Среди внедорожников, которые выпускает крупнейшая частная автомобильная компания из Китая Great Wall Motors, Грейт Вол Ховер является первым автомобилем из Поднебесной, что начали продаваться в странах Европы.
Случилось это в 2005 году. С тех пор автомобили этой страны прочно обосновались на этом материке.
Мало того, Грейт Вол Ховер стал одним из самых популярных внедорожников.
Автомобили такого класса предназначены в первую очередь для езды в условиях полного или частичного бездорожья.
В связи с этим большое значение предаётся его подвеске.
Её состояние всегда должно быть в исправном состоянии ив первую очередь это амортизаторы и пружины.
От их качества и состояния зависит комфорт и безопасность передвижения на этом автомобиле.
Меняем самостоятельно амортизаторы и пружины на Great Wall Hoyer
В представляемой статье мы расскажем о некоторых особенностях амортизаторов и пружин, а также о порядке их замены своими руками на автомобиле Грейт Вол Ховер.
- Прежде всего, следует отметить, что подвеска в этом автомобиле и в частности амортизаторы с пружинами очень надёжные и могут прослужить не одну сотню тысяч километров пробега.
- Ещё одна такая интересная особенность выяснилась, когда мы сняли амортизаторы.
- Оказалось, что машина держится при этом на стабилизаторе поперечной устойчивости, поскольку пружины осталась в прежнем разжатом положении.
- Стабилизатор попросту не даёт пружине после снятия амортизатора сжиматься к низу.
- Это натолкнуло на мысль о том, почему очень часто обламывается верхний кронштейн амортизатора.
- Сам по себе этот кронштейн слабоват и поэтому, когда снимают стабилизатор, машина на амортизаторах начинает слишком расшатываться в разные стороны.
- Это задняя подвеска её теряет устойчивость и в результате кронштейн амортизатора не выдерживает и быстро выходит со строя, а попросту говоря, обламывается.
- Исходя из этого напрашивается опять же вывод, что заднюю часть автомобиля удерживают не амортизаторы, а стабилизатор, который не даёт пружине сжиматься.
- А раз так, то по большому счёту амортизаторы здесь большой роли не играют.
- Но тут возникло одно противоречие. Мост мы опустили на землю.
- При этом пружины находятся в разжатом состоянии, хотя амортизаторы сняты.
- И теперь, если вставлять амортизатор с левой стороны по ходу автомобиля Грейт Вол Ховер, то он войдёт в разжатом состоянии и кроме того там будет ещё запас в 2 сантиметра.
- Следовательно, когда колесо опущено, то стабилизатор просто висит на амортизаторе.
- В то же время с правой стороны в этой же ситуации запас будет уже целых 4 сантиметра.
- Это говорит о том, что когда амортизатор будет полностью в разжатом состоянии, то стабилизатор ещё не ограничивает ход подвески вниз.
- Следовательно, ход подвески всё же ограничивается амортизаторами, а не стабилизатором.
- Отсюда и вывод, что стабилизаторы совсем не влияют на состояние кронштейнов амортизаторов.
- Итак, вместо старых амортизаторов мы будем устанавливать новые, которые в сжатом состоянии на 12 мм короче, чем старые.
- Установили это сами, методом измерения.
- Это говорит о том, что отбойники можно не менять при установке этих новых амортизаторов.
- Таким же путём измерения установили, что и пружины новые также можно ставить, не меняя старые отбойники.
- Но, для того, чтобы снять пружину нужно предварительно открутить стабилизатор, поскольку в противном случае он не даст вам это сделать.
- Дело в том, что стабилизатор просто не позволяет мосту опуститься максимально вниз.
- После этого домкратом нужно приподнять немного опущенный ранее мост, а на пружину надеваем стяжки.
- Немного стягиваем пружину, чтобы она не могла разжаться. И затем опускаем домкрат.
- Теперь можно без особой трудности вытянуть пружину.
- Ну и на этом всё.
- Дальше можно устанавливать новые пружины и амортизаторы, после чего выполнять сборку в обратном порядке.
- На этом и наш рассказ о замене амортизаторов и пружин на автомобиле Грейт Вол Ховер также подошёл к концу.