• 050-800-80-22
  • 067-757-57-95
  • Закажите звонок и наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время







Ходовая часть Джили СК. Диагностика подвески и недостатки в процессе эксплуатации

Одной из основных составляющих автомобиля Джили СК является его ходовая часть.

В её состав входит большое количество узлов и деталей, которые дают возможность автомобилю передвигаться. Отсюда и само название.

В свою очередь основными составляющими ходовой части автомобиля является передняя и задняя подвески. Дальше уже идут колёса и мосты.

А все эти узлы и детали имеют возможность крепиться вместе благодаря наличию рамы. Это ещё одна составляющая деталь ходовой части.

Вполне понятно, что ходовая часть, во всяком случае большинство её составляющих, непосредственно контактирует с дорожным покрытием.

И от его качества зависит их состояние и долговечность.

А так, как наши дороги находятся далеко в не лучшем состоянии, то и ходовую часть автомобиля приходится ремонтировать чаще других.

Ремонтируем самостоятельно ходовую часть и её подвеску в частности автомобиля Geely CK

В этой статье мы расскажем о неисправностях, чаще всего возникающих в ходовой части автомобиля Джили СК, и способах их устранения.

 мы расскажем о неисправностях, чаще всего возникающих в ходовой части

  • Но начнём мы, можно сказать, немного даже не с ходовой.
  • А расскажем, как можно самому заменить лампы габаритных огней в фарах автомобиля.
  • Прежде всего, хочется заметить, что для этого ничего отсоединять попутно не нужно.
  • Просто находим на задней части фары вот такую пробку.

Просто находим на задней части фары вот такую пробку.

  • Это дальний свет фар автомобиля.
  • Мы же рукой ищем под ней или несколько ниже её, поскольку сама лампочка габаритного огня расположена несколько ниже основной, точно такую же пробку.
  • Нащупав, проворачиваем её и легко снимаем.

Нащупав, проворачиваем её и легко снимаем.

  • После этого нащупываем в появившемся отверстии лампочку с защёлкой.
  • Отстёгиваете защёлку и вытаскиваете лампочку из фары автомобиля.
  • Следующей проблемой может быть очень часто встречающаяся неисправность в ходовой части – это характерный стук.
  • Начнём с задней подвески Джили СК.
  • Чаще всего такой стук создают стойки стабилизатора.

Чаще всего такой стук создают стойки стабилизатора.

  • Поэтому, первым делом проверяем состояние всех резинок в этой части и сайлентблоков.
  • Поскольку чаще всего причина может крыться именно в связи с их износом.
  • Что касается подшипника в ступице колеса, то он при износе обычно стука не создаёт, а просто воет во время движения или гудит.

 подшипника в ступице колеса, то он при износе обычно стука не создаёт

  • Если хотите проверить в каком состоянии находятся сами стойки стабилизатора, то существует самый простой и надёжный способ для этого.
  • Разгоняете автомобиль на дороге до скорости около 80 км/час и резко нажимаете на педаль тормоза.
  • Если при этом зад автомобиля заносит из стороны в сторону, значит стойки требуют замены.
  • В том случае, если характерный стук создаётся где-то внутри салона автомобиля Джили СК, то одной из причин этого может быть задняя верхняя опора амортизатора.

 одной из причин этого может быть задняя верхняя опора.

  • Она крепится на трёх болтах за спинкой сиденья.
  • Так вот, при сборке на верхнюю заднюю опору между гайкой и кузовом в обязательном порядке ставится прорезиненный упор.

между гайкой и кузовом в обязательном порядке ставится прорезиненный упор.

  • Особенно это актуально это в том случае, если вы ставили на опоры проставки на увеличения клиренса.
  • В этих случаях родные упоры уже поставит не удастся, поэтому стоит в обязательном порядке выточить или подобрать другие.
  • Поскольку их отсутствие или выход со строя также могут вызвать стук в салоне.
  • Но, чаще всего такой стук возникает по причине износа самой верхней опоры.

такой стук возникает по причине износа самой верхней опоры.

  • Поэтому, если вы обнаружили, что она повреждена, то без всякого сомнения меняйте.
  • Так же стоит проверить две резинки на поперечной тяге автомобиля Джили СК.

стоит проверить две резинки на поперечной тяге

  • Поскольку их износ также может вызвать стук сзади.
  • Сюда, кстати, вполне подходит тяга от автомобиля ВАЗ- 2109. У нас именно такая и стоит, к слову сказать.
  • Ну, на этом и всё, что касается задней подвески авто. Больше, в принципе, здесь нет таких узлов, по причине износа которых может возникать стук.
  • Поэтому все эти названные выше узлы должны постоянно контролироваться владельцем автомобиля.
  • Существует ещё один способ, как можно проверить состояние подшипника в ступице, да и сайлентблоков, тоже.
  • Приподнимаем на домкрате одну сторону автомобиля и затем от руки сильно раскручиваем колесо.

