Закажите звонок и наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время







Исторические факты из жизни Daewoo Nexia

Исторические факты из жизни Daewoo Nexia

 Запчасти Daewoo Nexia

Nexia  как «манна небесная» свалилась на голову отечественных автолюбителей в середине девяностых годов, на автомобильном рынке стали доступны модели корейского концерна Daewoo. Сесть за руль бюджетной иномарки стало реальностью. После открытия в 1996 году на территории Узбекистана завода «Uz-Daewoo» продукция корейского автопрома стала ещё более доступной и желанной. Спустя 11 лет и без того популярная и продаваемая модель сменила внешность, рестайлинг модели – решила сделать компания, выполнив дизайн кузова, оптики и салона более современными. Усовершенствованная модель продлила жизнь второго поколения старому и надёжному семейству Нексиа. Рассмотрим все привилегии и недочеты в конструкции модели, выпущенные в период с 1996 года по сегодняшний день. Запчасти Daewoo Nexia купить можно не проблема.

 

Чем хороша Nexia?

Одно из главных достоинств заключается в цене, это первое на что люди жившие в СССР обращали внимание, они готовы были в машину взятую в кредит дополнительно установить кондиционер, оставшись без АБС, поэтому стоимость авто являлось основополагающим фактором при выборе бюджетной иномарки. До сих пор в салонах представителей Daewoo можно встретить в предложении комплектации помимо базовой low cost, то есть « ниже базовой» с набором опций, точнее без них. При этом на функциональность машины это не сказывалось: она оставалась простой в эксплуатации и достаточно надёжной. Nexia – как не крути всё же иномарка, а значит, работает тише, комфортнее и надёжней чем ВАЗовское семейство.

История модели

В 1994 году базовой платформой для конструирования корейской Daewoo Racer, которую позже переименовали в Nexia и стал Опель Кадетт Е 1984 года выпуска. Собирали Нексию и на родине в Корее, и во Вьетнаме, Египте, и даже в Румынии, Узбекистане и России. В качестве силовых установок под капотом Nexia устанавливались двигателя от G15MF до A15SMS концерна Opel, а так же от Chevrolet Lanos и Lacetti.

Бытует мнение, что качество сборки рестайлинговой модели выше, однако качество антикоррозийного покрытия оставляет желать лучшего, Nexia как гнила до обновления, так продолжает и после. Автолюбителю не хватает времени насладиться качеством сборки, как нужно шпаклевать и красить кузов. Наверное, сказываются плохие гены родоначальника модели, ведь мы же все помним шутки о том, что в тихую погоду можно услышать, как гниёт Опель...

На нынешний момент вариантов комплектаций целых 13, отличие трактуется отсутствием или наличием незначительных опций как: ГУР, кондиционера, обогрева зеркал, вид лакокрасочного покрытия. Неизменной опцией остаются стальные диски на 14 дюймов, легкосплавные видимо непозволительная роскошь даже в топой версии.

Расскажите друзьям

» Все новости

.