Ремень ГРМ Чери Кимо, как установить и выставить метки после снятия головки блоки цилиндров

С 2007 года китайский автогигант Chery начал выпуск нового хэтчбека Чери Кимо.

Это компактный переднеприводной автомобиль класса А, который благодаря своим размерам быстро завоевал популярность у многих автолюбителей Европы, в том числе и Украины.

Поэтому и появились скоро модификации этой модели.

Одним из основных систем двигателя Чери Кимо, впрочем, как и других двигателей внутреннего сгорания, является его газораспределительный механизм.

Он обеспечивает постоянную работу двигателя, благодаря своевременной подачи топливной смеси в цилиндры, а также отвода отработанных газов.

В силу характера своего функционала в ГРМ наиболее часто подлежат замене ролики, а также приводной ремень ГРМ.

Замена ремня ГРМ самостоятельно. Установка меток на валах после снятия ГБЦ на Chery Kimo

В этой статье мы расскажем о том, как самостоятельно выставить метки на валах двигателя после снятия ГБЦ в процессе замены ремня ГРМ на Чери Кимо.

самостоятельно выставить метки на валах двигателя после снятия ГБЦ

  • Проблема, которая нарисовалась параллельно с заменой ремня ГРМ, вылилась в попадание охлаждающей жидкости в цилиндры двигателя.
  • В связи с этим нам пришлось снять головку блока цилиндров.
  • Между ней и блоком цилиндров была установлена прокладка «металлокомплект», на которой образовалась трещина из рубашки водяного охлаждения в цилиндр.

 установлена прокладка «металлокомплект», на которой образовалась трещина

  • Образовалась она как раз напротив второго цилиндра.
  • В связи с этим мы и снимали ГБЦ, а также параллельно профрезеровали плоскость прилегания коллектора.
  • После этого установили головку на место и теперь нам нужно одеть ремень ГРМ и собрать после этого двигатель.

 установили головку на место и теперь нам нужно одеть ремень ГРМ

  • Специально для фиксации распредвалов при выполнении этой операции мы изготовили металлическую линейку или планку.

 мы изготовили металлическую линейку или планку.

  • Итак, распредвалы мы выставили предварительно, так как шкивы до этого с них снимались и метки, которые выставлялись ранее белым маркером, теперь нам ни к чему.

Итак, распредвалы мы выставили предварительно

  • При этом распредвалы фиксируются с помощью, изготовленной нами, линейки.
  • Она вставляется в прорези на торцах валов, которые должны быть строго параллельны горизонтальной плоскости ГБЦ.
  • И линейка будет опираться на эту плоскость.
  • Теперь под стартером двигателя находим пробку и выкручиваем её.

Теперь под стартером двигателя находим пробку и выкручиваем её.

  • Туда, вместо неё мы вкручиваем специальный болт, с помощью которого будем фиксировать положение коленвала.
  • Для этого прокручиваем его и фиксируем этим болтом.
  • После этого, выкрутив свечи зажигания, проверяем чтобы все поршни в цилиндрах двигателя Чери Кимо находились в одном и том же положении.

 проверяем чтобы все поршни в цилиндрах двигателя

  • На тот случай, когда у вас нет специального болта для фиксации коленвала, есть ещё один способ сделать это. Однако при этом нужно быть очень точным.
  • Для этого находим на шкиве коленвала метку в виде риски на одном из отверстий.
  • И нужно добиться такого положения, чтобы эта риска была строго параллельной плоскости масляного картера.

чтобы эта риска была строго параллельной плоскости масляного картера.

  • Итак, после того, как мы зафиксировали валы, одеваем ремень ГРМ.
  • Натягиваем его с помощью натяжного ролика и после этого удаляем нашу линейку с распредвалов.
  • Проворачиваем двигатель таким образом, чтобы валы проделали несколько оборотов и проверяем работу ГРМ и его ремня.
  • При этом нужно учесть, что выступы на распредвалах должны быть направлены друг к другу таким образом, чтобы был открыт доступ к болтам.

выступы на распредвалах должны быть направлены друг к другу

  • После этого собираем полностью двигатель и запускаем его.

После этого собираем полностью двигатель и запускаем его.

  • При этом сам агрегат должен прогреться до рабочей температуры, после чего нужно проверить показания панели приборов.

 сам агрегат должен прогреться до рабочей температуры,

  • Если на ней не горит ошибка или чек ГРМ, значит ремень установлен правильно и сам газораспределительный механизм Чери Кимо нами собран правильно.
  • На этом наш ремонт окончен.
Расскажите друзьям

» Все новости

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Ремень ГРМ Чери Кимо, как установить и выставить метки после снятия головки блоки цилиндров"

Отзывы: 1


Евгений

Спасибо за полезные советы, замену ремня ГРМ делал по вашей инструкции!




Цилиндр для ремонта Чери Кимо:

ГРМ для ремонта Чери Кимо:

Ролик для ремонта Чери Кимо:

Ремень ГРМ для ремонта Чери Кимо:

Головка блока цилиндров для ремонта Чери Кимо:

Прокладки для ремонта Чери Кимо:

Коллектор для ремонта Чери Кимо:

Распредвал для ремонта Чери Кимо:

Шкив для ремонта Чери Кимо:

Вал для ремонта Чери Кимо:

.