 от руки сильно раскручиваем колесо

  • И в это время ударяем сильно ногой или рукой по вращающемуся колесу.
  • Если подшипник вышел со строя или же требует замены какой-нибудь из сайлентблоков, то при этом сразу будет слышен характерный стук или другой посторонний звук.
  • При желании сайлентблоки можно проверять и отжимая каждый из них монтировкой.
  • Для этого, закладываете монтировку под тягу или соединение, где установлен сайлентблок и пробуете на наличие люфта или стука.
  • Теперь всё, что касается передней подвески.
  • Итак, прежде всего, причиной характерного стука в передней части автомобиля Джили СК могут также быть стойки стабилизатора.

 от руки сильно раскручиваем колесо

  • На них нужно, прежде всего, следить за целостностью пыльников.

На них нужно, прежде всего, следить за целостностью пыльников.

  • При нарушении их цельности на соединение может попадать пыль, грязь и другие частицы с дорожного полотна.
  • В том случае, когда сами стойки выходят со строя, то создаётся стук с высокой частотой, создающий впечатление, что в автомобиле спереди нет вообще никакой амортизации и прорезиненных сайлентблоков.
  • Следующей причиной возникновения стука в подвеске могут быть шаровые опоры.

причиной возникновения стука в подвеске могут быть шаровые опоры

  • От них стук будет возникать совсем с другой частотой.
  • При выходе со строя шаровой опоры будет возникать характерный периодичный, но не часты стук.
  • Здесь также нужно уделять внимание пыльникам.
  • Кроме того, в каждой шаровой имеется выборка, которую ещё называют яблоком.

в каждой шаровой имеется выборка, которую ещё называют яблоком.

  • Она может быть сделана, как с одной только стороны кулака, так и по всему кругу.

 сделана, как с одной только стороны кулака, так и по всему кругу.

  • Делается она для того, чтобы сюда вставлять контрагаечный болт.
  • Сама шаровая крепится на трёх болтах, а сверху вставляется ещё вот такой болт в это яблоко.

 а сверху вставляется ещё вот такой болт в это яблоко.

  • Так вот, если этот болт при замене шаровой не закрутить до конца и не зажать с соответствующим усилием, то при попадании колеса на ямку, также будет возникать характерный стук металла о металл.
  • Возникает это из-за того, что ослабленный болт просто будет бегать по выработке при движении автомобиля, создавая характерный стук.

ослабленный болт просто будет бегать по выработке при движении автомобиля

  • На торсионной или реактивной тяге спереди также установлены сайлентблоки.

реактивной тяге спереди также установлены сайлентблоки.

  • Они тоже при выходе со строя, хотя это и бывает довольно редко, могут создавать стук.
  • Теперь, что касается, так называемого «домика».

Теперь, что касается, так называемого «домика».

  • Здесь нужно обращать внимание на его тягу и болт.

Здесь нужно обращать внимание на его тягу и болт.

  • Однако, бывают случаи, когда здесь всё целое и в норме.
  • Но там дальше в глубине имеется ещё один болт на 22.

Но там дальше в глубине имеется ещё один болт на 22.

  • Он также может быть ослаблен, а под его головкой установлена шайба.
  • И вот в результате при движении может возникать стук или звон.
  • Есть два сайлентблока ещё и в самом низу подвески.

Есть два сайлентблока ещё и в самом низу подвески.

  • Очень редко, но они также могут выйти со строя.
  • Однако после их замены в обязательном порядке нужно будет отрегулировать развал/схождение колёс.
  • Что касается верхней опоры стойки стабилизатора, то здесь установлен подшипник.
  • Если он выйдет со строя, то стука от него не будет, конечно.

Если он выйдет со строя, то стука от него не будет, конечно.

  • Но он может создавать характерный хруст, словно что-то перемалывается.
  • Вообще же, чтобы убедится в том, что разбит подшипник, шаровая или опора, достаточно просто открыть капот и приложить пальцы руки к самой опоре.
  • При работающем двигателе вы обязательно почувствуете лишнее движение в виде вибрации.

вы обязательно почувствуете лишнее движение в виде вибрации.

  • О том, что есть проблемы с подшипником может свидетельствовать и такой факт.
  • При повороте руля в одну из сторон, после совершения поворота вы пытаетесь поставить руль прямо, а он будет стремиться возвратиться в то же положение, где только что был.
  • Вот это всё, что касается возможного появления стука из-за неисправностей в передней подвеске ходовой части автомобиля Джили СК.
  • Вообще, стоит отметить, что передняя подвеска этого автомобиля довольно простая по устройству, но надёжная. Кроме того, она и удобна в обслуживании.
  • Поэтому главное в процессе эксплуатации постоянно следить за износом выше перечисленных деталей и вовремя выполнять замену.
  • И тогда никаких стуков, а также проблем с ходовой частью автомобиля Джили СК у вас возникать не будет.
Расскажите друзьям

» Все новости

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Ходовая часть Джили СК. Диагностика подвески и недостатки в процессе эксплуатации"

Отзывы: 0




.