Грейт Вол Ховер замена амортизаторов и пружин

Среди внедорожников, которые выпускает крупнейшая частная автомобильная компания из Китая Great Wall Motors, Грейт Вол Ховер является первым автомобилем из Поднебесной, что начали продаваться в странах Европы.

Случилось это в 2005 году. С тех пор автомобили этой страны прочно обосновались на этом материке.

Мало того, Грейт Вол Ховер стал одним из самых популярных внедорожников.

Автомобили такого класса предназначены в первую очередь для езды в условиях полного или частичного бездорожья.

В связи с этим большое значение предаётся его подвеске.

Её состояние всегда должно быть в исправном состоянии ив первую очередь это амортизаторы и пружины.

От их качества и состояния зависит комфорт и безопасность передвижения на этом автомобиле.

Меняем самостоятельно амортизаторы и пружины на Great Wall Hoyer

В представляемой статье мы расскажем о некоторых особенностях амортизаторов и пружин, а также о порядке их замены своими руками на автомобиле Грейт Вол Ховер.

о порядке их замены своими руками на автомобиле Грейт Вол Ховер.

  • Прежде всего, следует отметить, что подвеска в этом автомобиле и в частности амортизаторы с пружинами очень надёжные и могут прослужить не одну сотню тысяч километров пробега.
  • Ещё одна такая интересная особенность выяснилась, когда мы сняли амортизаторы.
  • Оказалось, что машина держится при этом на стабилизаторе поперечной устойчивости, поскольку пружины осталась в прежнем разжатом положении.

машина держится при этом на стабилизаторе поперечной устойчивости

  • Стабилизатор попросту не даёт пружине после снятия амортизатора сжиматься к низу.

Стабилизатор попросту не даёт пружине после снятия амортизатора сжиматься к низу.

  • Это натолкнуло на мысль о том, почему очень часто обламывается верхний кронштейн амортизатора.

почему очень часто обламывается верхний кронштейн амортизатора

  • Сам по себе этот кронштейн слабоват и поэтому, когда снимают стабилизатор, машина на амортизаторах начинает слишком расшатываться в разные стороны.
  • Это задняя подвеска её теряет устойчивость и в результате кронштейн амортизатора не выдерживает и быстро выходит со строя, а попросту говоря, обламывается.
  • Исходя из этого напрашивается опять же вывод, что заднюю часть автомобиля удерживают не амортизаторы, а стабилизатор, который не даёт пружине сжиматься.
  • А раз так, то по большому счёту амортизаторы здесь большой роли не играют.
  • Но тут возникло одно противоречие. Мост мы опустили на землю.
  • При этом пружины находятся в разжатом состоянии, хотя амортизаторы сняты.

При этом пружины находятся в разжатом состоянии

  • И теперь, если вставлять амортизатор с левой стороны по ходу автомобиля Грейт Вол Ховер, то он войдёт в разжатом состоянии и кроме того там будет ещё запас в 2 сантиметра.

 кроме того там будет ещё запас около 2 см

  • Следовательно, когда колесо опущено, то стабилизатор просто висит на амортизаторе.
  • В то же время с правой стороны в этой же ситуации запас будет уже целых 4 сантиметра.
  • Это говорит о том, что когда амортизатор будет полностью в разжатом состоянии, то стабилизатор ещё не ограничивает ход подвески вниз.
  • Следовательно, ход подвески всё же ограничивается амортизаторами, а не стабилизатором.
  • Отсюда и вывод, что стабилизаторы совсем не влияют на состояние кронштейнов амортизаторов.
  • Итак, вместо старых амортизаторов мы будем устанавливать новые, которые в сжатом состоянии на 12 мм короче, чем старые.
  • Установили это сами, методом измерения.
  • Это говорит о том, что отбойники можно не менять при установке этих новых амортизаторов.
  • Таким же путём измерения установили, что и пружины новые также можно ставить, не меняя старые отбойники.
  • Но, для того, чтобы снять пружину нужно предварительно открутить стабилизатор, поскольку в противном случае он не даст вам это сделать.

чтобы снять пружину нужно предварительно открутить стабилизатор,

  • Дело в том, что стабилизатор просто не позволяет мосту опуститься максимально вниз.
  • После этого домкратом нужно приподнять немного опущенный ранее мост, а на пружину надеваем стяжки.

нужно приподнять немного опущенный ранее мост, а на пружину надеваем стяжки.

  • Немного стягиваем пружину, чтобы она не могла разжаться. И затем опускаем домкрат.
  • Теперь можно без особой трудности вытянуть пружину.

Теперь можно без особой трудности втянуть пружину.

  • Ну и на этом всё.
  • Дальше можно устанавливать новые пружины и амортизаторы, после чего выполнять сборку в обратном порядке.
  • На этом и наш рассказ о замене амортизаторов и пружин на автомобиле Грейт Вол Ховер также подошёл к концу.  
Расскажите друзьям

» Все новости

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Грейт Вол Ховер замена амортизаторов и пружин"

Отзывы: 0




Амортизаторы для ремонта Грейт Вол Ховер:

Пружина для ремонта Грейт Вол Ховер:

Стабилизатор для ремонта Грейт Вол Ховер:

Кронштейн для ремонта Грейт Вол Ховер:

Отбойники для ремонта Грейт Вол Ховер:

.