Замена патрубков охлаждения Шевроле Лачетти

Выход из строя элементов системы охлаждения двигателя автотранспортного средства непременно ведёт к нарушению её герметизации, а значит и потерям самой жидкости.

А отсюда и риск перегрева силового агрегата. Поэтому в таких случаях необходима своевременная замена таких элементов.

В предлагаемой статье речь пойдёт о замене патрубков системы охлаждения автомобиля Шевроле Лачетти.

 замене патрубков системы охлаждения автомобиля Шевроле Лачетти

  • В нашем случае вышли из строя патрубки радиатора, что верхний, что нижний.
  • В процессе эксплуатации они раздулись и стали пропускать антифриз на соединениях.
  • Кроме того, на них попало масло, а запчасти на Лачетти изготовлены из материала, который не имеет устойчивости к смазывающим материалам.
  • Поэтому мы приняли решение заменить эти патрубки.
  • Прежде, чем приступить к самому процессу замены необходимо из радиатора охлаждения слить рабочую жидкость.
  • Для этого внизу радиатора имеется специальный сливной кран.

внизу радиатора имеется специальный сливной кран

напротив этой трубки в «телевизоре» имеется сливное отверстие.

  • Поэтому берём кусочек любого шланга и через это отверстие просовываем, одеваем на трубку крана, тем самым продлевая её.

кусочек любого шланга и через это отверстие просовываем и одеваем на трубку крана

  • И после этого подставляем под этот шланг ёмкость, откручиваем краник и сливаем охлаждающую жидкость из радиатора.

откручиваем краник и сливаем охлаждающую жидкость

  • А чтобы жидкость скорее начала вытекать, откручиваем и снимаем в это время крышку расширительного бачка Шевроле Лачетти.

откручиваем и снимаем в это время крышку расширительного бачка

ослабляем хомут верхнего патрубка радиатора охлаждения

  • А для того, чтобы получить доступ ко второму концу этого же патрубка, откручиваем четыре болтика, с помощью которых удерживается металлическая планка сверху на радиаторе.

откручиваем четыре болтика, с помощью которых удерживается металлическая планка сверху на радиаторе.

  • При этом выкручивать эти болты полностью не стоит, а просто отпускаем их, чтобы можно было планку поднять и получить возможность ослабить хомут патрубка верхнего.

 просто отпускаем болты, чтобы можно было планку поднять и получить возможность ослабить хомут патрубка верхнего.

  • А дальше снимаем патрубок с радиатора и отсоединяем его от термостата Шевроле Лачетти.
  • Теперь берём новый патрубок и сравниваем его с только что снятым.

 новый патрубок сравниваем с только что снятым

  • Сразу видно, что снятый патрубок раздуло почти на половину.
  • Мало того, ранее один конец у него лопнул, поэтому пришлось отрезать кусок, то есть несколько укоротить патрубок.
  • Вот поэтому и была утечка антифриза и именно поэтому мы теперь меняем эти патрубки.
  • Одеваем сначала один конец нового патрубка на штуцер термостата.

Одеваем сначала один конец нового патрубка на штуцер термостата.

  • А затем приподнимаем ослабленную планку и одеваем второй конец патрубка на штуцер радиатора охлаждения Шевроле Лачетти.

приподнимаем ослабленную планку и одеваем второй конец на штуцер радиатора охлаждения

  • После этого же зажимаем на одном и на другом конце патрубка хомуты.

 зажимаем на одном и на другом конце патрубка хомуты

  • Закрепив основательно верхний патрубок, можем затягивать обратно болты верхней планки на радиаторе.

 можем затягивать обратно болты верхней планки на радиаторе

  • И на этом верхний патрубок радиатора охлаждения у нас считается заменённым на Шевроле Лачетти.

верхний патрубок радиатора охлаждения у нас считается заменённым

  • Дальше таким же образом снимаем и патрубок радиатора охлаждения нижний.
  • Сравнив затем его с новым, видим, что этот патрубок также требовал замены, поскольку он таким же самым образом раздут.

видно, что старый патрубок также требовал замены, поскольку он таким же самым образом раздут

  • Кроме того, он ещё и весь в масле, что не есть хорошо для него.
  • Здесь нужно отметить, что одной из причин того, что оба патрубка охлаждения оказались раздутыми, явился выход из строя крышки расширительного бачка.

одной из причин явился выход из строя крышки расширительного бачка.

  • Как известно, в этой крышке имеются специальные клапана, которые предназначены для создания и удержания в расчётных параметрах давление в системе охлаждения двигателя Шевроле Лачетти.
  • Так вот, выход из строя одного из этих клапанов приводит к увеличению давления в системе и, как результат, – раздувание и порывы патрубков.
  • Позже крышку расширительного бачка заменили, но было уже поздно, т.к. патрубки уже раздуло.
  • В связи с этим устанавливаем новый нижний патрубок радиатора охлаждения таким же самым образом, как и верхний.

устанавливаем новый нижний патрубок радиатора охлаждения таким же самым образом

  • Затягиваем затем хомуты на этом патрубке и всё.

Затягиваем затем хомуты на этом патрубке и всё

  • Теперь можно заливать антифриз снова в систему охлаждения Шевроле Лачетти, и эксплуатировать автомобиль дальше.
Расскажите друзьям

» Все новости

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Замена патрубков охлаждения Шевроле Лачетти"

Отзывы: 0




Патрубки для ремонта Шевроле Лачетти:

Радиатор охлаждения для ремонта Шевроле Лачетти:

Радиатор для ремонта Шевроле Лачетти:

Бачок расширительный для ремонта Шевроле Лачетти:

Хомут для ремонта Шевроле Лачетти:

Болты для ремонта Шевроле Лачетти:

Термостат для ремонта Шевроле Лачетти:

Крышка расширительного бачка для ремонта Шевроле Лачетти:

Крышка для ремонта Шевроле Лачетти:

.