• 050-800-80-22
  • 067-757-57-95
  • Закажите звонок и наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время







Троит двигатель Дэу Матиз, рекомендации по ремонту

Пришедший на смену морально устаревшему Daewoo Tico, симпатичный, с небольшими габаритами, а также идеально подходящий для города автомобиль Дэу Матиз, перенял у предшественника помимо трансмиссии и некоторых деталей подвески и его двигатель.

Позже помимо трёхцилиндрового агрегата объёмом в 0,8 литра появились моторы и с объёмом 1,0л, а также 1,2 л.

Как и многие другие двигателя внутреннего сгорания, агрегаты, которыми комплектовалась эта модель, с течением времени нуждаются в регулировке клапанов.

Как правило, такая регулировка должна осуществляться через каждые 20 тыс. километров пробега.

Если же такую процедуру не проводить, то неизбежно происходит увеличение или уменьшение тепловых зазоров между клапанами и кулачками распредвала.

А это неизбежно приводит к потере эксплуатационных качеств двигателя, увеличению расхода топлива и самое главное, к выходу из строя ряда элементов клапанного механизма.

Это уже серьёзные неисправности, которые в обязательном порядке приведут к капитальному ремонту мотора.

В связи с этим необходимо всегда уделять внимание регулировке клапанов и выполнять их строго в соответствии со сроками, установленными производителем либо при возникновении необходимости.

Провести регулировку тепловых зазоров по большому счёту может практически любой владелец.

Но, чаще всего проведение такого вида ремонта доверяют специалистам, поскольку здесь нужно точно знать процедуру и порядок выполнения этого вида ремонта.

В противном случае можно не столько отремонтировать, сколько ухудшить работу мотора своего авто.

Обычно необходимость в регулировке клапанов слышно на слух.

Опытный специалист может сразу это определить по звуку работы самих клапанов.

Но, при необходимости это может определить и диагностика.

Устраняем нечёткую работу двигателя Daewoo Matiz

В предлагаемой статье мы расскажем об одном случае устранения неисправности, когда троит двигатель Дэу Матиз.

 расскажем об одном случае устранения неисправности, когда троит двигатель Дэу Матиз.

  • Итак, в нашем автомобиле начал троить двигатель.
  • Просто в нём перестал работать один цилиндр, а два остальных стали работать с перебоями.

перестал работать один цилиндр, а два остальных стали работать с перебоями

  • Мы попытались самостоятельно продиагностировать работу этого агрегата и получили две ошибки, которые звучали следующим образом: «Пропуски зажигания», а также «Богатая топливно-воздушная смесь».
  • Недолго думая, мы отправились к специалистам на официальную станцию технического обслуживания.
  • Там нам просто произвели профессионально регулировку клапанов.

 произвели профессионально регулировку клапанов

  • Как оказалось, впускные клапана двигателя просто до конца не закрывали входные отверстия в камеры сгорания.
  • А в связи с этим и весь цикл работы мотора был нарушен.
  • Такая ситуация весьма опасна, поскольку если не предпринять никаких мер, то очень быстро может прогореть любой из впускных клапанов.

 очень быстро может прогореть любой из впускных клапанов.

  • А это очень неприятная ситуация, которая потянет за собой ремонт всего двигателя.
  • Поэтому не советуем с этими вопросами шутить.
  • Прежде чем приступить к регулировке клапанов, на станции ещё раз выполнили полную диагностику двигателя.
  • Она показала, что искра везде есть, форсунки все работают исправно, ремень ГРМ установлен правильно.
  • В итоге получается, что проблема может быть только с клапанами. Что в результате и подтвердилось.
  • Теперь двигатель работает ровно и тихо, просто приятно на слух.

Теперь двигатель работает ровно и тихо

  • Так что иногда бывает, что диагностика очень помогает, особенно, когда её проводить своевременно.
  • А наш рассказ об устранении причины неровной работы двигателя (троил) Дэу Матиз на этом окончен.
Расскажите друзьям

» Все новости

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Троит двигатель Дэу Матиз, рекомендации по ремонту"

Отзывы: 0




.