом ничего не сломаем. Буквально пару ударов и готово. Есть. Все целое, ничего не сорвано. Вытягиваем коллектор и смотрим на крышку. В крышке щетки. Щетки стоят тут угольные. Они вполне в нормальном состоянии. Мы их прочистим, продуем, промоем, и они нам еще послужат. Но если ваш привод центрального замка Джили МК уже не подлежит ремонту, то советую поискать новый на Азия центр. Теперь вернемся к коллектору. Снимаем с него шайбу. Если посмотреть через лупу, то видно, что угольная пыль набилась в коллектор. Она закоксовалась и теперь как смола, натягивается на контакты. Поэтому мы возьмем обычную швейную иглу, и аккуратно, между ламелями проводим и вычищаем эту пыль. И теперь протереть. Потом берем нулевую наждачку, и оборачиваем вокруг вала…

Расскажите друзьям

» Все новости

.