• 050-800-80-22
  • 067-757-57-95
  • Закажите звонок и наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время







Ремонт кузова Чери Бит ч.3

Разбитый в дребезги передок автомобиля Чери Бит приходится буквально по крупицам восстанавливать. Кроме того, есть и некоторые другие повреждения кузова, поэтому приходится основательно попотеть.

Гаражный кузовной ремонт Chery Beat своими силами

Итак, мы продолжаем дальше кузовной ремонт автомобиля Чери Бит.

Итак, мы продолжаем дальше кузовной ремонт автомобиля Чери Бит.

  • В предыдущей части мы приложили немало усилий для того, чтобы правильно вытянуть и отцентровать лонжероны.
  • Теперь берём бампер передний, прикладываем его к торцам лонжеронов и видим, что отверстия у них совпадают.
  • Это говорит о том, что всё сделано у нас правильно.

Это говорит о том, что всё сделано у нас правильно.

  • После этого мы принялись сделать ещё два узла на усилителе бампера.

После этого мы принялись сделать ещё два узла на усилителе бампера.

  • Дополнительно замерили расстояние от болта на стакане и до передней панели, причём с правой и с левой стороны. Они совпадают.
  • Но, при попытке собрать «телевизор», оказалось, что отверстия не совпадают буквально на 1 см.

 оказалось, что отверстия не совпадают буквально на 1 см.

  • Сделали замеры по диагонали и определили какой угол меньше, а какой больше.
  • Там, где диагональ меньше решили потянуть на недостающий сантиметр.

Там, где диагональ меньше решили потянуть на недостающий сантиметр.

  • Попутно проверили уровень обеих точек по горизонтали – всё совпадает.
  • Итак, завершили рихтовочные и сварочные работы на одной точке.
  • После этого примерили верхнюю планку и отверстия везде сошлись.
  • Но, при проведении измерений оказалось, что диагонали на 5мм не совпадают.
  • Поэтому нужно планку подать на 5 мм вправо.

Поэтому нужно планку подать на 5 мм вправо.

  • Что касается боковой части, то здесь после двух буквально ударов молотком отвалилась внутренняя гайка.
  • А приварить её на место нет возможности.

А приварить её на место нет возможности.

  • Поэтому мы взяли пластину, приварили к ней гайку и вставили эту пластину снизу.
  • Сверху закрутили болт.
  • После этого приварим ещё и сверху пластину для жёсткости.

После этого приварим ещё и сверху пластину для жёсткости.

  • Кроме того, пришлось приварить кусок уголка к лонжерону для того, чтобы можно было вытянуть имеющуюся там складку.

пришлось приварить кусок уголка к лонжерону

  • После того, как перетянули немного верхнюю планку, теперь примерили радиатор.

После того, как перетянули немного верхнюю планку, теперь примерили радиатор.

  • Правда, крепления его там отбиты, но посадочные места всё равно совпадают.
  • Дальше мы убрали ещё одну складку.
  • Для этого пришлось нагревать сначала металл, поскольку он очень твёрдый в этом месте и достаточно толстый.
  • После нагревания понемногу вытягивали металл наружу с помощью споттера и пуллера.

После нагревания понемногу вытягивали металл наружу с помощью споттера и пуллера.

  • В результате складку удалось убрать.
  • После этого, совершенно случайно заметили, что петля капота слишком раздвинута и кроме того, цепляет пластмассу.

 петля капота слишком раздвинута и кроме того, цепляет пластмассу.

  • Поэтому нужно её снять и привести в порядок.
  • Благо, что она закреплена на болтах, а не приварена, как есть в некоторых моделях.

Поэтому нужно её снять и привести в порядок

  • Ну, это потом, а пока нужно делать усилитель переднего бампера автомобиля Чери Бит.
Расскажите друзьям

» Все новости

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Ремонт кузова Чери Бит ч.3"

Отзывы: 0




.