☎ 093-170-41-80
☎ 050-800-80-22
☎ 067-757-57-95
✔ Не дозвонились?
✔ Делайте ЗАКАЗ НА САЙТЕ!
Пн-Пт 8:50-19:00 / Сб 9:00-17:00 ➤ ТМ "АЗИЯ-ЦЕНТР" в Украине это
➤ 100% гарантия отправки товара!
КорзинаВы выбрали: 0 товаров
Расскажите друзьям

Шевроле Лачетти меняем сайлентблоки задние передних рычагов и продольных реактивных тяг

Огромное значение в устройстве автомобиля Чери Амулет играет ходовая часть и в частности её подвеска.

Это целая система хитросплетённых рычагов, механизмов и других деталей, обеспечивающих бесперебойную связь автомобиля с дорожным полотном.

Сайлентблоки – это эластичный вид соединений многих рычагов и других деталей подвески.

С их помощью вся подвеска во многом сглаживает и ослабляет все толчки и колебания, которые получает автомобиль при движении от неровностей дорожного полотна.

Другими словами, вся эта конструкция обеспечивает комфорт при передвижении на автомобиле.

Реактивная тяга – это один из элементов подвески, спереди ограничивающий ход движений поворотных кулаков, а также задних мостов.

Кроме того, она обеспечивает корректную работу сцепления автомобиля и также во многом способствует уменьшению колебаний авто при движении.

Меняем самостоятельно задние сайлентблоки передних рычагов, а также реактивных тяг Chevrolet Lacetti

В этой статье мы хотим рассказать о том, как правильно самому заменить задние сайлентблоки в передних рычагах и реактивной тяге подвески автомобиля Шевроле Лачетти.

как правильно самому заменить сайлентблоки в задних передних рычагах

  • Итак, в движении мы стали замечать, что при наборе скорости наш автомобиль стал терять дорогу и его буквально кидало из стороны в сторону.
  • При детальном визуальном осмотре подвески было обнаружено, что разбиты задние сайлентблоки передних рычагов, а также задних реактивных тяг.
  • Это вполне может быть причиной такого поведения нашего автомобиля на дороге.
  • Поэтому вполне очевидно, что эти детали нужно заменить.
  • Для этого мы и приобрели два металлорезиновых новых сайлентблока.

мы и приобрели два металлорезиновых новых сайлентблока.

  • В этих деталях корпус изготовлен из металла, а сам сайлентблок внутри – прорезиненный.
  • А также приобрели четыре сайлентблока на две задних реактивных тяги (по две на каждую).
  • Итак, для того, чтобы снять передние рычаги нам, прежде всего, необходимо открутить защиту двигателя.

прежде всего, необходимо открутить защиту двигателя.

  • В принципе проблем со снятием самих рычагов возникнуть не должно.
  • Но вот болты на сайлентблоках могут закисать в их втулках, поэтому мы не советуем сразу для их откручивания использовать пневмо- или электроинструменты.
  • Лучше сначала сорвать эти болты, ну, а уже потом пользоваться любыми инструментами. Это поможет вам избежать проворачивания болтов.
  • Значит снимаем передние колёса и откручиваем шаровые опоры. Болты вынимаем при этом.
  • И дальше откручиваем крепление рычагов.

И дальше откручиваем крепление рычагов

  • Сначала обработали болты средством WD-40 и затем сорвали, после чего прокручивали несколько раз вперёд-назад, чтобы не сорвать гайку, что находится внутри крепления.
  • Открутив эти болты, теперь откручиваем задние, где будем менять сайлентблоки на Шевроле Лачетти.
  • Здесь болт выкрутился в считанные секунды.
  • Это всё потому, что ранее мы его уже выкручивали, проводя ремонт, и после этого смазали медной смазкой.
  • Теперь можно сравнить этот болт с тем, который мы еле-еле выкрутили.

Теперь можно сравнить этот болт с тем, который мы еле-еле выкрутили.

  • Болт, который мы ранее смазали, сегодня выглядит, как новый. А болт, который никто ранее не откручивал имеет вид старого и ржавого.
  • Это говорит о том, что нужно всегда устанавливать фурнитуру всю в смазке.
  • Освободив рычаги от болтов, снимаем рычаги и теперь проверяем.

Освободив рычаги от болтов, снимаем рычаги и теперь проверяем.

  • При осмотре оказалось, что шаровые опоры здесь в нормальном состоянии ещё.
  • Одна, правда, немного заедает, но мы её смажем и думаем она ещё походит.
  • А вот, что касается задних сайлентблоков, то здесь ситуация оказалась намного хуже.
  • На одном рычаге сайлентблок буквально разорван.

На одном рычаге сайлентблок буквально разорван.

  • Не в лучшем состоянии и задний сайлентблок на другом рычаге. Передние рычаги и там, и там выглядят ещё нормально.
  • Хочется акцентировать внимание на том, что всегда нужно менять сайлентблоки в обоих рычагах сразу, то есть попарно. Так просто заведено.
  • Кроме того, стоит помнить, что вновь установленный сайлентблок после замены должен стоять в таком же положении, что и старый.
  • Для этого перед тем, как снимать сайлентблок поставьте на рычаге метки, чтобы точно также установить потом и новый.

перед тем, как снимать сайлентблок поставьте на рычаге метки

  • В противном случае, если вы установите новый сайлентблок не так, как стоял старый, то пользы от этого будет мало.
  • Машину при этом по прежнему будет кидать из стороны в сторону и толку от вашего ремонта вы не получите никакого.
  • Для того, чтобы выбить задний сайлентблок устанавливаем рычаг на любую подставку. Мы поставили просто на кирпичи.
  • После этого берём керн или пробойник, наставляем его между сайлентблоком и втулкой, в которой он сидит.
  • Затем, ударяя молотком, постепенно выбиваем.

