Китайский переднеприводной седан Е5 «появился на свет» в 2011 году.
По задумке производителей этот автомобиль класса А должен был заменить модель Elara, которая к тому времени уже морально устарела.
В комплектации автомобиля, по сравнению с предыдущими моделями этого производителя, спереди и сзади предусматриваются тормоза дискового типа.
Поэтому в них используются колодки с фрикционными накладками, устанавливающиеся в суппорты.
В случае износа колодок, когда толщина их достигает 3 и менее миллиметра, подлежат замене. Причём передние колодки, как правило, изнашиваются значительно быстрее задних, а поэтому и меняются чаще.
Меняем сами тормозные передние колодки на автомобиле Chery E5
Как вы уже поняли, в настоящей статье речь пойдёт о том, как можно самостоятельно поменять передние тормозные колодки на Чери Е5
- Итак, для выполнения такого вида ремонта поднимаем переднее колесо автомобиля, если есть возможность, то можно и два сразу, и подставляет надёжные упоры.
- После этого откручиваем одно колесо и снимаем его.
- Затем, с целью раздвинуть колодки, вставляем отвёртку между тормозным цилиндром и диском.
- Дальше утапливаем этой отвёрткой тормозной цилиндр внутрь.
- Сдвинув немного цилиндр внутрь, можно теперь отвёртку заменить монтировкой и окончательно утопить его.
- После этого откручиваем нижний болт на суппорте автомобиля Чери Е5.
- При этом, отпустив немного болт, проверьте работают ли направляющие путём расшатывания суппорта вправо-влево.
- Если люфта нет, значит направляющая прикипела или перекосилась.
- Поэтому выкручиваем болт полностью, потом второй таким же образом.
- Снимаем суппорт и отсоединяем скобу.
- Затем нагреваем скобу паяльной лампой или с помощью автогена и после этого сразу опускаем её в холодную воду.
- При этом меняем пыльники на направляющих.
- Направляющие смазываются и собирается в обратном порядке.
- У нас же всё нормально, поэтому ничего с направляющими и самой скобой суппорта делать не нужно, потому, что работают они неплохо.
- В связи с этим выкручиваем полностью болт и поднимаем вверх суппорт.
- После этого вытаскиваем пластины.
- А дальше вынимаем и тормозные колодки.
- При этом стоит проверить, не стучат ли колодки в суппорте на пружинах, пошевелив их вверх-вниз в гнезде.
- Если же колодка стучит, то это значит, что следует заменить там пружины, которые установлены вверху и внизу.
- Теперь берём новые колодки для Чери Е5 и просто обрезаем на них датчик износа.
- Делается это потому, что он просто нам не потребуется, поскольку в этом автомобиле нет даже выхода для него.
- Дальше устанавливаем пластины на колодки.
- И в таком виде устанавливаем их на место в свои гнёзда.
- Закрываем обратно суппорт.
- И закручиваем нижний болт снова.
- Не нужно забывать, что после каждой замены передних колодок нужно накачать тормоза.
- После того, как накачали тормоза, выравниваем руль прямо и одеваем на место колесо.
- И на этом всё, можно переходить на противоположное колесо при необходимости.
- Таким образом, замена передних тормозных колодок на Чери Е5 нами успешно выполнена.