Как ремонтировать привод центрального замка Джили МК

Восстановление на Джили МК привода центрального замка

Добрый день, друзья. Сегодня мы будем разбирать привод передний от центрального замка на автомобиле Джили МК. И так, что явилось причиной разборки? Замок не закрывает. То есть, он сипается, дергается, бывает, закроется, но не часто. Как снять его с дверей, это отдельный разговор. Ничего особо сложного там нету. Важнее разобрать сам привод от центрального замка Джили МК.

Что мы делаем? Зажимаем привод центрального замка Джили МК в тиски. Сейчас я вам покажу. Вот здесь он склеивается. Нигде не закручивается ничего. Одноразовый считается. Но для нас такого слова не существует. Зажимаем в тисках. Вставляем отвертку в место склеивания и по контуру будем раздвигать. Ну вот, я половинку разсоединил. Теперь берем, и раскрываем привод центрального замка Джили МК. А вот и наш корень зла. Вот двигатель. Это все контактная группа, тут придраться не к чему. Все аккуратно сделано, смазано, ни песчинок нет никаких, ни пыли, ничего. Нам нужен двигатель. Извлечь его совершенно несложно. Подковырнули и все.

Ну, что я вам должен сказать. Привод центрального замка Джили МК имеет самый обычный двигатель. Как в любой детской игрушке. Должен сказать, что машине уже 5 лет и это уже второй привод центрального замка на Джили МК, который я ремонтирую. Разбирается все совсем не сложно. Теперь нам остается раскрыть двигатель, почистить коллектор, убрать пластмассу там, потому что оплавилась. Я это все покажу. Пойдем разбирать.

Мотор, засунутый в привод центрального замка на Джили МК, имеет специальные зацепы. И точно так же с другой стороны. Они довольно жестки. Их нужно немножко подогнуть. Но будьте аккуратны, соблюдайте все правила техники безопасности. Можно использовать шило или что вам удобно. И эти усики немножечко подогнуть. Есть. Теперь снимаем червяк. Он нам не понадобится. И молоточком легонько ударяем по валу, чтобы сбить заднюю крышку. Ничего страшного е произойдет, мы таким образом ничего не сломаем. Буквально пару ударов и готово. Есть. Все целое, ничего не сорвано. Вытягиваем коллектор и смотрим на крышку. В крышке щетки. Щетки стоят тут угольные. Они вполне в нормальном состоянии. Мы их прочистим, продуем, промоем, и они нам еще послужат. Но если ваш привод центрального замка Джили МК уже не подлежит ремонту, то советую поискать новый на Азия центр. Теперь вернемся к коллектору. Снимаем с него шайбу. Если посмотреть через лупу, то видно, что угольная пыль набилась в коллектор. Она закоксовалась и теперь как смола, натягивается на контакты. Поэтому мы возьмем обычную швейную иглу, и аккуратно, между ламелями проводим и вычищаем эту пыль. И теперь протереть. Потом берем нулевую наждачку, и оборачиваем вокруг вала…

Расскажите друзьям

» Все новости

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Как ремонтировать привод центрального замка Джили МК"

Отзывы: 0




.