Регулировка клапанов БИД Ф3. Двигатель 1.5 16 клапанов

Принцип работы двигателя внутреннего сгорания автомобиля китайского производства BYD F3 заключается в сгорании воздушно-топливной смеси в камере сгорания и движения поршня вследствие расширения газов, образующихся при этом.

Регулировку подачи топливной смеси в двигатель и вывод отработанных газов в атмосферу осуществляет ГРМ вместе с впускной и топливной системами.

Основными составными частями ГРМ являются впускные и выпускные клапаны, срабатывающие в зависимости от наступившего рабочего цикла.

Именно поэтому от работы клапанов зависит правильная работа любого поршневого двигателя внутреннего сгорания.

Кроме того, от их слаженной работы зависит и мощность ДВС, его тягловые возможности.

По этой причине клапанам требуется постоянное внимание и регулировка при необходимости их зазоров.

Регулируем самостоятельно клапана 16-клапанного двигателя автомобиля BYD F3

В этой статье мы расскажем о том, как можно самому отрегулировать клапана на 16-клапанном двигателе объёмом в 1,5 литра на автомобиле БИД Ф3.

как можно самому отрегулировать клапана на 16-клапанном двигателе

  • Как оказалось, на этом автомобиле, несмотря на то, что это представитель китайского автопрома, установлен двигатель марки Митсубиси 4G15S объёмом 1,5 литра на 16 клапанов.
  • Именно такой стоит на ряде моделей производства компании Дженерал Моторс.

Именно такой стоит на ряде моделей производства компании Дженерал Моторс.

  • Поэтому регулировка клапанов на нём будет иметь ряд своих нюансов.
  • Итак, прежде всего для двигателей серии 4G1, к которым относится и наш агрегат, зазор на клапанах при горячем агрегате должны соответствовать следующим показателям:

 зазор на клапанах при горячем агрегате должны соответствовать следующим показателям

  • В холодном двигателе эти зазоры соответственно должны быть следующими:

В холодном двигателе эти зазоры соответственно должны быть следующими:

  • Для того, чтобы выполнить такой вид ремонта, нужно снять крышку на двигателе.

 нужно снять крышку на двигателе

отсоединяем все провода и датчики на крышке головки блока цилиндров

  • И после этого откручиваем и снимаем саму крышку головки блока цилиндров.

откручиваем и снимаем саму крышку головки блока цилиндров.

  • Судя по цвету масла, можно определить, что состояние двигателя внутри довольно приличное.

состояние двигателя внутри довольно приличное

  • Тоже самое подтверждает и состояние самой головки.

Тоже самое подтверждает и состояние самой головки.

  • Правда, тут выяснилась некоторая неувязка.
  • Дело в том, что и в руководстве, и на таблице под капотом автомобиля БИД Ф3 числится, что данный двигатель имеет 12 клапанов.

данный двигатель имеет 12 клапанов.

  • И в соответствующей таблице по регулировке клапанов также указано, что такой тип двигателей, как 4G15 также 12-клапанный.

 такой тип двигателей, как 4G15 также 12-клапанный.

  • Однако, на поверку наш двигатель оказался 16-клапанным.
  • Возможно секрет кроется в букве S, что стоит в конце его названия. Но в своих мануалах мы такого типа двигателя всё равно не обнаружили.
  • Итак, наш двигатель остыл до 30 градусов Цельсия.

Итак, наш двигатель остыл до 30 градусов Цельсия.

  • Поэтому можно приступать к работе.
  • Ставим поршень первого цилиндра в положение верхней мёртвой точки и проверяем зазоры на клапанах.
  • Как оказалось, они здесь слишком большие, что на впускном, что на выпускном клапане.

Как оказалось, они здесь слишком большие,

  • Поэтому приступаем к их регулировке.
  • Для этого отпускаем немного гайку на клапане, вставляем под клапан требуемой толщины щуп и теперь с помощью отвёртки подводим клапан до того момента, пока он не зажмёт щуп между его головкой и толкателем на распредвалу.

Поэтому приступаем к их регулировке.

  • После этого закручиваем гайку обратно.
  • Дальше проворачиваем вал на 180 градусов и продолжаем регулировку по схеме 1-3-4-2.
  • Во всяком случае мы придерживаемся такой схемы, хотя в разных руководствах написано по-разному.
  • Когда вытирали крышку головки клапанов, то оказалось, резинки в ней явно пересохли и рассыпаются.

резинки в ней явно пересохли и рассыпаются.

  • Поэтому шахты под свечи зажигания мы обработали специальным герметиком, чтобы плотно посадить эти резинки и не дать им окончательно рассыпаться.

Поэтому шахты под свечи мы обработали специальным герметиком

  • После этого ставим крышку на своё место.

После этого ставим крышку на своё место.

  • И затем окончательно закручиваем все болты на крышке головки блока цилиндров БИД Ф3.

 окончательно закручиваем все болты на крышке головки блока цилиндров

  • Дальше подсоединяем в обратном порядке все провода, датчики и другие элементы к крышке ГБЦ.
  • По окончанию запускаем двигатель автомобиля и проверяем его работу по характерному звуку и шуму.
  • Двигатель должен работать ровно и монотонно, без лишнего цокота, стука и других неприятных звуков.
  • Если этого не обнаружено и двигатель работает нормально, значит регулировка клапанов на двигателе автомобиля БИД Ф3 проведена успешно.
Расскажите друзьям

» Все новости

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Регулировка клапанов БИД Ф3. Двигатель 1.5 16 клапанов"

Отзывы: 0




Поршень двигателя для ремонта Бид Ф3:

ГРМ для ремонта Бид Ф3:

Клапана для ремонта Бид Ф3:

Крышка для ремонта Бид Ф3:

Датчики для ремонта Бид Ф3:

Головка блока цилиндров для ремонта Бид Ф3:

Капот для ремонта Бид Ф3:

Цилиндр для ремонта Бид Ф3:

Гайка для ремонта Бид Ф3:

Распредвал для ремонта Бид Ф3:

.