Затем, ударяя молотком, постепенно выбиваем.

  • При этом, если стенки втулки или посадочного гнезда сайлентблока несколько погнутся, потом молотком всё это дело можно выровнять.

 потом молотком всё это дело можно выровнять.

  • Точно также выбиваем задний сайлентблок и на втором рычаге.
  • Вставить новые можно, как методом затягивания с помощью шпильки с большими шайбами, так и запрессовать с помощью пресса. Мы будем использовать второй способ.
  • После того, как выбили сайлентблоки, подровняли стенки втулок и с помощью напильника их немного прошлифовали, чтобы не было задиров.
  • После этого нам потребуется подобрать оправки по диаметру отверстия рычага, чтобы запрессовать новые сайлентблоки.
  • В данном случае нас выручил опорный подшипник задней стойки амортизатора такого же Шевроле Лачетти.
  • Мы взяли от него саму опору, проделали несколько большее отверстие, сточили его немного на конус и теперь эта деталь отлично вставляется в углубление рычага.

теперь эта деталь отлично вставляется в углубление рычага.

  • Кроме того, подбираем ещё и наставку сверху, после чего всё это устанавливаем под пресс.

 после чего всё это устанавливаем под пресс.

  • После этого начинаем сдавливать, контролируя при этом, чтобы везде соблюдалась центровка и сайлентблок не перекосился.

После этого начинаем сдавливать

  • Примерно за 1 мм до кромки втулки этот процесс завершаем.
  • Дальше точно также запрессовываем сайлентблок и на втором рычаге.
  • Теперь можно рычаги устанавливать на свои места.
  • После этого переходим к реактивным тягам.
  • Там нас ждала неприятность, поскольку болты окончательно закисли и открутить их никак не получается.

болты окончательно закисли и открутить их никак не получается.

  • Поэтому пришлось срезать их с помощью болгарки и дальше уже разбираться на рабочем столе.
  • Итак, старые сайлентблоки на реактивных тягах мы выбили и теперь приступаем к установке новых.
  • При этом нужно иметь ввиду, что в реактивных тягах сайлентблоки устанавливаются таким образом, чтобы бобышки или наплывы, что есть на них, совпадали с направлением самой тяги.

наплывы, что есть на них, совпадали с направлением самой тяги.

  • Предварительно смачиваем сайлентблок и втулку на конце тяги в мыльном растворе, чтобы облегчить процесс запрессовки.
  • И после этого вставляем тягу с сайлентблоком в тиски и постепенно зажимаем, следя за тем, чтобы сайлентблок заходил правильно и ровно.

 вставляем тягу с сайлентблоком в тиски и постепенно зажимаем

  • Конечно, здесь также можно использовать шпильку с шайбами и затянуть сайлентблок во втулку реактивной тяги. Но, с помощью тисков это можно сделать гораздо легче и быстрее.
  • Не забывайте также в начале запрессовки немного поправить сайлентблок, затолкать с помощью острой или тонкой шпильки его наплывы внутрь втулки.

затолкать с помощью острой или тонкой шпильки его наплывы внутрь втулки.

  • После этого процесс запрессовки сайлентблоков в реактивные тяги Шевроле Лачетти пойдёт легче.
  • Кроме того, одновременно с вдавливанием шевелите тягой, облегчая путь сайлентблоку и предотвращая его зажовывание.  

 облегчая путь сайлентблоку и предотвращая его зажовыв

  • А перед завершением снимаем тягу с тисков и теперь отвёрткой с обратной стороны вытаскиваем развальцовку сайлентблока наружу, пройдясь по кругу

отвёрткой с обратной стороны вытаскиваем развальцовку сайлентблока наружу

  • И потом можно снова в тисках зажать и дожать сайлентблок уже до конца.
  • Теперь у нас возникла ещё одна проблема.
  • Втулка реактивной тяги осталась на заднем кулаке, поскольку, как ранее говорилось, открутить было невозможно из-за того, что всё закисло.
  • Поэтому мы легонько сделали продольный надрез на втулке.
  • После этого, также аккуратно, чтобы не испортить шпильку, с помощью молотка и зубила несколько расширили этот надрез.
  • Затем дополнительно обработали WD-40 и с помощью трубного ключа наконец-то скрутили эту втулку.

 помощью трубного ключа наконец-то скрутили эту втулку.

  • Теперь можно устанавливать здесь новую реактивную тягу. Благо мы заранее приобрели две новые такие тяги.
  • Таким образом мы установили новые задние сайлентблоки на передние рычаги.
  • В некоторых местах поставили новые болты. Заменили сайлентблоки и установили новые реактивные тяги сзади также.
  • После этого нужно одеть колёса на место, опустить автомобиль и под нагрузкой основательно все эти болты на реактивных тягах и на передних рычагах.
  • Сделать это нужно в обязательном порядке, поскольку если это не сделать, то все сайлентблоки, которые мы заменили в скором времени просто порвутся.
  • Ну и попутно, коль мы уже здесь затеяли ремонт, то заменили и топливный фильтр.

заменили и топливный фильтр.

  • И на этом весь ремонт наш закончился. Намучились мы хорошо с реактивными тягами, но всё же выполнили свою задачу.
  • На этом наш рассказ о замене задних сайлентблоков на передних рычагах и на реактивных тягах Шевроле Лачетти также подошёл к концу.
Расскажите друзьям

» Все новости

.