Пришедший на смену морально устаревшему Daewoo Tico, симпатичный, с небольшими габаритами, а также идеально подходящий для города автомобиль Дэу Матиз, перенял у предшественника помимо трансмиссии и некоторых деталей подвески и его двигатель.
Позже помимо трёхцилиндрового агрегата объёмом в 0,8 литра появились моторы и с объёмом 1,0л, а также 1,2 л.
Как и многие другие двигателя внутреннего сгорания, агрегаты, которыми комплектовалась эта модель, с течением времени нуждаются в регулировке клапанов.
Как правило, такая регулировка должна осуществляться через каждые 20 тыс. километров пробега.
Если же такую процедуру не проводить, то неизбежно происходит увеличение или уменьшение тепловых зазоров между клапанами и кулачками распредвала.
А это неизбежно приводит к потере эксплуатационных качеств двигателя, увеличению расхода топлива и самое главное, к выходу из строя ряда элементов клапанного механизма.
Это уже серьёзные неисправности, которые в обязательном порядке приведут к капитальному ремонту мотора.
В связи с этим необходимо всегда уделять внимание регулировке клапанов и выполнять их строго в соответствии со сроками, установленными производителем либо при возникновении необходимости.
Провести регулировку тепловых зазоров по большому счёту может практически любой владелец.
Но, чаще всего проведение такого вида ремонта доверяют специалистам, поскольку здесь нужно точно знать процедуру и порядок выполнения этого вида ремонта.
В противном случае можно не столько отремонтировать, сколько ухудшить работу мотора своего авто.
Обычно необходимость в регулировке клапанов слышно на слух.
Опытный специалист может сразу это определить по звуку работы самих клапанов.
Но, при необходимости это может определить и диагностика.
В предлагаемой статье мы расскажем об одном случае устранения неисправности, когда троит двигатель Дэу Матиз.
Отзывы: 0