Всем хорошо известно скептическое отношение многих автолюбителей к автомашинам китайского производства. Точно такие же отзывы часто можно слышать и об автомобиле Джили СК.
Нужно сказать, что такие отзывы отчасти имеют под собой основания.
Но, в то же время они связанны в основном с устаревшим мнением о первых моделях автомобильных дел мастеров из Поднебесной.
Сегодня китайский автопром успешно конкурирует во многих областях промышленности и сельского хозяйства, в том числе и в автомобилестроении.
С конвейеров современных автозаводов сходят автомобили, которые уже ни в чём не уступают многим европейским и американским маркам, а некоторых даже и превосходят.
И прежде всего, по такому наиболее близкому любому рядовому автолюбителю соотношению, как цена/качество.
Личные впечатления от эксплуатации автомобиля Geely CK
В этой статье мы решили опровергнуть слухи о том, что китайские автомобили ненадёжные и в частности Джили СК.
- Итак, судя по поступающим отзывам владельцев китайских автомобилей, за два-три года эксплуатации в машине было заменено чуть-ли не всё.
- Наш автомобиль Джили СК 2009 года выпуска, на спидометре которого на сегодняшний день 59 тыс. км.
- Машина мало чем отличается от той, которая была при покупке в автосалоне.
- За это время на ней были заменены полностью тормозные колодки, задние стойки амортизаторов и устанавливались проставки для увеличения клиренса, сначала сзади, а совсем недавно и спереди.
- И всё.
- Секрет такого состояния автомобиля предельно прост – владелец ездит в основном по городским дорогам, меняет вовремя расходники, ну и эксплуатирует авто в пределах разумного.
- Поэтому сегодня на Джили СК 2009 года выпуска всё работает, нет никаких лишних звуков: скрипа, стука и пр.
- Кроме всего прочего, за это время была полностью заменена резина. Ну, это и понятно, нам кажется.
- Также стоить отметить, что этот автомобиль собирался на автозаводе в нашем Кременчуге.
- А это значит, что в Украину он была доставлена в разобранном виде и только здесь его собрали.
- Поэтому сайлентблоки и ряд других мелких деталей вполне могут быть украинскими.
- К слову сказать, ни один сайлентблок или пыльник до сегодняшнего дня нами ещё не менялся.
- Покраска автомобиля также выполнялась на автозаводе в Украине, а поэтому все разговоры о некачественном китайском лакокрасочном покрытии не соответствуют действительности.
- Что касается коррозии, то года три тому назад появились пятна на арках задних колёс.
- Мы их подкрасили, но они появились снова.
- Кроме того, есть небольшие пятна внизу «ляды» или крышки багажника, под гос. номером.
- Но это характерно для таких автомобилей, поскольку в этом месте всегда собирается влага.
- В любом случае претензии по качеству покраски нужно предъявлять Кременчугскому автозаводу, а не китайским производителям.
- Думается, что при покраске и сборке в Китае такого бы не случилось.
- На порогах накладки пластиковые, поэтому на них следов коррозии нет.
- Несколько слов о ГБО.
- Баллон устанавливали уже б/у, объёмом 42 литра, но до сегодняшнего дня никаких нареканий на установку у нас нет.
- Редуктор газобаллонной установки новый, итальянского производства.
- Всё это время работает, как часы.
- Антикоррозийная обработка кузова дополнительно проводилась при покупке в автосалоне за дополнительную плату.
- Может быть поэтому до сих пор под капотом в автомобиле нигде нет и намёка на ржавчину.
- В заключение хочется сказать, что пора менять представление об китайских автомобилях.
- Если правильно эксплуатировать такой автомобиль и вовремя проводит требуемые замены и обслуживание, то такая машина будет служить вам исправно много лет.
- Это в полном объёме касается и автомобиля Джили СК.